20 May 2024, 23:20

Author Topic: UFO online

DarthScorpion

  • Guest
UFO online
« Topic Start: 04 August 2011, 09:23 »
Всем привет! Веду пока в частном порядке, разработку онлайн игры на тему UFO. В качестве ролевой системы планируется использовать GURPS, в связи с чем возникла проблемма. Немогу найти нормальных правил для GURPS в мире Ski-Tech. Помогите кто чем может

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #1: 04 August 2011, 10:47 »
Немного ошиблись форумом. Следует перепостить в: Общие — Не-AD&D-Forum. Там ответим. Если не киевлянин, то Хай- и Ультра-Тех сможешь получить после переписки с Ансином. Он кажется сейчас не в Киеве, потому ждать надоть. На общие вопросы (а м.б. и посоветуем нечто) ответим мы с Warlogis'ом. ;)

P.S. Димон, как сможешь — перенеси это в нужный  раздел, или прибей пост, если будет дубль.
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #2: 05 August 2011, 10:02 »
Что за мир то такой Ski-tech? И что за игра планируется? Форумная или какое-нибудь ММОХЗЧТО? Я так понимаю книга первой необходимости это Black Ops. Хотя если делать именно X-COM, то и она поможет не сильно - все придется переделывать под себя или делать с нуля.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #3: 05 August 2011, 10:15 »
Ну как раз под Х-СОМ Блэк опс, Ультра-тех 1 и Хай тек очень даже помогут. А также и Бионика, если хочешь сделать расы элиенов более интересными, чем в оригинале :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #4: 05 August 2011, 11:24 »
Помочь помогут, но это будет не "тот самый X-COM", а его аналог. В данном случае не совсем понятно, что человеку надо - сделать свой X-COM или же перенести в онлайн оригинальную игру as is.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

DarthScorpion

  • Guest
UFO online
« Reply #5: 07 August 2011, 06:42 »
Спасибо всем кто ответил. Игра будет MMORPG, 4 стороны за людей + 2 второсепенные, анархисты и наёмники. Алиены 24 расы, делятся на старшие расы и сателлитов, итого 12 фракций. Мир будет развиваться путем взаимодествия самих игроков, я только дам направление и толчок :D Жду предложений :thumbsup: Если есть желание поучаствовать на общественных началах, а плюшки потом. Милости просим :D

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #6: 07 August 2011, 09:30 »
Не очень вижу каким образом тут могут помочь книги по гурпс, кроме как дать тот самый толчок в направлении мысли. Да и саму систему лучше делать с нуля, а не пытаться адаптировать гурпс.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #7: 07 August 2011, 11:48 »
Ну, очевидно имелись в виду книги по Ski-Tech (кстати, это "лыжные технологии"! :thumbsup: ) Вдумчивое изучение книжек по Хай- и Ультра-Тех даст взвешено ввести деревья технологий и разбросать порядок дамаг/защиты, ну и идей в топку подкинуть. :rolleyes:
/"старшие расы и сателлитов"
-Ого! Серия про "волчат" повлияла? ;)
/Если есть желание поучаствовать на общественных началах
-"Ты, боярин, просто скажи, чего тебе надобно..."  8)  Ибо большинство проектов загибается, когда начинаются игры "принимается в команду разработчиков / вычеркивается из команды разработчиков"... :rolleyes:
/Да и саму систему лучше делать с нуля, а не пытаться адаптировать гурпс.
-Люди разные... И песни... Вижу только проблему (при дикой удаче) решения в итоге правовых вопросов с людьми Стива Джексона. :D
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #8: 07 August 2011, 14:11 »
Quote (selected)
Вижу только проблему (при дикой удаче) решения в итоге правовых вопросов с людьми Стива Джексона
А я вижу то, о чем мы не раз говорили - комп. игре настольная система не подходит. Надо делать систему изначально рассчитанную на игру на компе. В данном случае вполне бы подошла система используемая в тех же UFO\Jagged Alliance и прочих подобных игр. На кой пытаться адаптировать настолку х.з. Разве что в погоне за мнимое экономией сил/времени. Но в итоге имхо все обернется наоборот.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Ответ: UFO online
« Reply #9: 08 August 2011, 09:58 »
Quote from: 'DarthScorpion',index.php?page=Thread&postID=17588#post17588
Спасибо всем кто ответил. Игра будет MMORPG, 4 стороны за людей + 2 второсепенные, анархисты и наёмники. Алиены 24 расы, делятся на старшие расы и сателлитов, итого 12 фракций. Мир будет развиваться путем взаимодествия самих игроков, я только дам направление и толчок :D Жду предложений :thumbsup: Если есть желание поучаствовать на общественных началах, а плюшки потом. Милости просим :D

Как человек, разрабатывавший в свое время парочку, а также игравший в 2 десятка ММОРПГ (сейчас например RIFT смотрю) очень скептически отношусь к подобным заявлением. Дай Б. Вам 2 стороны по 3 расы(фракции) в каждой нормально сбалансировать и сделать уникальными, уже с 3-мя сторонами будет ровно в 2 раза больше проблем с балансировкой и наполнением "лора". Да и очень многое зависит от ПвП составляющей - будет глобалное противостояние игроков с игроками, или как в том же ВоВ-е все ПвП битвы будут на отдельных серверах(локациях). Потому как инди-проект делать с хорошей ПвЕ составляющей и потом быстро и уверенно эту составляющую развивать - практически нереально, посему в первую очередь стоит подумать о правильной ПвП системе :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

DarthScorpion

  • Guest
UFO online
« Reply #10: 09 August 2011, 05:09 »
Приветствую, истина рождается в споре))) Раскажу немного по подробнее.
Рабочее название проекта НЛО: Хроники.

