26 December 2024, 15:00

Author Topic: Thief 4

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Thief 4
« Topic Start: 05 March 2013, 19:46 »
Отличная новость. Сегодня состоялся анонс 4-й части охуенной игры. Для меня эта серия стоит в одном ряду с Deus Ex и Hitman. Делают Eidos Montreal, издает Square Enix. Скриншоты.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HpRsOQ4MS_8[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Thief 4
« Reply #1: 06 March 2013, 14:47 »
Появилась первая инфа по игре, и что-то меня она не совсем радует  :sad_mini:

Quote (selected)
  • Начать стоит с того, что это перезапуск серии, именно поэтому разработчики убрали номер в названии.
  • Гаррет возвращается в Город только для того, чтобы увидеть, что тот теперь разлагается под гнётом Барона и его армии, где обычных людей убивают вооружённые отряды за малейшую провинность, в то время как богачи передвигаются по городу под охраной своих телохранителей.
  • Революционеры пытаются поднять восстание, но их призывы остаются неуслышанными.
  • Гаррет живет в часовой башне, которая возвышается над городом. Башня со дня построения не работала, и местные считают, что в ней живут призраки.
  • Разработчики решили сдвинуть новую игру в более реалистичную сторону и отказались от магии. Главный герой может справиться только с 1-2 противниками, а выход против 4 – практически самоубийство.
  • Первую жертву (архитектора башен) нужно обокрасть, пока он на званом балу.
  • Гаррет направляется в Цветущий дом, местный бордель для элиты, где гостей встречает китаец-трансвестит по имени Цяо Цяо.
  • Скрытность определяется по затемнённым краям экрана, а стражу можно отвлекать, бросая бутылки.
  • Любую проблему можно решить несколькими путями, а в каждую комнату есть по несколько входов.
  • Дизайн нового Гаррета разработал Николас Кантин. Раньше он работал над образом Альтаира.
  • Над сценарием работает тот же человек, который до этого работал над фильмами "Гладиатор" и "Западня".
  • Вместо открытого мира будет свобода выбора и динамичное окружение.
  • Несколько нью-йоркских дизайнеров разработали и сшили настоящую одежду Гаррета.
  • После того, как авторы дали рендер лука местному кузнецу, оказалось, что его невозможно использовать. Для того, что сделать работающею модель, потратили 600 человекочасов.
  • Предметы, которые можно использовать, подсвечиваются издалека. Еще отпечатки пальцев подскажут, в каких ящиках стола стоит проверять в первую очередь на наличие ценностей.
  • В игре по-прежнему есть особые стрелы, которыми нужно стрелять из блочного лука. Также есть верёвка с кошкой.
  • NPC вокруг - не болваны. Они знают, где ты можешь прятаться и будут искать тебя там. Разные враги ищут по-разному.
  • Толпа играет против Гаррета. Если подняли тревогу, то все занервничают и будут искать любую подозрительную активность. Как вариант, можно подложить опиум в вентиляцию, чтобы расслабить окружающих.
  • На стражников можно, например, уронить статую, что, несомненно, на пользу здоровью не пойдёт. Если тебя схватят, то можно использовать очки фокуса, чтобы оттолкнуть напавшего. Если количество очков достаточно, то можно устроить драку в стиле Шерлока Холмса с Дауни Мл. (авторы оттуда черпали вдохновение).

Немного мыслей по поводу прочитанного. Начать с того, что перезапуск серии это плевок в душу поклонников. Ну да хуй с ним, вдруг действительно получится хорошо. Больше печалит сходство стартовых условий (завязки сюжета) и антуража с Dishonored, что видимо есть важный аспект перезапуска серии. Отказ от магии тоже выглядит странно. В игре ее всегда было очень мало и почти всегда к месту. Да и как сказать магия... то, то умел делать Корво, Гаррету и не снилось. Он все больше воровскими гаджетам пользовался, из условно магического у него был разве что глазной имплант. А тут получается отказались от того, чего практически не было. Также не было в игре открытого мира, поэтому такая особенность игры как "вместо открытого мира будет свобода выбора и динамичное окружение" аналогична фразе "игровой окружение оставим таким же как раньше". Видимо это было адресованно совершенно новой аудитории, которые никогда не играли в игры серии Thief.

