27 November 2024, 10:54

Author Topic: Занимательное чтиво и видео

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Кто играл помнят, кто не играл - может стоит попробовать? 8)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yJo3jdtcjWE[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Quote (selected)
На этот момент, мы так и не смогли выбрать жанр для нашей GURPS RPG. Мы отказались от фэнтези, поскольку почти в каждой RPG можно было увидеть мечи, магию, орков и эльфов. Мы начали с научно-фантастической игры про космос, в которой игроку пришлось бы исследовать планеты, но, как оказалось, что эта идея попадала под юрисдикцию Star Trek, игра по которой уже создавалась в Interplay. Чтоб их.

Возникла идея: а почему бы не сделать ремейк Wasteland!?
История этой франшизы закончилась трагически в 1990-ом году, когда в EA попытались создать чудовищный сиквел Fountain of Dreams. Почему нельзя сделать продолжение шедевральной игре, которого она заслуживает?

Тем не менее, идеяпостапокалипсиса глубоко засела в наших умах. Тим даже отметил, что Steve Jackson Games работает над GURPS: Survivor, специальным сборником правил для постапокалипсиса, что просто идеально бы нам подошло!
Мы двигались в этом направлении, и уже успели выбрать первое название для будущей игры — GURPS: Wasteland.

Дабы настроиться на нужный лад, мы постоянно играли в настольную RPG Gamma World, пересматривали Безумного Макса 2 , Стальной рассвет, и Проклятую долину, а ещё, по нескольку раз перечитывали A Canticle for Leibowitz и The Beach.


Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Тестирование бронежилета.



Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Quote (selected)
Интервью с Тимом Кейном от RPG Codex
Портал RPG Codex продолжает публикацию интервью, посвященных прошлому великих разработчиков ролевых игр. В этот раз на вопросы отвечал Тим Кейн – он рассказал о Troika, Fallout, Arcanum и многом другом.

Говоря о Fallout, Тим сравнил между собой творения Obsidian и Bethesda:

«Мне понравились обе игры. Я знаю, это удивило многих моих фанатов, которые ожидали от меня ненависти в отношении этих игр и примененных в них дизайнерских решений (которые, как я неоднократно отмечал, сильно отличались от задуманных мной), но, без сомнения, большинство людей получает удовольствие от игры в современные продолжения, чем в прошлые игры серии».

«Что касается сравнения, то, на мой взгляд, Fallout: New Vegas унаследовала юмор и стиль мира Fallout в большей степени, чем Fallout 3, однако, я должен отдать должное разработчикам Fallout 3, которые изобрели VATS – потрясающую вещь для стрельбы в реальном времени. Еще мне очень понравились декорации Fallout 3. Все вокруг в руинах, столько разрушений, и все это тщательно воссоздано вручную. Очень много историй рассказано при помощи окружающей обстановки. Я смотрел на эти небольшие визуальные истории, мысленно давал им имена и представлял, как это происходило на самом деле. Например, «Самоубийство» – мертвый парень в ванной, зажавший в руках дробовик – я думаю, он не смог принять жизнь такой, какой она стала после падения бомб. Или «Вечная любовь» – пара скелетов на кровати в комнате отеля, навеки замерших в крепких объятьях. Или «Моя последняя ошибка» – труп в одноместном убежище, которое не справилось со своей основной задачей – спасти от жара и радиации. Или моя любимая история под названием «Отчаянный обмен» – дикий гуль в подземном убежище, забитом медикаментами под завяку... всеми, кроме Rad-X. Я представил себе ученого, тщетно пытавшегося синтезировать лекарство из имеющихся компонентов, пока не стало слишком поздно».

«Если говорить о том, что мне не понравилось в Fallout 3, то это концовка. Я её ненавижу. Да, именно так. Мне не нравится эта надуманная проблема с Очистителем и особенно отсутствие настоящих, значимых концовок, вместо запуска (или отказа от него) вируса, а также решения, кто пойдет внутрь – я или Лайонс. Но хуже всего то, что нет упоминания о судьбе тех мест, в которых я побывал. Я представлял себе слайды о Мегатонне, Цитадели, Ривет Сити, Подземье, Анклаве. А в результате получил... почти ничего».