[font='Calibri'][size=12] За основу, взята старая игра, под названием
X-COM Враг неизвестен. Так как, потенциал игры не раскрыт широко и
полностью, я решил создать её с нуля, имея лишь основу.[/size][/font]

[font='Calibri'][size=12] Итак, начнем. Дабы сделать игру более
интересной и разнообразной, я предлагаю создать не просто солдатиков бегающих
по полю и стреляющих инопланетян, постройки базы и проведения исследований. Но
сделать мир УФО более живой. [/size][/font]

[size=12][font='Calibri'] В игре будет присутствовать четыре
различных по своему политическому, экономическому и военному составу
фракции. А именно…. Корпорации, сильные,
властные, и ненасытные в своих амбициях. Что может предпринять в этом случае
игрок? Первое, это использовать своих персонажей, которых будет трое, для
продвижения в мире игры УФО. Второе, создать собственную корпорацию и поставить
все остальные на «колени». Третье, играть за пришельцев. Четвертое, заработать
своим трудом и умом, деньги. Пятое, вывести их на свой Е-кошелёк. Шестое, игровая
составляющая РПГ, напоминает игровую систему SPECIAL. Седьмое – сюжет, без него, современные игры превращаются в набор заданий, от чего
страдает сама игра, прошёл и забыл.[/font][/size]
[font='Times New Roman'][/font]
[font='Times New Roman'][size=12][font='Calibri'] Прежде всего, мы создаем своих персонажей.
Это будут – солдат, главная задача, вести боевые действия, это основной
персонаж. Ученый – работа в лаборатории и на поле боя. Исследование
инопланетных артефактов, раскрытие новых научных знаний, улучшение проведённых
исследований. Техник - работа в
мастерской, присутствие на поле боя, создание новых образцов оружия, брони и
прочих необходимых игровых предметов.[/font][/size]

[size=12][font='Calibri'] Помимо корпораций, в игре также будет
присутствовать несколько фракций, существенно влияющих на ход игры. Серая лига
(пока рабочее название) – собрание фаталистов, работающих на пришельцев. Корпус
наемных войск (КНВ), воюют на стороне того, кто больше заплатит. Союзы и блоки,
различных государств, на территории которых будут происходить события игры. Северо-Американский
союз (вся северная Америка), Латинский союз (южная Америка), Единая Африка (вся
Африка), Европа, Россия, Великая Азия (в основном Китай и прилегающие страны),
Хинди (Афганистан, Пакистан, Индия и прилегающие страны), Австралия и Океания,
это основные территории. Во все организации можно будет вступить по окончанию
контракта.[/font][/size]

[/font]

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #11: 09 August 2011, 09:21 »
/истина рождается в
-И умирает по мере развития спора... :)
/НЛО: Хроники
- :thumbsup:  :wacko:
/использовать своих персонажей, которых будет трое
-Так... игрок включает на макросе ученого, который исследует и механика, который делает. И дальше солдат в одиночку выносит пришельцев... где? :cursing:  Как социализовать одного в поле не воина? ?( Опять рейды? Потому как использовать систему наемников не очень реально. Что это за наемники, которые могут AFK?  :thumbup:
Допустим ученых можно загонять в стойло проекта, над которым они работают. Там будет плата по навыкам и результатам исследования. И с мехом аналогично. Кто воспользуется результатом? Если ученый может получить плату не деньгами, а доступом к исследованой технологии (передать ее своему теху), то как могут 50 техников получить контроль над созданным "Хаммерхедом"? Как будет происходить рост нубовых ученых/техов? Если по реалиям, то кто захочет их набирать в серьезные оплачиваемые проекты? Значит придется придумывать нубовые проекты и вписывать их в мир... :rolleyes:
Будет ли ученый/тех, выводимый на поле боя, смешанным персонажем? Повесятся ли на них функции саппорта и мгновенного лечения? И к необходимости обоснования какого уровня технологий (отличных от исходного мира X-COM:EU) это приведет? :huh: Как будут представлены аналоги ученых/техов у фракций с нечеловеческой логикой?
/игровая составляющая РПГ, напоминает игровую систему SPECIAL.
-Ролевая система SPECIAL довольно убога...Она уровневая и с довольно ровными кривыми обкидки и необосновано частыми критикалками. В этом ее стоит править или менять. Она скиллово-пойнтовая (%-ная), это хорошо. Но ведет к персонализации чаров, а значит не факт необходимость деления на профильные профессии (классы) и троевластие у игрока. :thumbup:

В итоге меня больше интересует ролесистематика. Но на явные неувязки тоже могу потыкать...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #12: 09 August 2011, 10:13 »
И еще - сделайте 2 стороны по 1 расе и потестите их :) Скажем наемники за людей против сектоидов + кибердисков за элиенов. И запустите де-нить приватный альфа-тест. Не надо распыляться, если будет нормальная система ролевая и обкатанная пусть "на пальцах" схема "повоевал-полутал-поизучал-произвел" - дальше на этот "костяк" будет намного проще прилеплять "мышцы". И еще - забудьте на старте про все составляющие игры, кроме минимального научного и технического дерева - сосредоточтесь на боевой механике и прокачке персонажей.

Ваш КО  8)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

DarthScorpion

  • Guest
UFO online
« Reply #13: 09 August 2011, 10:45 »
Конитива! Пока идет наработка материала, а у персов будут три ветки развития. Примерно октябрь - ноябрь создам сайт, ша вложения окупаются)))) Вот там то и развернёмся)))