Заранее извиняюсь, если опять туманно. Просто мысли у меня такие - туманные, на грани неуверенного ощущения.Угу. И еще
Обаяние .Скилы то переработать стоит, работы не особо много, а иначе теряется смысл характеристики, как первичного определителя способностей персонажа. Но в любом случае возрастает кол-во. Цифр и зависимостей. И в погоне за недостижимым реализмом неуклонно "возраста процент жирив у масли". И нестойкая иллюзия баланса отправляется в дальнее плаванье.
Что-то мы делаем не так, верно? Только вот что?
А если вот (все в ключе СуберПунка), Убрать
Силу из характеристик в Адв/Дис.
Интеллект -вообще нафиг выкинуть - лишняя это характеристика и для персонажа и для игрока
Ловкость разбить на
Атлетику и
Рефлексы\Восприятие - вроде лучшей получится. Но всеравно -цифры, цифры, цифры.
В этом плане Фьюжн чуток лучше, но там не так красиво, я бы даже сказал-бестолково, обыграны умения (хоть и Гурпс не без дырок, но не таких же).
Опять-же и в Фузьке и в Гурпсе и в Альтернити скилы все завязаны на одну характеристику -что по сути не есть правильно. Тут показательно Маскарад Вомперов, но там возни с дайсами и прочей ерундой, да и специализирован он сильно.
Вот и получается, куда не сунься - кругом беда...