23 November 2024, 20:57

Author Topic: Занимательное чтиво и видео

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Новый замок - осматриваешь его, подбираешь новую проволчку, гнешь ее, вставляешь = кулдаун
А если замок такой же? И что, уровень мастерства не играет рояля?  :D
Теперь же  после "каста" происходит какой-то таинственный "отходной" ритуал кулдаун.
Празднуют удачную попытку?  ::(

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
/Празднуют удачную попытку?
-Да неудачную тоже празднуют. ::(
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
-Да неудачную тоже празднуют.
Заливает горе. Все правильно  :thumbsup:

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Т.е. вскрыл замок, а потом минут 5 тормозишь? Дрожь в пальцах унимаешь, аль как? 
Новый замок - осматриваешь его, подбираешь новую проволчку, гнешь ее, вставляешь = кулдаун

Млять, вы статью то читали или как? Там речь идет в основном об "умениях" типа "Удар с разворота в кровавом угаре", т.е. о сильных боевых приемах или временных бонусах, частое использование которых может "поломать баланс", сделав прохождение проще чем было задумано. В таких случаях обычный кулдаун выглядит смешнее и глупее чем классика жанра: расход энергии и/или маны либо время на подготовку заклинания (причем момент приготовления обыгран не в виде кулдауна с обратным отсчетом времени).


В качестве примера правильной и естественной (с точки зрения игрового мира и геймплея/геймдизайна) балансировки был приведен Ведьмак, в котором зелья повышающие способности героя токсичны, а потому их частое либо чрезмерное использование чревато неприятными последствиями либо вовсе невозможно.

Special for Warlogis: статья в основном про синглплей игры, если ч0.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Млять, вы статью то читали или как?
Да ну, всякий бред читать...  ::(

Там речь идет в основном об "умениях" типа
Димон, ну ерунду же говоришь. Если этот ваш кулдаун на все скиллы - значит, на все. А не выборочно... Я привела пример скилла  :D Может, по-быстрому вскрыть замки тоже важно для геймплея... и баланса  :D

т.е. о сильных боевых приемах или временных бонусах, частое использование которых может "поломать баланс", сделав прохождение проще чем было задумано.
Если они не в состоянии сделать приемы такими, которые бы не ломали блаанс от частого применения, то кто им лекарь?  :D И таки да, кулдауны - это смешно  :thumbdown:

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Млять, вы статью то читали или как?
Не за всю Одессу, но я прочел. 8)
Есть варианты, когда даун кулл как вписывается в игру, но вообще костыль. :thumbdown: И болеют им как раз те, кто тратит на "баланс" реально годы, которые можно было провести с Пользой. ::(
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Да ну, всякий бред читать...
Убийственный аргумент... из серии "не читал, но осуждаю"...  :o

Димон, ну ерунду же говоришь. Если этот ваш кулдаун на все скиллы - значит, на все. А не выборочно... Я привела пример скилла
Ну что я тебе могу сказать? Не прочитав статью утверждать, что я пишу ерунду это сильно :cursing: Особенно сильно это вкупе с единственно признаваемой тобой трактовкой термина skill  :thumbdown:

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Убийственный аргумент... из серии "не читал, но осуждаю"... 
Я уже про эти кулдауны столько наслышана...  ::( Да и суть понятна, к чему подробности?
Особенно сильно это вкупе с единственно признаваемой тобой трактовкой термина skill
А что, теперь "скилл" понимают не так?  :D А только как ного-руко-махательство во время боевки?

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Прочла. Статья - типичный пример байтонабирательства, т.е. много слов ниачем. Суть - ребята, не умеете делать нормальные сбалансированные игры - не пытайтесь навязать интригу своими дурацкими кулдаунами.
Особенно порадовал пример Арканума как сбалансированной игры...  ::( За мага, ага.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
А я со своей колокольни отозвался о том, что на многие скиллы и вообще производимые действия так называемя cooldown даже в сингл-плеер играх имеет место быть. И давайте без детского сада, весьма многие действия, особенно связанные со вломом, действий с использованием одноразового предмета, ремесла и т.п. имеют право и в сингл-плеере иметь "кулдаун". А вот разные супер-удары, имеющие кулдауны - это уже к разработчикам. Я могу понять, когда есть кулдаун в пару сек после скажем какого-нить длинного прыжка с выворотом чего-то там и мощным приземлением - снова такое же сделать надо встав, восстановив равновесие, снова разогнавшись/прыгнув и т.п. Только этот кулдаун в реальности занимает от долей секунды до пары секунд, никак не 20-90 секунд как любят сделать наши игроделы (привет Sacred и подобные).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319

