10 May 2025, 00:17

Author Topic: Чиста вопрос по системе для Су-Пунка

Panckuha

  • Guest
Какое ваше мнение, что есть система наиболее приспособленная для СР (если не считать СР2020 кнечна), опять же если не брать Адды к Фужину? Вот чиста антересна.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
Называется она GURPS. А у нее есть еще две такие полезные книги как GURPS Cyberpunk и GURPS Cyberworld (если не ошибаюсь). Это конечно не считая таких хороших и нужных книг как Compendium I&II
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Panckuha

  • Guest
Ну положим...
« Reply #2: 05 August 2003, 19:41 »
А почему? Вопрос чиста за механизм, буки и адд-оны не берем.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
и за всех любителей GURPS и не являющихся таковыми тоже. Механизм по своему хорош, хотя бы тем, что не привязан к одному единственному сеттингу (см. CP2020)
Комбат в ГУРПС хорош. Скилловая система ничего. Буки опять таки если по кибпанку то тоже ничего. Получается нормальный такой, реальный кибпанк.
А вообще вопросы по существу задавай, а то трудно отвечать на весьма обобщенные вопросы.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Panckuha

  • Guest
Спасибы
« Reply #4: 05 August 2003, 22:32 »

Шо хотел -уже понял. Спасибы...

Panckuha

  • Guest
Исче вапрос..
« Reply #5: 16 August 2003, 19:46 »
Окей, теперь за Гурпсу. Использует ли кто-нибудь добавочные характеристики окромя Стр, Дех, Инт, и Хлс?

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
Кто то использует...
« Reply #6: 17 August 2003, 11:24 »
кто то планирует использовать. К добавочным например можно отнести Perception и Will которых так не хватает GURPS но про которые там написано.
Вообще то, подобные атрибуты ввести можно почти без проблем, но тогда надо пересмотреть систему скиллов. А это кусок работы. А еще можно не давать кидать поинты на эти атрибуты так-же как на другие, а повышать их с помощью соответсвующих адов и дисов.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Panckuha

  • Guest
угу...
« Reply #7: 17 August 2003, 14:06 »
Заранее извиняюсь, если опять туманно. Просто мысли у меня такие - туманные, на грани неуверенного ощущения.

Угу. И еще Обаяние .Скилы то переработать стоит, работы не особо много, а иначе теряется смысл характеристики, как первичного определителя способностей персонажа. Но в любом случае возрастает кол-во. Цифр и зависимостей. И в погоне за недостижимым реализмом неуклонно "возраста процент жирив у масли". И нестойкая иллюзия баланса отправляется в дальнее плаванье.

Что-то мы делаем не так, верно? Только вот что?

А если вот (все в ключе СуберПунка), Убрать Силу  из характеристик в Адв/Дис. Интеллект -вообще нафиг выкинуть - лишняя это  характеристика и для персонажа и для игрока :) Ловкость разбить на Атлетику и Рефлексы\Восприятие - вроде лучшей получится. Но всеравно -цифры, цифры, цифры.

В этом плане Фьюжн чуток лучше, но там не так красиво, я бы даже сказал-бестолково, обыграны умения (хоть и Гурпс не без дырок, но не таких же).

Опять-же и в Фузьке и в Гурпсе и в Альтернити скилы все завязаны на одну характеристику -что по сути не есть правильно. Тут показательно Маскарад Вомперов, но там возни с дайсами и прочей ерундой, да и специализирован он сильно.

Вот и получается, куда не сунься - кругом беда...

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
Что же мы делаем...
« Reply #8: 17 August 2003, 21:17 »
Quote (selected)
Угу. И еще Обаяние .Скилы то переработать стоит, работы не особо много, а иначе теряется смысл характеристики, как первичного определителя способностей персонажа

Ну обаяние относится к PER. А вообще показательно то, что если у вас персонаж сделан как доктор математических наук, то это не значит что он стрелять будет как снайпер. Инта у него может быть 10-11, просто скилл математики и сопутствующих дисциплин где-то в районе 30-40. Это я насчет первичного определителя способностей. В данном случае ГУРПС хороша, хотя многие этого не понимают и цепляются к тем самым первичным атрибутам. Это и на совести системы и на совести игрока. Система дает к сожалению возможность манчкинить. Например в мире кибпанка основными атрибутами являются инта и декстра, раскачав их уже лечге жить и покупать скиллы. Это перекос. Вот примерно это мы и делаем... и так и эдак :-)
А вообще правильно конечно когда скилл зависит от нескольких атрибутов. И атрибутов этих должно быть более чем 4, потому что так и правильней будет, и для манчкинов хуже и вообще не будет споров по поводу того, что они там запихали под атрибут инты, а что под атрибут декстры и не пора ли их поменять местами. Яркий тому пример, использование огнестрельного оружия.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Panckuha

  • Guest
Да нахрен манчкинов. Их надо дихлофосом травить, а не исправление систем. Да и то бесполезно - манчкинизм вечен и нет Системы без дырок. Перекосы исправляюсти мастерским произволом(экий я суровый, аж сам себе баюся).

Я за то, чтоб Инту вообще выкинуть - пустой это параметр. А те скилы, которые нет возможности перевесить на другие характеристики -повесить в воздух, на десятку например.

А Обаяние к Восприятию относить незя, по моему никада.

Но вообще я не про то говорил... Жаль, не могу пока четко проблему поймать...  

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
Проблемы...
« Reply #10: 18 August 2003, 11:24 »
Угу, выкинуть инту, выкинтуь декстру... вообще все атрибуты нафиг повыкидывать, оставить только скиллы от десятки... А может и их нафиг? Оставить словеску да и все. С такими рассуждениями действтельно недолго до словески.
Инта параметр отнюдь не пустой. Восприятие содержит в себе много разного, в том числе и Обаяние (и чего к нему приципились? Почему не к текстильным ощущениям например?)

Вообщем проблем пока не видно, если конечно не принимать в расчет попытку их создания самому себе.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.