03 December 2024, 21:11

Author Topic: The Age of Decadence

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Age of Decadence
« Reply #15: 07 January 2014, 09:53 »
Quote (selected)
Повторюсь
Quote (selected)
внешне все так же не вижу ничего интересного
Еще со времен первого "Ведьмака" ясно, что уже нельзя делать игры, где чары стоят напротив друга, машут какими-то палками и отлетают цифры урона...
Ну ты сравнил :-) Тут над игрой работает один человек. Кроме того, боевка тут пошаговая. И как для пошаговой боевки в игре которую делает один человек - тут все нормально. Включая текущую реализацию анимации ;-)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary

Интервью Винса Веллера порталу RPGNuke.ru


RPGNuke.ru: Некоторые игроки, ожидающие вашу игру, выразили недовольство тем фактом, что вы вносите серьёзные правки в уже готовый контент, а также «на ходу» добавляете новый. Звучали даже обвинения в том, что у вас «меняется настроение» и это является причиной постоянных переработок. Особо заждавшиеся даже предлагают новый контент добавлять посредством DLC, дабы постоянно не задерживать релиз. Как вы прокомментируете это?

Винс: Во-первых, мы предпочитаем итерационный подход. Я убеждён, что невозможно создать качественную игру, если ты просто написал диздок (чисто теоретически) и неуклонно следуешь ему (на практике это значит, что ты не исправляешь свои ошибки и закрываешь глаза на обнаруженные слабые стороны). Мы сначала реализуем, затем тестируем, находим проблемы, исправляем/меняем/переделываем, снова тестируем, полируем и повторяем всё заново.

Взять хотя бы нашу ролевую систему. Первоначально, у нас была 300-балльная шкала навыков. Зачем? Чтобы сделать систему развития персонажа более гибкой, но это оказалось ошибкой. И без того существует множество способов достижения гибкости, а в 300-балльной системе было слишком много неопределённости. Поэтому мы перешли на шкалу от 1 до 100, а после выхода «арены» и получения первых отзывов добавили постепенное увеличение «стоимости покупки» очка навыка. Для боёв такая система подходила, но с небоевыми навыками всё ещё оставалась неопределённость, которая приводила к злоупотреблению метагеймингом (жульничество, использование игроком информации, которую он не должен знать — прим.). Допустим, значение вашего навыка равно 35. Стоит ли вложить в него несколько очков? Что будет, если поднять его до 37? Что если для успешной проверки навыка необходимо 38 баллов, а ты её проваливаешь и умираешь из-за какого-то гаденького очка?

Наконец, мы пришли к более понятной десятибалльной системе навыков. Это не радикальное изменение, поскольку мы меняем лишь масштаб, делая каждое очко навыка более значимым. Могли ли мы сделать так с самого начала? Возможно, но тогда мы не знали того, что знаем сейчас.

Та же проблема с созданием персонажа. Оно был каким-то... скучным. На бумаге и в Excel всё выглядело прекрасно. Ранее вы распределяли очки характеристик, и они влияли на уровни навыков. Теперь мы избавились от такого влияния и разделили очки навыков на боевые и небоевые. Физические характеристики добавляют дополнительные очки боевых навыков, умственные — к небоевым. И так далее.

По сути, системы нашей игры не меняются, а лишь эволюционируют, основываясь на всесторонних отзывах игроков. То же относится и ко всему остальному в игре.

Во-вторых, иногда (довольно часто) хорошим идеям требуется время, чтобы созреть. По этой причине даже опытные писатели зачастую переписывают персонажей и целые главы. Очень трудно написать отличный сюжет на одном дыхании. Ты пишешь главу, затем много раз перечитываешь, размышляешь о ней, всё время держа в голове и, в конце концов, придумываешь, как улучшить её. Вопреки заблуждениям, такие улучшения не могут быть бесконечны. Писатель просто переделывает слабые места — увидев их, он понимает, что нашёл и что с этим делать.

Например, изначально Бездна была создана специально для того, чтобы показать магию в действии. Игрок ранее не раз слышал о магии и о войне, а здесь он впервые мог увидеть, что это такое. Нечто вроде экскурсии по Хиросиме. Однако чувствовалась какая-то неполноценность. Чего-то здесь не хватало, и мне потребовалось много времени (можно сказать, я искал чёрную кошку в тёмной комнате — я знал, что нужно что-то сделать, но не знал, что именно), чтобы найти недостающую часть, которая свяжет Бездну с другими событиями и историями, открывая ещё одну часть головоломки.

