/не слишком удачный опыт переноса настолки на форум.
-А можно пошагово? В смысле, есть что добавить к нижеописанному? Еще хотелось бы в привязке к фазам: генерация, игра, отыгрыш, бои...
/небольшой компанией, стали писать систему, точнее адаптировать и упрощать знакомый уже GURPS к нашей ситуации.
-Небольшой вопрос: зачем? Если самоцель создать/адаптировать GURPS под форум, то это одно. А играть — немного др.
И что означает вот это вот "небольшой компанией"? Игроки? Столь велика необходимость сообщать им подробности, "утрясать" с ними "подводные камни" системы? Если же это "группа разработчиков", то "надо что-то в консерватории поменять"...
/с быстродействием начались проблемы
-Не совсем понятно. Конечно, GURPS в исходниках не самая упрощенная и скоростная, но это распространяется и на настолки. В чем отличие? А сообщать механику и процесс обсчета игрокам на форуме — лишняя трата времени. Я вел, сообщал игрокам результаты бросков, хотя мог и не говорить. У нас даже в настолках бывали случаи, когда обкидка непонятных и недоступных нам (по игровой информации) цифр велась мастером заблаговременно (например, космический бой). А на сессии выдавался лишь результат, может немного модифицированный парой бросков игроков...
/и с пониманием системы игроками
-Ну это клиника. Против такого можно бороться лишь упрощением генерации. Например: "У тебя, тормоза, спрашиваю — выбери пару цифр: 13 и 15, 14 и 14, 15 и 13. Это и будет твоя Ловкость и Ум. Навыки сама накидаю..." Дальнейшую механику не сообщать на форум. Ну и все такое...
/Приходилось ли вам адаптировать настольные правила к форумной игре?
-Да, очень давно ADD и позднее GURPS.
/Если да, то насколько успешным оказался эксперимент?
-Все было нормально. Приходилось лишь решать, что делать аналогично настолке, а что по другому.
/С какими трудностями столкнулись и как их обошли?
-Основная проблема — необходимость часть игры (отыгрыш и бои) вести в реальном времени. В древние времена выкручивались чатом, позже аськой...