Ну и напоследок: "можно устроить драку в стиле Шерлока Холмса с Дауни Мл. (авторы оттуда черпали вдохновение)". Я так понимаю это они так красиво намекнули на присутствие в игре QTE :facepalm:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Thief 4
« Reply #2: 02 April 2013, 11:25 »
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DpUUfRIhPIw[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Thief 4
« Reply #3: 19 June 2013, 15:10 »
Запись прохождения второй миссии из показанной на Е3 демоверсии игры.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XMqdNzCNl5Q[/youtube]

Ну и немного информации:

Quote (selected)
Специалист по связям с общественностью Eidos Montreal опубликовал на форуме студии список вопросов и ответов касательно перезапуска Thief, составленный им после ознакомления с пре-альфа-версией игры на Е3 2013. Фанатам будет небезынтересно узнать, что в новой игре Гаррет, вопреки современным тенденциям, не будет автоматически восстанавливать «фокус» и здоровье (для их восполнения придется искать эликсиры), а механика скрытности отличится особой глубиной.

Оказавшись в окружении, герой уже не сможет просто отсидеться в темном углу. Вариантов выхода из подобных ситуаций, уверяет ведущий дизайнер уровней Дэниел Уиндфилд Шмидт (Daniel Windfield Schmidt), будет немного — это заставит игроков задумываться о последствиях своих действий.

«На уровнях будут особые места, в которые охранники заглядывают реже обычного, — объяснил он в интервью Shacknews. — Чтобы суметь быстро скрыться от преследования, нужно хорошо знать карту. Не стоит, впрочем, думать, что это очень уж сложно — если противники не обнаружат вас в течение какого-то времени, они прекратят поиски. В случае необходимости вы сможете убить одного-двух стражей, используя "фокус"».

Степень настороженности врагов будет зависеть от скорости движения Гаррета и его положении в пространстве, причем на этот раз их не обделят периферийным зрением — заметив движение краем глаза, противник повернет голову в этом направлении. Если герой находится достаточно далеко от своего недоброжелателя, реакция последнего будет «заторможенной», поскольку тот не будет уверен, видел ли что-то подозрительное. Если же тревога все-таки поднялась, Гаррет сможет быстро выбраться из опасной зоны, применив временное ускорение (его хватит лишь на несколько секунд).

Несмотря на то, что механика скрытности частично будет основана на тенях (pool of shadow), классическая система «поля зрения» (line of sight) также изменится из-за усовершенствованного ИИ. Враги научатся смотреть наверх, причем в ситуациях, когда два охранника стоят друг напротив друга, оба не смогут видеть то, что находится за спиной другого, поскольку будут перекрывать друг другу обзор. 

Из списка вопросов и ответов также можно узнать, что пользовательский интерфейс будет полностью настраиваемым (его можно сделать всегда видимым, контекстным или убрать вовсе), карта будет представлена в полном и уменьшенном варианте, а для карабканья по стенам Гаррету понадобится особый крюк. Отмычку предлагается использовать в двух вариантах — с «фокусом» и без — в первом из которых игроки будут видеть внутреннюю часть замка, что значительно облегчит задачу.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Thief 4
« Reply #4: 16 August 2013, 17:24 »


P.S. Такое впечатление что в России всего два-три актера озвучки. Что ни игра/трейлер, одни и те же голоса  :wacko_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Thief 4
« Reply #5: 09 October 2013, 17:22 »
Еще один трейлер Thief с кусочками геймплея. Хотя после видео с демкой на PS4 тут ничего нового не показывают.

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Thief 4
« Reply #6: 08 December 2013, 16:01 »
Сюжетный трейлер игры с VGX 2013 (бывшая VGA)

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Thief 4
« Reply #7: 18 December 2013, 19:46 »
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Thief 4
« Reply #8: 25 January 2014, 14:04 »
И еще 9 минут геймплея

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Thief 4
« Reply #9: 04 February 2014, 17:45 »
Все, что нужно знать о Thief в одном ролике.

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Thief 4
« Reply #10: 11 February 2014, 19:40 »
Новый трейлер Thief – «Охота Ловца Воров» - знакомит с Ловцом Воров, начальником стражи безжалостного барона Норткреста, жестоким и умелым борцом с преступностью.

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Thief 4
« Reply #11: 16 February 2014, 12:22 »
На официальном канале игры Thief опубликовали видео прохождения первой миссии, демонстрируя способности Гаррета незаметно проникать в помещение, красть драгоценные вещи и так же незаметно ускользать от охраны. В арсенале главного героя среди прочего и водяные стрелы, которыми можно стрелять, чтобы потушить огонь.

В этой миссии есть четыре способа проникнуть в здание.



Почти все как было когда-то  :yahoo_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.