И в-третьих, все проблемы, которые ты находишь тестируя своё творение, меркнут перед количеством того, что выявляется при небольшом бета-тестировании, я уже не говорю о релизе публичной демо-версии. Ты получаешь много отзывов, хороших (конструктивные) и плохих (не очень). Конструктивные можно игнорировать и продолжать разработку с позиции «ну и хер с ним» или же можно не спешить и попытаться решить проблемы. Это личное решение каждого. После релиза первой демо-версии мы потратили не менее полугода только на то, чтобы решить большую часть проблем, и я даже не говорю про баги. Если бы мы этого не сделали, Age of Decadence мог бы выйти в октябре, но думаю, многие со мной согласятся, что изменения, которые игра претерпела на пути от R1 до R3.2, пошли ей только на пользу.

В любом случае, вторая треть игры почти готова и вскоре выйдет для тех, кто предзаказал игру. Надеюсь, они не будут разочарованы.

Можете рассказать поподробнее про «Generation Ship» RPG? Если я правильно понимаю, все события в такой игре должны происходить в замкнутом пространстве космического корабля. Звучит чертовски интригующе.

Давным-давно я читал «Пасынков Вселенной» Хайнлайна и навсегда влюбился в эту концепцию. Если вы или ваши читатели не знакомы с этим произведением, я поясню. Представьте себе огромный космический корабль с колонистами, который медленно летит в отдалённую звёздную систему. Путешествие продлится сотни лет, и только далёкие потомки тех самых колонистов, родившиеся и выросшие на корабле, достигнут точки назначения. Рано или поздно всё начинает идти не так, корабль погружается в хаос, а когда все страсти улягутся, на корабле возникает новое общество (или общества). Жители корабля забывают о своей миссии, их больше не волнуют тяготы и лишения предков. Корабль — это их мир. Единственный мир, который они знают.

Несмотря на некоторую ограниченность физического пространства, здесь открывается широкий простор для экспериментов с разными обществами, а потенциал для различных конфликтов и вовсе безграничен.

Мы планируем, что такая игра будет партийной, с уклоном в исследования и сотрудничество с фракциями. Действие происходит на огромном корабле с несколькими палубами, запретной зоной, есть даже покинутые и забытые части (таким образом большое значение будет уделяться поиску новых проходов, взаимодействию с системами корабля, сделкам с различными фракциями, контролирующими отдельные территории, и так далее) и зона повышенной радиации. И мутанты. Не представляю себе игру про корабль поколений без мутантов.

via core-rpg.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary
Re: The Age of Decadence
« Reply #17: 05 March 2014, 14:35 »
Третье обновление The Age of Decadence привнесло следующие изменения (скрытый текст содержит спойлеры):
  • Изменена область вокруг храма в трущобах, которая теперь выглядит как небольшой оживлённый рынок. Мы добавили нового, довольно колоритного персонажа, который приветствует вас на площади и рассказывает об этом месте.
  • Новый персонаж и его последователи появились неподалёку от башни Замеди. Он поделится своим взглядом на эту башню и некоторыми ценными сведениями.
  • Добавлен новый артефакт (механический глаз). Получив его, вы сможете в лучших традициях Planescape: Torment заменить им один из своих. Глаз не стреляет лазером, но даёт способность видеть происходящее в других мирах, что делает его полезной вещью… в вашей глазнице.
  • Фанаты молотов жаловались на то, что в игре нет хорошего молота, и мы дали им… Перфоратор. Это шипованный молот с уникальным значком.
  • Три новых страницы в журнале (пока не весь журнал, но это неплохое начало). Теперь в дополнение к разделам «Задания» и «Техники», появились «Знания» (сюда заносится информация, полученная от разных людей в одном месте). В разделе «Предметы» находятся сведения о найденных вами артефактах, а «Персонажи» расскажут вам о людях, которых вы предали (возможно, не один раз). Раздел «Персонажи» содержит только портрет и сопроводительный текст о каждом из персонажей, эффекты от ваших действий будут добавлены в одном из будущих обновлений. Всего появятся 17 записей в разделе «Знаний», 29 в «Персонажах» и 15 в «Артефактах». В полной версии игры, очевидно, их будет больше.
  • В библиотеке башни появилось несколько редких алхимических компонентов.