«Концовка New Vegas понравилась намного больше. Это хороший набор слайдов. В них нашли отражение все мои мысли. Я закончил игру вместе с Мистером Хаусом... и, судя по слайдам, это было худшее решение из всех возможных, но меня это устраивает. Это привело к законопослушному, но несколько обезличенному Вегасу. Я не хотел уничтожать Братство, но Хаус должен был править Вегасом, и я сделал это. Очень сложное, морально неоднозначное решение, которое заставило меня задуматься. Это признак хорошего дизайна».

Разговор не мог пройти мимо Troika Games и того, по каким принципам работала эта студия:

«Мне кажется, что критика в отношении забагованности игр Troika вполне обоснованна. Они действительно были забагованны, и на то было две основных причины. Во-первых, мы пытались запихнуть в игры слишком много идей. Нам действительно стоило поразмыслить над тем, куда направить усилия, в то время как мы тратили уйму человеко-часов на то, что в результате оказывалось никому не нужным. Например, в Arcanum газеты сообщали о событиях, вызванных действиями игрока, но я не припомню ни одной рецензии, в которой этот факт бы упоминался. А меж тем, мы потратили огромное количество времени, которое могло пойти на правку баланса боя в реальном времени или совершенствование кода многопользовательской части».

«Во-вторых, у нас была небольшая команда, которой было легко управлять, при этом держа расходы в установленных рамках. Это, в свою очередь, означало, что у нас в распоряжении было меньше человеко-часов, и все эти бессонные ночи и выходные на работе не могли изменить того, что над Arcanum и Temple of the Elemental Evil работало чуть больше десятка человек. Оглядываясь назад, я восхищаюсь тем, сколько идей мы смогли воплотить в наших играх, но при этом я совсем не удивлен большому количеству багов. Мы должны были сократить количество идей до разумного минимума в самом начале разработки».

В нашем прошлом интервью Леонард Боярский сказал, что быть оригинальным очень рискованно...

«Говоря о том, что «быть оригинальным рискованно», Леонард имел в виду тот факт, что издатели отдают предпочтение стопроцентным хитам, как в дорогостоящих мейнстримовых проектах, так и в продолжениях популярных проектов. Я не думаю, что Troika закрылась из-за того, что была слишком оригинальной. Мы закрылись потому, что нам не предлагали заниматься тем, чем мы хотели, поэтому это было добровольное решение, принятое на фоне финансовых проблем. Мы уволили сотрудников с выходными пособиями и оплачивали их страховку в течение нескольких месяцев, вместо того, чтобы закрыться без предупреждения и выгнать всех на мороз».

«Но вопрос ведь в том, почему мы не получали предложений, которые бы нам понравилсь? Особенно на фоне того, что все наши игры окупились? С точки зрения издателя, наши игры были адресованы очень узкой аудитории, поэтому они не желали финансировать разработку нами новой игры, либо игры по лицензии, ведь по их подсчетам прибыль была бы очень мала. Другими словами, они могли бы потратить эти деньги на других разработчиков, с которых они получили бы гораздо больше прибыли. Это всего лишь бизнес, но для Troika и её работников этот принцип был роковым».

Перевод сайта: Core RPG
Источник: RPG Codex
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Вообще не ясно, для чего "гении перевода" берутся за статью и выходят какие-то обрывки... В оригинале немало хороших мыслей.
Замечательно передано согласное с моим восприятие Ф3. Эти завершенные истории, описанные без единого слова, одним местом в котором ты оказался, его атмосферой. Ну да. Концовка и основной конфликт игры практически отсутствуют. Но сама игра есть. И она хороша.
И хоть в ФНВ много ссылок на оригиналы Ф1-2, но не верится в эти слишком аккуратные совпадения. "Вот вам наследница Кесседи, а вот Маркус, а вот яичный омлет". Это насквозь фальшивое следование желаниям фанатов первых игр. Уже не говорю про небо и шишки - это яркенькая "атмосферка" - плод не творения искусства, а работы маркетологов. Кроме того почему-то многие забывают, что большая часть возможностей и инструментария игры создана в Ф3, а ФНВ лишь глобальный мод в ее редакторе. Да! И Ф3 была "первой". :happy_mini:
Потому, завидев идитскую оценку от очередного Пелвиса от "игрожурналистики" (как например Ф3=2, ФНВ=5), хмыкаю на этот очередной образчик подростковой деградации...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Quote (selected)
Начну с причин, по которым я тут оказался. Подтянув свой китайский до более-менее приемлемого уровня ( хотя, конечно, до уровня синхрониста или даже хотя бы специализированного переводчика далековато...) я задумался, а что же делать дальше... Уезжать отсюда на родину со всем известными проблемами абсолютно не хотелось. И встал вопрос поиска работы. Востребованы здесь три направления - преподавание, перевод и ВЭД ( ведение экспортной документации). Так как по специальности я учитель, выбор был очевиден - идем в школу.