/на многие скиллы и вообще производимые действия так называемя cooldown даже в сингл-плеер играх имеет место быть
-Да что за капитанство, драгоценный Вы наш?! ;D  Или это вводное слово такое? ;)
/весьма многие действия, особенно связанные со вломом, действий с использованием одноразового предмета, ремесла и т.п. имеют право и в сингл-плеере иметь "кулдаун".
-Ну в том-то и дело, что по уму должны они иметь не кулдаун, а предподготовку. Все действия предпринимаются "до" совершения акта того же взлома, а не "после". Ибо там не кулдаун дальше идет, а скилл вываливания вещей из одежных и книжных шкафов на пол и обкидка перцепции "где же у него кнопка". 8)
Кстати, волею судеб пришлось наблюдать за работой приглашенного профессионала в данной групе навыков. Открывали умершие замки офисной двери. Он отогнал всех в сторону, вскрыл замок за несколко секунд, а далее был "кулдаун" – он имитировал бурную и напряженную деятельность по вкрытию замка. 8)  Дабы никто из присутствующих не поверил в старую азбучную истину – "все замки только от честных людей"... ::(
/когда есть кулдаун в пару сек после скажем какого-нить длинного прыжка с выворотом чего-то там и мощным приземлением
-Ты не поверишь, на что способны некоторые не обремененные весом восточные люди... :)  Смотрел давече CCTV...  ::(
/этот кулдаун в реальности занимает от долей секунды до пары секунд, никак не 20-90 секунд как любят сделать наши игроделы
-Во-о-от! Драгоценный Вы наш! :thumbup:
Итого: при созидании правильной игры следует уяснить себе какие навыки в сеттинге могут иметь кулдаун и каков его хотя бы порядок, а какие лишь предподготовку.  Ну и соответственно балансировать их прочими способами...
При создании обычных игр разработчики дегенераты справятся сами.  :thumbdown:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Да все понятно, просто многие реализуют эту самую "преподготовку" как просто очень длительное использование самого навыка. Что тоже вариант неплохой. А вообще "преподготовки" и "кулдауны" - это в головах :) Если геймплей тащит, то пофиг на самом деле как оно там реализовано.  :thumbup:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
что на многие скиллы и вообще производимые действия так называемя cooldown даже в сингл-плеер играх имеет место быть.
Блеать... БЛЕАТЬ!!! Да там и так про синглплей писали. Ппц, у кого что болит называется...  >:(

Итого: при созидании правильной игры следует уяснить себе какие навыки в сеттинге могут иметь кулдаун и каков его хотя бы порядок, а какие лишь предподготовку.  Ну и соответственно балансировать их прочими способами...
При создании обычных игр разработчики дегенераты справятся сами.
ИМХО вместо кулдауна необходимо использовать такие ресурсы как время, энергия/мана и накопление усталости. Кулдаун может быть у совсем немногочисленных навыков (по крайней мере - заметный глазу кулдаун), а вот у используемых предметов как раз может быть (время на перезагрузку компа, охлаждение перегретого прибора и т.д.).
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Десять способов манипулирования людьми с помощью СМИ.

Ноам Хомский составил список «10 способов манипулирования» с помощью средств массовой информации.

1- Отвлечение внимания

Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.
«Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные (цитата из книги «Тихое оружие для спокойных войн»).

2- Создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения

Данный метод также называется «проблема-реакция-решение». Создается проблема, некая «ситуация», рассчитанная на то, чтобы вызвать определенную реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам. Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы.
Или: вызвать экономический кризис, чтобы заставить принять как необходимое зло нарушение социальных прав и сворачивание работы городских служб.

3- Способ постепенного применения

Чтобы добиться принятия какой-либо непопулярной меры, достаточно внедрять ее постепенно, день за днем, год за годом. Именно таким образом были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах прошлого века.
Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы все это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции.

4- Отсрочка исполнения

Другой способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве «болезненного и необходимого» и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем.

Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому, что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что «завтра все изменится к лучшему» и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.

5- Обращаться к народу как к малым детям

В большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используются такие доводы, персонажи, слова и интонация, как будто речь идет о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах.
Чем усиленнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты. Почему? «Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 или меньше лет, то в силу внушаемости, в ответ или реакции этого человека, с определенной степенью вероятности, также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей в возрасте 12 или менее лет.

6- Делать упор на эмоции в гораздо большей степени, чем на размышления

Воздействие на эмоции представляет из себя классический прием, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге и вообще к способности критического осмысления происходящего. С другой стороны, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждения или устойчивые модели поведения…

7- Держать людей в невежестве, культивируя посредственность

Добиваться того, чтобы люди стали неспособны понимать приемы и методы, используемые для того, чтобы ими управлять и подчинять своей воле. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно более скудным и посредственным с тем, чтобы невежество, отделяющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолеть низшие классы.

8- Побуждать граждан восторгаться посредственностью

Внедрять в население мысль о том, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным…

9- Усиливать чувство собственной вины

Заставить человека уверовать в то, что только он виновен в собственных несчастьях, которые происходят ввиду недостатка его умственных возможностей, способностей или прилагаемых усилий. В результате, вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает заниматься самоуничижением, обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние, приводящее, в числе прочего, к бездействию. А без действия ни о какой революции и речи быть не может!

10- Знать о людях больше, чем они сами о себе знают

В течение последних 50 лет успехи в развитии науки привели к образованию все увеличивающегося разрыва между знаниями простых людей и сведениями, которыми обладают и пользуются господствующие классы.
Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» получила в свое распоряжение передовые знания о человеке, как в области физиологии, так и психики. Системе удалось узнать об обычном человеке больше, чем он сам о себе знает. Это означает, что в большинстве случаев система обладает большей властью и в большей степени управляет людьми, чем они сами.

Ноам Хомский - американский лингвист, философ, общественный деятель, автор книг и политический аналитик. Заслуженный профессор языкознания в Массачусетском технологическом институте и один и выдающихся деятелей науки XX века. Его фундаментальные труды в области теории языкознания и науки познания получили заслуженное признание в научном и преподавательском сообществе.

Источник.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.