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

via Steam & core-rpg.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary
Re: The Age of Decadence
« Reply #18: 13 May 2014, 10:24 »
Новости разработки от Iron Tower Studio.

Потратив первые десять дней апреля на доведение до ума последнего обновления, следующие четыре недели мы посвятили:
  • Исправлению ошибок (по большей части, «петель» и «призрачных» персонажей);
  • Улучшению новых областей (больше текста, персонажей, различных способов выполнения заданий);
  • Работе над Каэр-Тором (будет готов в течение двух недель или около того);
  • Работе над Укрытием [Hangar];
  • Работе над Ганеззаром [Последний большой город — прим. пер.].
Теперь, когда готовы 15 областей (75% игры), мы видим, наконец, свет в конце тоннеля. После 10 лет труда, подкреплённого лишь энтузиазмом и верой, это действительно великолепное чувство.

Вот что мы планируем сделать в ближайшие два месяца:
  • Улучшить Монастырь (мы выпустили лишь скелет области, потому как не укладывались по времени и не желали откладывать выход обновления);
  • Каэр-Тор продолжит сюжетную линию Имперской Стражи и даст вам возможность познакомиться с новыми людьми, вновь продемонстрировать свои навыки и исследовать другие области перед тем как отправиться в Ганеззар);
  • Укрытие (потребуется «медузный артефакт» [jellyfish artefact], знание мантры их дворца Антидаса тоже не повредит);
  • Два монстра из пустоши;
  • Новые виды оружия и брони.
Похоже спустя десять лет разработки игра наконец-то вышла на финишную прямую.

via core-rpg.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary
Re: The Age of Decadence
« Reply #19: 11 June 2014, 14:01 »
Винс опубликовал на форуме Iron Tower Studio очередной отчёт о проделанной работе и планах на будущее.

Теперь, когда  Каэр-Тор готов, мы переключились на Ганеззар, и на мой взгляд, работа над ним идёт отлично.



Обратите внимание на док для летающих кораблей справа. У нас это, правда, не корабль, а крепость. Взгляните на оригинальную модель 2008 года. Да, время летит.



Оскару показалось, что модель перегружена пропеллерами, поэтому мы решили посоветоваться с Мацином [Mazin], художником, отвечающим за портреты, интерфейс, главный экран, слайды концовок и иконки. Источником вдохновения для нас послужила индийская вимана, и Мацин предложил не отступать от концепции оригинала.



Вот что у нас получилось в итоге:



План

Мы завершили разработку 16 игровых областей из 22. В июне и июле мы продолжим работать над Ганеззаром, Аль-Акиа и Ангаром, в конце июля начнётся бета-тестирование, которое продлится 4 недели, после чего мы выпустим игру. Тестирование Маадорана заняло 8 недель, но там было семь игровых областей и серьёзные изменения в механиках и боевой системе.

Оставшиеся области появятся в конце сентября. К тому моменту все игровые материалы будут готовы, останется лишь внести последние правки в баланс и устранить ошибки — это едва ли займёт больше месяца.

cia core-rpg.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary

Видео-гайд по боевой системе The Age of Decadence

Один из поклонников The Age of Decadence опубликовал прекрасное видео, в котором подробно рассказывается о принципах боевой игры. Ролик строго рекомендуется всем новичкам, а также тем, для кого сражения в творении студии Iron Tower кажутся чрезмерно сложными. Вполне вероятно, что этот ролик поможет вам освоиться в непростом деле смертоубийства.

Релиз The Age of Decadence эксклюзивно для PC состоится уже в этом десятилетии. Возможно.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary

Августовское обновление The Age of Decadence

Разработчики выпустили новое обновление бета-версии The Age of Decadence, которое почти не добавляет нового контента, зато улучшает старый.
  • Отныне игрок может вернуться обратно в Терон. В зависимости от принятых ранее решений, город может сильно меняться (разработчикам пришлось создать ещё две разных карты Терона). К сожалению, пока что там практически нет нового контента, игрок может лишь прогуляться по улочкам, побеседовать с людьми и полюбоваться на последствия некоторых решений и действий
  • Для улучшения производительности карта Терона была разделена на три части — лагерь налётчиков, рудник и город
  • Различные исправления и улучшения алхимии
  • Как многие бета-тестеры могли заметить, сложность боёв в Маадоране резко упала. Винс считает, что всему виной экипировка из более качественных материалов, которую можно запросто купить у маадоранских торговцев. Поэтому было принято решение удалить из продажи высококачественное оружие и броню, заменив их очень дорогой и уникальной экипировкой. Отныне, большую часть качественной экипировки можно получить лишь с помощью крафтинга. Кроме того, все бонусы от качества материала были уменьшены вдвое
  • Ещё множество незначительных исправлений и улучшений игры
После установки этого обновления рекомендуется начать новую игру из-за неполной совместимости сохранений.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary

