Появилась первая инфа по игре, и что-то меня она не совсем радует
- Начать стоит с того, что это перезапуск серии, именно поэтому разработчики убрали номер в названии.
- Гаррет возвращается в Город только для того, чтобы увидеть, что тот теперь разлагается под гнётом Барона и его армии, где обычных людей убивают вооружённые отряды за малейшую провинность, в то время как богачи передвигаются по городу под охраной своих телохранителей.
- Революционеры пытаются поднять восстание, но их призывы остаются неуслышанными.
- Гаррет живет в часовой башне, которая возвышается над городом. Башня со дня построения не работала, и местные считают, что в ней живут призраки.
- Разработчики решили сдвинуть новую игру в более реалистичную сторону и отказались от магии. Главный герой может справиться только с 1-2 противниками, а выход против 4 – практически самоубийство.
- Первую жертву (архитектора башен) нужно обокрасть, пока он на званом балу.
- Гаррет направляется в Цветущий дом, местный бордель для элиты, где гостей встречает китаец-трансвестит по имени Цяо Цяо.
- Скрытность определяется по затемнённым краям экрана, а стражу можно отвлекать, бросая бутылки.
- Любую проблему можно решить несколькими путями, а в каждую комнату есть по несколько входов.
- Дизайн нового Гаррета разработал Николас Кантин. Раньше он работал над образом Альтаира.
- Над сценарием работает тот же человек, который до этого работал над фильмами "Гладиатор" и "Западня".
- Вместо открытого мира будет свобода выбора и динамичное окружение.
- Несколько нью-йоркских дизайнеров разработали и сшили настоящую одежду Гаррета.
- После того, как авторы дали рендер лука местному кузнецу, оказалось, что его невозможно использовать. Для того, что сделать работающею модель, потратили 600 человекочасов.
- Предметы, которые можно использовать, подсвечиваются издалека. Еще отпечатки пальцев подскажут, в каких ящиках стола стоит проверять в первую очередь на наличие ценностей.
- В игре по-прежнему есть особые стрелы, которыми нужно стрелять из блочного лука. Также есть верёвка с кошкой.
- NPC вокруг - не болваны. Они знают, где ты можешь прятаться и будут искать тебя там. Разные враги ищут по-разному.
- Толпа играет против Гаррета. Если подняли тревогу, то все занервничают и будут искать любую подозрительную активность. Как вариант, можно подложить опиум в вентиляцию, чтобы расслабить окружающих.
- На стражников можно, например, уронить статую, что, несомненно, на пользу здоровью не пойдёт. Если тебя схватят, то можно использовать очки фокуса, чтобы оттолкнуть напавшего. Если количество очков достаточно, то можно устроить драку в стиле Шерлока Холмса с Дауни Мл. (авторы оттуда черпали вдохновение).
Немного мыслей по поводу прочитанного. Начать с того, что перезапуск серии это плевок в душу поклонников. Ну да хуй с ним, вдруг действительно получится хорошо. Больше печалит сходство стартовых условий (завязки сюжета) и антуража с Dishonored, что видимо есть важный аспект перезапуска серии. Отказ от магии тоже выглядит странно. В игре ее всегда было очень мало и почти всегда к месту. Да и как сказать магия... то, то умел делать Корво, Гаррету и не снилось. Он все больше воровскими гаджетам пользовался, из условно магического у него был разве что глазной имплант. А тут получается отказались от того, чего практически не было. Также не было в игре открытого мира, поэтому такая особенность игры как "вместо открытого мира будет свобода выбора и динамичное окружение" аналогична фразе "игровой окружение оставим таким же как раньше". Видимо это было адресованно совершенно новой аудитории, которые никогда не играли в игры серии Thief.
Ну и напоследок: "можно устроить драку в стиле Шерлока Холмса с Дауни Мл. (авторы оттуда черпали вдохновение)". Я так понимаю это они так красиво намекнули на присутствие в игре QTE