Димон, ты видимо или не читаешь, или не запоминаешь. Последний раз.
Фиксированная абонплата - все игроки в равных условиях. Шмот, скорость кача, удобства самого игрового процесса у всех одинаково хороши.
Условно-бесплатные - тот, кто постоянно вкидывает деньги, чувствует себя хорошо. Остальные занимаются мазохизмом (плюс во многих играх чтобы куда-то попасть кроме стартовых локаций и/или уровней, надо платить постоянно бабло).
Вопрос - в чем отличия платить скажем каждый месяц 15 баксов и спокойно играть, или 2 недели не платить, а потом заплатить 40 баксов, потом снова 2 недели не платить, потом опять скажем 25 баксов заплатить и т.п. И не факт, что суммарно за то же время игры в ф2п проектах ты не заплатишь больше бабла, чем если играл бы с помесячной оплатой.
Ситуация - тебя друзья-товарищи зовут сходить в интересное и сложное подземелье, где ты еще не был. Фиксированная - идешь. ф2п - внезапно оказывается, что нужно заплатить 2 бакса за возможность туда сходить. Ты платишь с карточки, после всех налогов и банковских махинаций (и потраченного времени, зачастую далеко не 5-10 минут) с твоей карточки снимают 5 баксов и ты туда идешь. И не знаешь, нужно будет платить вот так вот внезапно дальше за поворотом на Драгонландию чтобы вообще попасть на эту территорию. Про расширения 20 "клеточек" инвентаря до 30 и дальше за реальные деньги я вообще молчу, если такое видите в игре - нет смысла вообще играть.
Если все еще непонятно - объясняю "на транспорте". Есть метро скажем за 1 гривню, маршрутка за 5 гривень и такси за 50 гривень.
Фиксированная абонплата - ты каждый день ездишь на маршрутке сидя. Не очень дорого, но и не практически бесплатно, как если бы ездил на метро.
Условно-бесплатно - каждый день ездишь в метро, где первые дни тоже сидя и просторно, но с каждым днем все больше давка и аварии, во время которых на несколько часов перекрывают движение и приглашают воспользоваться услугами такси, ибо маршрутки менно там, где сломался поезд, не останавливаются.