Впечатления от The Age of Decadence

The Age of Decadence встречает меня весьма гостеприимно – «приветствуем тебя, идущий на смерть!» – хотя я, в общем-то, еще даже не успел создать персонажа. Сейчас многие компании обещают суровые RPG с настоящей свободой выбора, а потому на словах Iron Tower Studio ничем не отличается, скажем, от Bioware. Что показательно, заманчивое описание в духе «не влезай – убьет» пока не очень помогло Винсу Веллеру и его пребывающему в «раннем доступе» проекту: мало кто верит. Поверив, не всякий понимает то, во что ввязался. А ведь Винс на самом деле не обманул.


Создание персонажа потребует все ваше внимание. А иначе и браться за такую игру не стоит.

В The Age of Decadence очень непросто втянуться. Она начинается как простая история воина или, например, торговца, чудом пережившего апокалипсис, накрывший могучую Римскую империю. На главного героя не возлагают священных обязанностей, никто не ждет, что он спасет мир, а приветствуют его все чаще фразами вроде «ну, привет, обезьяна». В диковинной вариации на тему падения Рима не осталось места типичным фэнтезийным архетипам: стае волков в качестве первого квеста, ораве гоблинов, колдуну в башне. На первых порах очень сложно понять, чем именно вы тут будете заниматься: игра раскачивается крайне неторопливо, будто бы и не желая раскрывать все свои секреты.

При выборе предыстории персонажа вы не только получаете в нагрузку непростые отношения с игровыми фракциями (имперские стражи, допустим, ненавидят убийц, а на торговцев им просто плевать), но и предопределите все дальнейшее прохождение. Бессмысленно брать воина и пытаться делать из него оратора: ему на старте дадут больше «боевых» очков, нежели «мирных». Ролевая система отдаленно напоминает Fallout: тут имеются шесть атрибутов, которыми предельно точно описывается любой класс. Атрибуты связаны с соответствующими умениями, а для развития умений необходимо зарабатывать баллы аж трех типов: мирных (расходуемых лишь на различные ремесленные, воровские и разговорные умения), боевых и общего назначения. Система бесклассовая, так что за выполнение очередного задания вы тут же получите – в том числе, но не исключительно – какое-то количество баллов на развитие своих навыков.


Выше головы не прыгнешь, но The Age of Decadence не стремится удивить картинкой. Хотя выглядит, на мой взгляд, очень достойно.

Чтобы понять устройство этой игры, ее необходимо проходить персонажами самых разных специальностей. Сама по себе The Age of Decadence будет не очень длинной, но Винс уверяет, что весь смысл в повторных забегах по уже, казалось бы, знакомым местам. Нужно ли пояснять, что глава Iron Tower не обманул мои ожидания? Нагляднее было бы просто подробно описать то, какими получились мои прохождения первого города, в котором я испытывал наемника и, скажем так, ученого.

Первый воинский «билд» я абсолютно по-дилетантски запорол. Привычка «вкачивать» мордоворотам силу и телосложение сыграла со мной злую шутку: без приличного восприятия боец просто не попадал по врагам. Жалкое зрелище: вооруженного до зубов римлянина в металлических доспехах и с огромным щитом забили ножиками охламоны из подворотни. В The Age of Decadence щит исполняет не декоративную функцию: в пошаговых боях воины им честно отражают (а иногда и отводят) удары. Обычный мужик (или женщина) со щитом – это просто кусок мяса для большинства встречающихся тут противников (даже одиночек!), но умелый ветеран может выстоять даже против четырех подлецов разом.


На самом деле, никогда не знаешь какое именно решение сильнее всего навредит в будущем. А может, и вовсе принесет пользу.

