Очень неплохие идеи, игра в целом интересна - но баланса 0. Часть развития технологий-городов-героев происходит плавно и постепенно, часть - рывками. Немерянно рулит выдача толпе героев луков и брони помощнее. Про магию вообще молчу - просто жестко рушит баланс. Династия и дети очень хороши, но когда отряд и 3-4 детишек с парочкой героев обычных выности толпы врагов нон-стоп благодаря тому, что еще за первый ход оные толпы выносятся благодаря огромному мана-пулу у детишек + прокачанной СИЛЫ(!) у героев, которая влияет линейно и на стрельбу из лука ... Ну и чит с телепортом любого отряда в котором есть хотя бы 1 представитель твоей династии с мана-пулом в любую клетку зоны твоего влияния без потери очков передвижения ... В итоге хорошо экипированный магазинными шмотками отряд из 5-10 героев защищает от любого врага любой твой город (а в хорошо развитом городе их параметр защиты и хп и так с очень немалых превращается просто в чудовищные цифры). Дисбаланс юнитов тоже очень высокий - ты хоть до 20+ уровней технологии развивай военную науку, магию и социальную сферу, создавая в довольно неплохом конструкторе юнитов новые виды оных - а все равно развитие в приключенческом разделе науки позволит строить юниты, которые на 6-7 уровне технологий уже будут на голову сильнее твоих лучших расовых юнитов (пауки, сквигги), а на 9+ уровне открывается доступ к производству "молодых драконов", которые в одиночку жарят полные армии противников (правда и стоят для постройки и апкипа очень неслабо).