20 May 2024, 23:30

Author Topic: Dungeon Siege 3 и Fable 3

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Dungeon Siege 3 и Fable 3
« Topic Start: 20 June 2011, 14:43 »
На выходных попробовал обе игры. Dungeon Siege 3 сел посмотреть на полчаса и внезапно прошел до конца. Управление в игре конечно за гранью добра и зла, но сама игра чем-то понравилась. Наверное потому, что бегал стрелком (мушкеты, карабины, шотганы, гун-фу) в компании техномага (стимпанк рулит).
Fable 3 оказался унылым говном для домохозяеек любителей сидеть в соц. сетях. Но снова таки - некоторая атмосфера стимпанка чем-то цепляет. Наверное таки пройду.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #1: 20 June 2011, 19:23 »
Что, неужели такая короткая игра? А я все никак не скачаю - Лотро не отпускает :) Хотя за дизайн цертральной части Мории убивать надо ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #2: 21 June 2011, 09:53 »
Почему короткая? Все выходные играл. Просто сел посмотреть и вернуться к Fable, но чем-то зацепила и прошел до конца (т.е. полчаса переросли в двое суток). Ну и вообще это не совсем дьяблоид. Или скажем так - не очень привычный дьяблоид. Обсидиан навешала всяких рюшек: диалоги, влияние на напарников, моральные выбор влияющий на финальную историю, сюжет снова таки...х.з. что они пытались на самом деле сделать. Боев вообще непривычно мало как для дьяблоида. Нет лезущих со всех сторон толп, врагов выдают какими-то совсем уж малыми порциями. В ДА 2 вроде и то их больше было.

Мне понравился "город Мастеров", с его приятной стилистикой и атмосферой "под стимпанк". Сразу вспомнился Арканум. Гоблины механики, роботы, техномаги. Прикольно.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #3: 21 June 2011, 12:30 »
Сегодня утром поставил. Графика симпатичная, управление только какое-то стремное. с этой камерой.
Посмотрим в общем.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #4: 21 June 2011, 15:24 »
Графика в целом ничего, но во время диалогов - ебанный стыд. Еще и "замыленное" все какое-то. В Фейбл кстати та же бодяга с "мылом" и блюром. Вообще после Ведьмака 2 любая консольная игра выглядит чрезвычайно убого.

Управление в игре тот еще пиздец, хотя привыкнуть можно. Более всего меня раздражала невозможность четко переключаться между противниками. Для персонажа стрелка это особенно критично, как и малый радиус и угол обзора. Персам милишникам в этом отношении наверное проще - врезался в толпу и кромсай себе всех кто на пути.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #5: 21 June 2011, 15:37 »
Я за магуя играю, вот уж где ебаный стыд - первый же спелл, типа метеоритного дождя, и им нельзя целиться. То есть вообще - он просто кастуется перед лицом мага в некотором отдалении. Такого я не видел еще нигде.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #6: 21 June 2011, 16:16 »
Когда им АИ управляет, все вроде более-менее ничего. По крайней мере не промахивается :) Вообще это наверное первая подобная игра, которую можно спокойно проходить парой "стрелков". Я рыцаря так и не брал с собой до конца игры. Бегал вначале с девкой-архоном, потом с этим техномагом.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #7: 01 August 2011, 01:42 »
Че-то блин неясно что делать с Джейн в конце ... она игнорирует любого из напарников и убивает меня (бегать кругами не получается под регенам - слишком много дамага + станы). Потом не дает напарнику меня реснуть - убивает, станя его постоянно, пока он меня пытается реснуть ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #8: 01 August 2011, 13:17 »
У меня особых проблем Джейн не вызвала. Самонил зерушек, кувыркался, стрелял из далека, все внимание Джейн было на протагонисте, в то время как напарница архон ее методично долбила. В общем все как обычно. Там кстати после джейн еще разборки с уынылм божеством. Но его было завалить еще легче. ИМХО самый сложный и продолжительный бой в игре это там где спавнятся роботы. Умирали героиня и ее напарница раза по 3-4 каждая.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #9: 01 August 2011, 14:00 »
Ну проблема в том, что Джейн не обращает внимание ни на шакала, ни на волка, ни на любого из напарников - гоняется за протагонисткой, при этом регена не хватает отхиливать ее дамаг ввиду постоянных станов и того, что Джейн догоняет постоянно ... А когда напарник ломится ресать протагониста - Джейн постоянно прерывает каст воскрешения станами и в итоге убивает напарника ... Думаю может сложность боя понизить ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #10: 03 August 2011, 18:58 »
Quote (selected)
при этом регена не хватает отхиливать ее дамаг ввиду постоянных станов и того, что Джейн догоняет постоянно ...
Держи постоянный блок. Мне помогало. Точно помню, что бой с Джейн был монотонно-муторным, но не тяжелым.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.