Не без труда, конечно: боевая система очень сложная – одних типов удара мечом я насчитал десять штук (плюс еще один – щитом). Критические удары, тычки копьем «при возможности» и прочие приятные сюрпризы заставляют гордиться победой в очередной масштабной драке. Лечиться в The Age of Decadence непросто – приходится постоянно бегать к лекарю (знакомьтесь с суровой правдой жизни: даже в пошаговом режиме супостат не будет неподвижно смотреть, как вы поливаете рану зеленкой), но сжимающий меч воин с последним очком здоровья, окруженный трупами врагов, – потрясающее зрелище. Все как в том старом анекдоте про новые штанишки и нового мальчика.

Бесславно погибнув в подворотне, я взялся за ум и начал вчитываться в описания характеристик, навыков и параметров. Это заняло какое-то время – никто и не обещал, что будет просто, – но в итоге маленький городок был усеян телами моих врагов. В другой раз я создал классического дипломата: бонус к урону – минус (!) десять процентов. Зато высокий интеллект. Ту же самую главу я преодолел, ни разу не вынув меча из ножен (только зря его купил). Естественно, некоторые бои можно избежать лишь одним способом: не нарываться на неприятности. Подвешенный язык не гарантирует безопасность. Если вы видите в трущобах очень странных господ с копьями и кинжалами, то их, наверное, не стоит спрашивать о последних событиях в этом районе.


Потасовки выглядят, скажем так, странно (спасибо разноцветным квадратикам), что не отменяет того факта, что бои тут очень интересные и сложные.

Воин и дипломат начали игру в совершенно разных местах и с абсолютно разными заданиями. Основной сценарий сильно зависел от того, кем я его проходил: дипломату удалось расположить к себе могущественного патриция, стравив между собой его врагов. Наемник же был слишком туп для таких фокусов, поэтому он отправился на службу к стражам, где его нехитрый талант размахивания мечом подарил мне совершенно новые диалоги, сцены и развилки.

Побочные квесты, понятное дело, одинаковы для всех, но тут тоже имеются тонкости. Наткнувшись на улице на девушку, за которой гнался амбал, проницательный манипулятор почувствует подвох (но не сможет схватить воровку за руку: ловкости маловато) и избежит неприятностей, а глупый силач даже не заметит, как у него украдут кошелек. Напротив, попав в засаду, последний сможет быстро сбежать, а не особенно атлетичный провокатор не успеет скрыться от неприятностей.

Иногда кажется, что в диалогах не так много выбора; с одной стороны, такому ощущению способствуют километры пространных текстов. Не верьте тем, кто именует The Age of Decadence игрой без предыстории. Ее тут, знаете ли, не уместишь в одну строчку, а за подробностями придется обращаться к говорливым NPC. С другой стороны, разговорных опций иногда и правда очень мало. Iron Tower не предлагает десять одинаковых вариантов, их тут обычно не больше двух-трех, но каждый зависит от каких-то навыков и умений: припугнуть мускулами? Задавить авторитетом? Заговорить до смерти? Частенько неверный выбор приводит к плачевному исходу, а так как игра не склонна сохраняться автоматически, лучше подходить к серьезному выбору с умом.


Второй город я решил особенно не изучать: не хочется смазать впечатления от первого полноценного прохождения. Но выглядит он иначе, да и локаций с квестами тут намного больше. В финальной версии будет еще один большой населенный пункт.

Использовать, обмануть, убить – каждый второй NPC держит главного героя за идиота, постоянно бросая вызов – нет, не статистике персонажа – вам лично. Как бы «случайно» грохнуть местного лидера – это тоже, конечно, вариант, но не удивляйтесь, если после этого вас посадят в клетку и отправят в другой город. Работодатель, скорее всего, поможет с бегством, но его благоприятный исход никто не гарантирует. The Age of Decadence – очень личная игра: у каждого тут будет своя история (у многих она оборвется во время первого же боя), но продуманность и серьезность подхода не позволит вам взять с собой друзей-товарищей. Хотя пошаговые бои явно к этому располагают.

Почему? Ответ прост: если вы подписываетесь на убийство, то зачем вашему нанимателю какой-то чурбан за вашей спиной? В Fallout 2 изредка работал тот же самый подход, хотя в целом компаньоны представляли собой воинственных болванчиков, обычные предметы (если судить по реакции большинства NPC на них), не влезавшие в карман, которые в очередной потасовке стреляли Избранному в спину. Немного жаль, что партийные приключения остались за бортом The Age of Decadence, но зато в логике ее миру не откажешь. Вот, например, доспехи: чем они тяжелее, тем меньше очков хода у вас останется. А более надежный шлем закрывает обзор: шанс попадания в цель снижается. Уверен, что для любых лат найдется оптимально раскачанный персонаж, но каждый раз, приобретая в лавке (по грабительским ценам) блестящую кирасу, задумайтесь: а она нужна вашему торговцу?

