-То, что все говорят - слив. Но тебе же "на ура". Явно взгляд не холодно-оценивающий. И дело не в том, что не все любят тактику...
И че? Я никогда не был фанатом серии после самой первой игры. Ибо не люблю тупой зерг еще начина я с "Дюны 2". И оценивал я игру не с точки зрения "олдскульного стратега", а с точки зрения
интересности самой игры лично для меня. Большинство именно так оценивают игры обычно. Честно - когда ставил, не ожидал, что будет так интересно играть. Так что бы приятно удивлен.
Могу выделить нормальную версию с нормальным кряком
- Большая часть людей жалуется, что не пойми зачем нормальную олдскульную стратегию попытались превратить в модную нынче тактику.
Угу. Я в 3ий СнС прошел пару миссиий и полтора скирмиша. И мне стало неинтересно, ибо тактика была одна - копим побольше сил и все убиваем. А в 4ой части надо ДУМАТЬ. И ДЕЙСТВОВАТЬ. Причем крайне быстро. Причем ограниченным число юнитов.
В общем, для сравнения: СнС4 - это работа спецназа, где малым числом за короткое время достигается победа. А все предыдущие части - это стандартные кальки с еще "Дюны 2".
Мисии на время в игре есть. Их мало, пока не видел проблем с их прохождением именно из-за нехватки времени. Скорее тебя просто убивают до того, как выполнена задача, либо ты задачу выполняешь с приличным запасом времени