Жизнь эмигранта в Китае
Жизнь эмигранта в Китае - 2

Очень интересно и познавательно. Много текста и фоток.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Внутри космического шаттла Дискавери









Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oe2sDoRXIB8[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Утянуто из блога Ярослава Сингаевского с gameplay.itc.ua

Quote (selected)
Страх и ненависть к free-2-play

Вы, конечно, знаете, что free-2-play — это наше утвердившееся уже даже будущее, а почти что настоящее. Нравится оно вам или нет.

И всем давно очевидно, что бесплатность таких игр — совершенно условная. Да, саму игру выдают за просто так. Но потом вас активно попытаются раскрутить на мелкие внутриигровые покупки — шапки, пушки, тачки, броню или какие-нибудь батарейки, без которых придется полчаса ждать перезарядки важного для геймплея девайса.

Базовый принцип устройства free-2-play прост — игру можно пройти (или можно бесконечно играть в нее), не платя ничего, но в таком случае придется испытывать разные неудобства. Ждать каких-то событий, гриндить ресурсы и прочее. Хотите комфорта? Хотите все и сейчас? Открывайте кошелек.

И вроде бы даже есть в этом своя специфическая справедливость — за удобства надо платить. Но, конечно, в алчном предвкушении баланс часто устанавливают такой, что без микроплатежей free-2-play игра быстро превращается в сеанс добровольного мазохизма.

Еще хуже, когда free-2-play оказывается на поверку банальным pay-2-win. Причем нередко это становится очевидно сразу же после того, как игра провела вас за ручку через неотключаемый туториал и показала общий расклад и цены.

И ты такой: “Да ну на хер!”

Поэтому free-2-play не любят. И справедливо, конечно.

С другой стороны, показательная не любовь к free-2-play стала настолько стереотипной, шаблонной, что игрокам проще сразу впасть в религиозную истерию и начать выть на счет микро-платежей, чем попытаться хоть немного разобраться в механике.

Вот недавний пример с Real Racing 3 очень показательный.

Real Racing — если кто не знает — это такой пафосный аркадный автосим на мобильных платформах. Там реалистичная картинка, лицензированные машины и треки, тюнинг, длинная и подробная карьера и прочие атрибуты большой и важной игры. Первые две части Real Racing произвезли локальный фурор, поэтому третью ждали как второго пришествия.

ЕА решила, что будет отдавать Real Racing 3 бесплатно — согласно всем последним трендам. При этом вот какая штука: машины в игре пеориодически требуют технического обслуживания — им надо поменять масло, подрегулировать тормоза и прочее (иначе будет ехать хуже, чем может). Все эти манипуляции занимают реальное время. Но можно сделать ускоренную перемотку за специальные монетки (которые, понятно, покупаются за настоящие деньги).

Ой что началось!..

Тут еще, надо сказать, на вентилятор вбросили журналисты, которые играли в дорелизный «новозеландский» билд, где таймеры сервиса были настроены иначе (сейчас все происходит быстрее). Но и игроки хороши. Вместо того, чтобы проверить Real Racing 3 практикой, они — увидев те самые таймеры — исступленно бьются лбом о стены, проклиная ЕА, все ее руководство и мам всего руководства.

Примечание: кстати, в игре можно ничего не ждать, а просто изменить время на вашем телефоне/планшете — и вуаля, все готово.

Правда же вот какова — Real Racing 3 нормальная совершенно игра. После покупки второй машины (для этого надо покататься минут 30), проблема с ожиданием сразу становится куда менее актуальной. Пока одна тачка стоит в мастерской, нарезаешь круги на другой. А когда автопарк разрастается, то становится совсем хорошо… Покупка крутых тачек за реальные деньги? Так ничто не мешает вам накопить нужную сумму обычным гриндом. В том же Gran Turismo это воспринимается как должное.

