20 May 2024, 23:56

Author Topic: Dead State: The Zombie Survival RPG

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Dead State: The Zombie Survival RPG
« Topic Start: 27 August 2010, 15:53 »
Барабанная дробь...
Выходцы из Bethesda, Troika и Obsidian, организовавшие свою студию DoubleBear Productions делают ролевую игру на популярную трэш тему зомби-апокалипсис.

Что нам обещают:
  • Strategic turn-based gameplay: combines single-player character control with streamlined ally AI management, allowing for innovative party control
  • Lush graphics: expansive maps and detailed character models brought to life through the power of Torque 3D
  • Unique perspective: Combination of classic isometric perspective and field of view based on character line-of-sight allows for a tense and exciting game experience
  • Open-ended gameplay: Large explorable world and non-linear storyline allow players to explore the landscape of Dead State freely, and encounter new challenges each time they play
  • Engaging story and characters: Story and characters written by veteran game developer Brian Mitsoda (Vampire the Masquerade: Bloodlines) - features realistic and compelling dialogue and expertly-woven story elements
  • Compelling player choice: Players not judged by a linear morality scale, but asked to make difficult and challenging decisions to keep themselves and their fellow survivors alive
  • Complex and reactive character AI: Allies react realistically in combat situations, human enemies employ variable tactics against other character, zombies follow frightening mobbing behavior
  • Innovative mechanics: Noise mechanic affects how zombies track prey by sound, resource management within player shelter allows for streamlined upgrades and organization of ally tasks

Ну или если коротко и по-русски: пошаговые бои, нелинейный геймплей и открытый мир, различные концовки, продвинутый (местами очевидно читерский) ИИ зомби и напарников (а вот у этих ИИ чую будет заметно хуже), изометрическая картинка. А, ну и самое главное - сценарий для игры (по заверениям разработчиков суровый и "реалистичный"), диалоги и характеры персонажей  написал классный чувак Брайен Митсода работавший над Vampire the Masquerade: Bloodlines.

По заверениям разработчиком они хотят создать игру про выживание и поведение в условиях кризиса. Игроку предстоит заботиться о припасах, решать конфликты в команде выживших, сражаться не только с зомби, но и с людьми. У игровых персонажей будет своя "база" - обычная школа, в которой они баррикадируются от оживших мертвецов и где герои с навыкам инженера смогут улучшать оружие и снаряжение.

Не знаю что из этого получится, уж больно много шлака выходило из под пера "выходцев" из именитых студий. Однако хочется надеяться на лучшее. Ведь та же Troika Games  за свою недолгую жизнь успела отличится умением делать необычные/приметные, оригинальные игры.

http://www.deadstate.doublebearproductions.com/faq/
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #1: 27 August 2010, 16:02 »
Вообще на форуме игры много всяких интересных тем, касающихся механики игры, оружия, экипировки и прочего. Вот в частности про броники.

Our armor, much like the weapons, is up to personal preference/need more than it is a linear boost to the defense rating. Armors have a basic defense rating which is subtracted directly from damage. Most sets also have a resistance to certain kinds of attack, which reduces the attack damage by a certain percentage. Resistance bonus is taken off first, and then reduced by the damage resistance of the armor.

For example, if your armor has a defense rating of 5 and reduces Slashing by 10%, then an attack with a knife  that causes 10 damage would cause 4 actual points of damage [10 - (10%) = 9 - 5 = 4]. If the 10 points of damage had been from a hammer instead of a knife, the armor’s slashing resistance would offer no additional protection and the actual damage would be 5. Damage ratings tend to stay on the lower side, so getting armor with high or more types of resistances should be a priority. There are multiple types of damage in the game:

-Bite – Zombie damage.
-Ballistic – Gun damage.
-Fire – Flame/heat damage.
-Slashing – Blade damage.
-Bludgeoning – Bashing damage.
-Piercing – Spear/Arrow damage.
-Chemical - Gas/chemical based attacks.

As in real life, most armors are designed to protect against a certain kind of attack – for example, bullet resistant armor is great for absorbing ballistic damage, but offer little protection against a knife or bite. Matching the armor to the type of opponent you’ll be facing is key – if your melee guy spend a lot of time fighting zombies, put him in armor with bite resistance. If your ranged girl spends a lot of time exchanging fire with other shooters, put her in ballistic armor. Some armor is general purpose, but doesn’t offer the same amount of resistance as specialty armor. Only the highest levels of armor offer adequate resistance to multiple types of attack, but they are difficult to obtain and never offer the level of resistance of the highest level specialty armors.

Some armors are so heavy or bulky that the wearer incurs a penalty to their AP. Armor does not degrade and there is never a need to repair it, though some armors can be upgraded with the Science skill. Some types of armor can only be created with the Science skill, and others are so rare that the player will only find one or two pieces in the entire game. Armor is equipped in the armor (body) slot – there is no need to find multiple pieces of armor to receive its full benefit.