Впрочем, в каком-то смысле, точно нужна! Персонаж в полном обмундировании выглядит намного симпатичнее обычного гражданин в тунике. The Age of Decadence делают уже десять лет, но выглядит она симпатично. Конечно, ей не сравниться со многими – даже не топовыми – проектами последних (многих) лет. Но Винс и его команда ставят себе другую задачу: они хотят создать интересную и нетривиальную историю, в которой выбор будет что-то значить. А графика… есть тут графика. Опрятные города, хорошие леса, очень убедительная анимация во время сражений – что еще нужно для ролевика, годами играющего в Fallout, Planescape: Torment или что-нибудь и того старше? Веллер не ориентируется на красивые игры – они ему, честно говоря, не конкуренты. Даже The Banner Saga кажется не такой уж вариативной на фоне ветвлений местного сценария. У псевдоскандинавской саги, впрочем, свои заслуги, речь сейчас не о ней.


В инвентаре умелого бойца всегда немало доспехов и оружия, но менять любимый меч на отобранный у головорезов топор не стоит: всегда нужно помнить о сильных и слабых сторонах своего героя.

В The Age of Decadence многие действия выполняются в диалоговом режиме. Иногда игра даже не выпускает из него: переговорив с одним NPC, мы тут же начинаем болтать с другим. Никакой лишней беготни. С другой стороны, решение не такое уж очевидное. Но фирменные ситуативные разговорные опции в духе Planescape неизменно радуют: прорваться в начале схватки к главарю вражеского отряда с мечом наперевес (многочисленные проверки атрибутов), ударить собеседника кинжалом (с соответствующим комментариям внутреннего голоса в ответ: «да, жаль, что ты не вооружен кинжалом»), достать арбалет и бесшумно перестрелять бандитов («ты бы это, арбалет, что ли, купил для начала»). Все это сопровождается прекрасными в своей циничности текстами (все дальше увлекающими на исследование удивительного мира), в которых частенько проскальзывают матерные словечки: все как в жизни, никаких скидок на аудиторию и послаблений для неподготовленных ролевиков. Или тех, кто считал себя «ролевиками» до знакомства с The Age of Decadence.

Игру делают одиннадцатый год, но ее автор уверяет, что двенадцатого не будет: полноценный релиз состоится где-то в конце зимы или весной. Команда никуда не торопится: она делает RPG, в которую будет интересно играть независимо от того, когда она выйдет. Как скажется бескомпромиссная жесткость The Age of Decadence на ее продажах? Я, естественно, не могу раскрывать подробности (хотя Винс в интервью рассказал мне довольно любопытные вещи, которыми IGN Russia с вами скоро поделится), но есть уверенность в том, что если The Age of Decadence не поддержат рублем, то вторую такую игру придется ждать, видимо, намного дольше десяти лет. И не надо потом кричать в социальных сетях о том, что выбор повлиял лишь на расцветку радуги. До релиза, конечно, еще несколько месяцев, но уже сейчас можно прямо сказать: все это время выбор находился в разделе Steam Early Access, а вы просто проходили мимо.

via ign.com
Автор: Олег Зайцев

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary

Интервью Riot Pixels с Винсом Веллером

Quote (selected)
Автор The Age of Decadence Винс Веллер – очень интересный собеседник. Мы пересеклись с ним совершенно случайно, на одном из небольших русскоязычных ролевых ресурсов (кстати, Веллера можно встретить и на форуме Riot Pixels). Винс как раз комментировал отзывы игроков о своей игре, а я сокрушался по поводу того, что она никак не выходит. Так мы и познакомились. Вспоминать об этом забавно, ведь на сайте Iron Tower тогда не был указан адрес, по которому можно было бы связаться с разработчиками.

Если очень кратко описывать суть, то это пошаговая RPG, действие которой происходит в мире, отдаленно напоминающем Римскую империю после апокалипсиса планетарного масштаба. Один и тот же вопрос можно решить разными способами, а предыстория персонажа влияет на отношение NPC к нему. Хотя порой и кажется, что выбор не так велик, The Age of Decadence невероятно вариативна. И жестока. Если вы взялись играть за глупого воина, не стоит пытаться переквалифицироваться в дипломата: если и получится, то очень нескоро. Эта игра очень увлекательна и разнообразна, а исследование ее таинственного мира можно сравнить с первым прохождением Fallout. Но вы уже многое знали о Пустоши, погружаясь в Fallout во второй раз. А вот новый персонаж может раскрыть The Age of Decadence с совершенно неожиданной стороны и во второе, и в третье прохождение.

