И?
Стоит отметить, что в момент отмены — а случилось это в 2009 году — игра не достигла альфа-версии, а потому всё показанное в этом видео даже близко не демонстрирует финальный продукт, который, к сожалению, так и не появился на полках магазинов. Базовая анимация, практически отсутствующий искусственный интеллект противников, рабочая версия интерфейса — всему этому еще только предстояло обрести полноценный вид.
Quote from: Woozrael on 20 February 2013, 07:30И?Там под видео ответ в спойлере. Ну да ладно: это Aliens: Crucible - отмененная РПГ от Обсидиан во вселенной "Чужих".
Я посмотрел спойлер )) Потому и спросил.
Бывший сотрудник Obsidian Entertainment по имени Энтони Дэвис раскрыл некоторые подробности отмененной Aliens: Crucible, а также поделился проблемами, которые стояли на пути разработчиков.В том, чтобы сделать успешный хоррор по франчайзу «Чужие», есть трудность — тема Чужих уже более чем раскрыта. Вокруг них не осталось никакой тайны. Если вы хотите создать что-нибудь оригинальное после четырех фильмов, бесчисленных комиксов, книг и видеоигр, где Чужих и их вариации убивали множество раз, то вам потребуется протоптать новую дорожку. Боязнь Чужих больше не лежит в неведомом, поэтому мы хотели сделать упор на обстановку.Например, на второй или третий просмотр Чужих, вам больше не страшно. Меня не пугало уже второе прохождение Amnesia.Не считая прыжков! Прыжки Чужих не вгоняют в ужас, но могут эффективно использоваться после напряжённого момента.У Джоша были какие-то идеи насчёт способов добавить страха и напряжения, и у нас было несколько сценариев в игре. Большинство прошло или только проходило System Shock 2, Amnesia и Call of Cthulhu, но целью нашей игры не было нагнать ужас — целью нашей игры было выжить.Это была игра ограниченных ресурсов и перманентной смерти. Если сопартийца схватил «фэйсхаггер», у вас были варианты: милосердно его убить, положить его в крио-капсулу и изредка будить, если понадобится, или дать чужому вылупиться — но итогом было то, что как только сопартиец окажется оплодотворённым — спустя некоторое время он совершенно точно умрёт. Что касается вариаций Чужих, то тут просто есть вещи, ожидаемые и издателями, и фанбазой. Как бы то ни было, у видов ксеноморфов тоже была история во вселенной. Первое, чем занялись Джош и художники по концептам — сделали формы жизни, которые ксенос бы осеменил первоочерёдно. Мы также использовали разные образы насекомых для создания различных ролей ксеносов: от дронов и разведчиков, до солдат и королев. Как было показано во многих комиксах, книгах и фильмах, ксеносы перенимают характерные черты носителей, так что идеей было — дать им выжить в опасном пристанище. Одной из больших загадок, которую исследовали Джош и сценаристы, была «калдера» и как Инженеры (Космические жокеи) справлялись с ксеносами.Целью было не убить всех жуков, а просто сбежать из кальдеры (обширная циркообразная котловина с крутыми стенками и более или менее ровным дном вулканическго происхождения — прим.), где вы попали в ловушку. Не поймите меня неправильно — в игре всё ещё было достаточно убийств как людей, так и ксеносов. Бой проходил в реальном времени, но у нас было колесо сопартийцев и контекстная система, чтобы вы могли командовать товарищами. Например, вы могли подсветить дверь курсором, а после, основываясь на способностях сопартийцев, оно бы показало вам варианты: заварить дверь, открыть дверь или, если у вас была бомба, поместить бомбу на дверь.Что до технического вопроса, мы использовали раннюю версию Onyx, которая после была применена при создании Dungeon Siege 3. С технической стороны всё было в порядке, однако нам нужно было многое доработать, хотя где-то на 25 процентов всё было в приличном состоянии.
Я к тому что ее нет и уже не будет - к чему эта некрофилия? ))