In addition to Armor, the player will have Accessory slots, which I will detail in a future update. If anyone can find gaps in our plans for armor, please post them below. We’ve made the armor pretty straightforward for ease of implementation, so if you’ve got feedback, please address faults (or things you like) in the current system, rather than propose new systems. If people want to discuss armor systems in games in general, we’ll open up a topic on the RPG Design Board.

Выглядит вполне хардкорно. Посмотрим что доживет до релиза.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #2: 27 August 2010, 18:31 »
Не взирая на вменяемую с общепризнанной точки нздрения, систему работы брони, считаю что все выйдет боком и в основном логика не будет ночевать, в угоду какой-нить понятной каузалам ролесистеме. Тем более, что описанное имеет право на жизнь, но никак не является отображением какого-то реального процесса. :whistling:
А дальше что будет? Думаю как в детском анекдоте: "с парашютом нае*али, посмотрим как с деньгами будет". :S
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #3: 27 August 2010, 19:40 »
Ну вообще там идет активное обсуждение на форуме с пользователями и те вроде очень даже за "хардкорность" системы, и активно участвуют в обсуждении всяких нюансов игры что и как должно быть. И судя по содержанию бесед и упор у них на PC гейм онли и форевер и побольше деталей.
Так что все может получится... но опять таки, посмотрим ближе к релизу.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #4: 28 August 2010, 12:15 »
Если там опять будут эти драные ДЛЦ, я этого не переживу...

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #5: 28 August 2010, 14:08 »
Там ДЛЦ вряд ли будут. Не тот размах у компании. Дай бог чтобы им финансов хватило вообще игру доделать и выпустить... во время кризиса издателя найти сложно, даже под "громкое имя" бывших работников известных студий. А там во всей студии работников меньше десятка, почти проект энтузиастов. Они на форуме даже дают объявления о поисках 3Д моделлеров-фрилансеров чтобы рисовали всякие мелочи для интерьеров.

Радует только что руководит процессом сам Митсода. Так что если все таки выпустят и оно будет достаточно безглючным, то получится довольно интересный и уж точно оригинальный проект.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #6: 28 August 2010, 15:02 »
/Там ДЛЦ вряд ли будут. Не тот ра
-Да ладно. ;) Все будет как обычно, по настоянию издателя.
Да и вообще... Это реально - ждать вменяемости от игры по миру с зомбями? Ты надеюсь посмотрел тот фильм о зомби? :rolleyes: И какой сет получается? Для начала у них на форуме переругаются фанаты разных зомби: вудуистских, реальных, фентезийных и американских. Дальше налепят разных "зомби" (вельми далеких от вменяемости), которые будут создавать разные проблемы партийцам... Это уже чувствуется по приведенным тобой отрывкам.
Тебе интересно что дальше? Мне что-то уже нет... 8)
Тут нет никакого желания ковырять Alpha Protocol, а вот еще извольте и про зомби...
Еще раз скажу - очень буду рад ошибиться. А пока жду "третьего КингсБаунти"... :rolleyes:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #7: 28 August 2010, 16:30 »
Quote (selected)
Да и вообще... Это реально - ждать вменяемости от игры по миру с зомбями?
ИМХО вполне. Если подойти к этому с умом. Они похоже подходят с умом - "По заверениям разработчиком они хотят создать игру про выживание и поведение в условиях кризиса".

Quote (selected)
Ты надеюсь посмотрел тот фильм о зомби?
Который из? Я их много смотрел всяких. Ты имеешь ввиду "Зомби-лэнд"? Смотрел. А какой сет получается в Resident Evil? Тем не мене культовая игра. Но есть одно но - ты в такие игры не играешь ;) Кроме того, если абстрагироваться вообще от данной игры, то сет про зомби мог бы выйти очень даже, эдакая смесь планскейп, блудлайн и грим фанданго ;)

Quote (selected)
Для начала у них на форуме переругаются фанаты разных зомби: вудуистских, реальных, фентезийных и американских.
Они уже все определились, речь идет об американских.

Quote (selected)
Дальше налепят разных "зомби" (вельми далеких от вменяемости)
Ну без этого думаю не обойдется. Так же как не обходится любая игра или фильм где речь идет об оживших трупах, что само по себе далеко от вменяемости и от классического понятия "зомби" и "зомбированные".

Quote (selected)
Тебе интересно что дальше?
Пока да. Альфа Протокол тоже все хаяли. Я ее прошел 4е раза и это не предел. К слову Планескейп и Фолл 1-2 я проходил меньшее кол-во раз.

Quote (selected)
Тут нет никакого желания ковырять Alpha Protocol, а вот еще извольте и про зомби...
Так никто же не заставляет. Каждый сам себе композитор.

А вообще все идет к тому, что тебе скоро вообще нечего  будет ковырять (особенно учитывая что ты еще тщательно перебираешь внутри жанра - Ведьмак плох потому, что книга говно, про вампиров плохо просто потому что про вампиров, то плохо потому что... и это даже не взглянув).
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.