Сегодня игра невероятно близка к релизу. За последние десять лет подобное говорили не раз, но сейчас Веллеру хочется верить. Возможно, свою роль сыграли беседы с Винсом – он открыт для самых критических замечаний и реально оценивает себя, свой продукт и его перспективы. The Age of Decadence очень не повезло: в день релиза Early Access-версии Steam перестал рекламировать на главной странице продукты «раннего доступа». Впрочем, Винс не унывает: он верит, что у его игры есть аудитория, которая оценит многолетние старания небольшой команды энтузиастов. Нужно только рассказать ей о The Age of Decadence.



RP: Представим, что вам нужно выделить изюминку проекта для кого-то, не предъявляя трейлер, демо и скриншоты: что самое главное в The Age of Decadence, что делает ее отличной от других, особенной, чего мы не увидим в других (современных?) играх?

Винс Веллер: Когда люди, которые не особенно разбираются в играх, спрашивают меня о The Age of Decadence (обычно после расспросов о том, не похожа ли она на Angry Birds и слышал ли я вообще об Angry Birds), то общую концепцию я объясняю так.

Возьмите хорошо известную книгу «Три мушкетера». В какой-то момент Ришелье предлагает д’Артаньяну перейти на темную сторону Силы. Он отказывается, но что было бы, если бы д’Артаньян оказался подонком-оппортунистом и согласился? Такое событие потребовало бы создания сценария, развивающегося параллельно с оригинальной историей. В нем могли бы происходить те же самые события, но показанные с другого ракурса, с противоположными целями и т.п. Другие персонажи (настоящие три мушкетера, де Тревиль и другие) должны были бы соответственно реагировать, а Рошфор, бывший враг, мог бы стать его лучшим другом или снова врагом, но уже по другой причине (это уже зависело бы от дипломатических навыков д’Артаньяна).

Далее мы внимательно изучаем каждое ключевое событие и смотрим, как оно меняет историю: а что будет, если Бэкингем переживет покушение в Лондоне? А что будет, если Бэкингема убьют в Париже? В книге д’Артаньян начинает драться с ним, но отступает, когда понимает, кто перед ним, но что, если он не отступит? Что, если брильянтовые подвески так и не вернут? Что, если д’Артаньян умудрится убить Рошфора в самом начале книги: бросок кубиков выдаст двадцатку и гасконец поразит противника критическим ударом? Все эти решения должны влиять на историю, что ведет к ее ветвлению и изменению, а далее — к тому, что игра, основанная на книге, должна содержать в три раза больше текста и несколько очень разных сюжетных линий.


Интервью целиком: Часть #1 и Часть #2

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary

Вышло крупное обновление The Age of Decadence

Разработчики из студии Iron Tower выпустили крупное обновление к своей ролевой игре Age of Decadence, которая распространяется в Steam по программе раннего доступа.
Список основных нововведений и изменений в версии 0.9.0.0019:

  • Последний город Ганеззар и две связанных с ним локации
  • 20 новых основных квестов, а также 10 дополнительных квестов и ситуаций, более 30 новых персонажей
  • Новые предметы, в том числе доспех, работающий с совершенно новыми игровыми механиками
  • Тонны изменений и различных улучшений в механиках игры
  • Различные улучшения механики крафтинга. Также отныне доступно создание шлемов и щитов
  • Улучшен баланс
  • Больше очков навыков
  • Добавлены новые достижения
  • Обновлён дневник
  • Улучшена боевая система: добавлены подсказки при атаке и боевой интерфейс
  • Значительные улучшения производительности
  • Должные концовки

Старые сохранения совместимы с новой версией, однако в них не будут задействованы многие скрипты и изменения, поэтому разработчики настоятельно рекомендуют начать новую игру.

В текущей версии Age of Decadence игрокам уже доступны 19 из 22 запланированных локаций. На данный момент игра практически готова и оставшиеся локации мы сможем увидеть уже через три месяца, когда состоится релиз финальной версии.

via rpgnuke.ru