Другой свежий пример неуместной истории — The Banner Saga: Factions. Красивейшная пошаговая тактика с морозным духом Скайрима. То ли летом, то ли осенью должны выкатить сюжетную кампанию, а пока у нас есть бесплатная PvP-часть. Собираете команду вояк и сражаетесь на арене с отрядами других игроков.

Первое, что я сделал, после того как The Banner Saga провела меня через неотключаемый туториал — конечно же пошел в магазин. И увидел, что там за деньги можно покупать т.н. Renown — это такой ресурс, который требуется для покупки и прокачки юнитов.

“Да ну на хер!” — подумал я.

А потом все-таки зашел на стимовский форум и не поленился прочитать пост, поясняющий особенности устройства местной free-2-play схемы.

И оказалось, что все тут, в принципе, честно. Да, можно накупить renown и с ходу прокачать свой отряд. Но прокачка самым непосредственным образом связана с рангом игрока — и этот ранг Factions учитывает при матчмейкинге. Т.е. платящие прокачанные игроки будут играть с такими же платящими прокачанными игроками. ИЛИ — будут играть с теми, кто не платил, а просто по ходу докачался до соответствующего ранга. Естественно, такие люди игру знают и понимают намного лучше — и проходятся по платящим уверенным паровым катком, что (судя по тем же форумам) доставляет особое, ни с чем не сравнимое удовольствие.

Так о чем я — не спешите заранее хоронить такие бесплатные игры. Среди них, конечно, полно всяческой жадной ерунды, но и (надо же) достойные вещи тоже встречаются. И, думаю, будут встречаться все чаще.

И вроде бы даже есть в этом своя специфическая справедливость — за удобства надо платить. Но, конечно, в алчном предвкушении баланс часто устанавливают такой, что без микроплатежей free-2-play игра быстро превращается в сеанс добровольного мазохизма.

В этом предложении я узнал SWTOR!  :dash_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
В том-то и дело, что есть тонкая грань между вменяемостью и беспредельной жадностью. Одно сделать неплатящим игрокам трудную жизнь, а другое дело – вообще сделать невозможными для них весомые аспекты игры. И тут SWToR "прославилось" выдающимся пЕАдорством. Те же зарезанные в корень два из трех крафтовых навыка. Для использования которых нужно убить прокачанный прежний скилл. :mad_mini:   Есть навыки, которые предлагают купить у тренера за 220К игровых денег. При этом неоплаченный кап составляет всего 200К. :wacko_mini:
Если в том же STO есть возможность потратив время и усилия накопить в игре внешний ресурс на покупку чего угодно. При этом реально играть все аспекты игры без вложения внешних денег... То гангстерский картель ЕА  предлагает все в игре только за картель-пойнты, покупаемые только за реальные деньги. :nea_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
гангстерский картель ЕА

К слову об:

Quote (selected)
Игрок хотел вернуть деньги за неработающую SimCity, EA отказала и пригрозила баном
Вокруг новой SimCity куча замечательных историй — сначала игроки не могут ee скачать из Origin, потом не могут ее запустить; все из-за перегруженных серверов. И вот один молодой человек после нескольких неудачных попыток войти в игру обратился в поддержку ЕА и попросил вернуть ему деньги, которые он заплатил за SimCity. На скриншоте разговор с поддержкой: деньги возвращать отказались, пригрозили баном и уговаривали подождать, пока проблемы с серверами улягутся.

В интернете уже пишут, что это Diablo 3–2013.


Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Вообще да, есть достойные ф2п игры, где, заплатив реальные деньги, ты просто получаешь быстрее какой-то промежуточный результат типа н-ной суммы денег или очередного уровня. И все то же самое можно получить вообще не платив, но медленнее. Отдельно идут китайские якобы ф2п ММО, где до определенного моменты ты действительно можешь играть по такой схеме (медленно, но ничего не платя), а потом игра становится практически невозможной (ну или для особо ярых мазохистов) без уплаты некоторый суммы, причем чем дальше, тем больше надо платить.
Вот в том же Мехварриоре у меня только одна претензия пока по поводу необходимости вливания денег реальных - мест всего 4 в мех-бее под мехи и покупаются места только за реал (пусть дешево, но сам факт). Все остальное реализовано (пока что на состояние открытой беты) практически идеально.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves