20 May 2024, 21:10

Author Topic: C&C 4

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
C&C 4
« Topic Start: 11 April 2010, 15:39 »
Офигенно! :thumbup:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #1: 11 April 2010, 16:29 »
Да? А народ вот везде ругается. Говорит испоганили серию. Надо самому попробовать.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
WH...
« Reply #2: 11 April 2010, 18:07 »
/C&C 4 Офигенно!
-Очень информативно, тля... :rolleyes:
Да понятно, что Филу теперь любое отклонение в сторону Вахи будет на ура... Потому тут объективностью не пахнет... :wacko:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #3: 11 April 2010, 20:31 »
Теперь это тактика, а не стратегия. На средней сложности ИИ весьма неплохо себя ведет, выиграть очень тяжело. По крайней мере имея базовым краулером наступательный или оборонительный, мне не удалось - только с помощью поддержки. Идея с заменой типа краулера прямо на поле боя (правда с ограниченным числом попыток) очень неплоха. Никаких больше стратегий стандартных в духе предудыщих СнС типа "отбиваемся от врага, собирая мощный кулак и потом раскатываем всех" не рулит абсолютно. Уже захваченные объекты на карте противник быстренько отбирает назад, а оставлять их охранять кого-то - значит раздроблять и так не особо большую тактическую группу. Не знаю, как с людьми, но с ИИ постоянно надо держать ухо востро, быстро реагировать и держать правильные пропорции юнитов.
И что под "объективностью" подразумевает Во, мне лично не совсем понятно в отношении серии СнС ;) По крайней мере это ЕДИНСТВЕННАЯ после самой первой части игра, где я лег спать в 5.30 утра, ибо геймлпей несмотря на ужасную камеру просто рвет и мечет 8-)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #4: 11 April 2010, 22:14 »
/что под "объективностью" подразумевает Во, мне лично не совсем понятно в отношении серии СнС
-То, что все говорят - слив. Но тебе же "на ура". Явно взгляд не холодно-оценивающий. И дело не в том, что не все любят тактику...
/По крайней мере это ЕДИНСТВЕННАЯ после самой первой части игра, где я лег спать в 5.30 утра, ибо геймлпей несмотря на ужасную камеру просто рвет и мечет
-Вот именно! Вспомни первую часть. Там важно было КАК это сделано. Как коммандо курит и плюется, как инженер отжимается. Коллега по работе отводил "непослушного" юнита в сторону и разговаривал с ним. :D
Здесь видно одно желание "удивить" игрока. И чем? Компьютер достаточно давно успевал нажимать на кнопки быстрее любого игрока.
Ладно. Пока это все беспредметно... На "моем" серверке пока только бетки... Как и СК2... :S
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #5: 12 April 2010, 09:45 »
Quote from: 'Vo-13',index.php?page=Thread&postID=14594#post14594
На "моем" серверке пока только бетки... Как и СК2...
Мне качали с ex.ua. Там не бетка.

Насчет вашего с Филом спора. Большая часть людей жалуется, что не пойми зачем нормальную олдскульную стратегию попытались превратить в модную нынче тактику. Т.е. серия потеряла свое лицо. Меня кстати еще со времен "Z" жутко раздражает тактика, а миссии в обычных стратегиях где дается ограниченный отряд и ресурсы для меня всегда были самыми неудобными.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #6: 12 April 2010, 10:02 »
/Там не бетка.
-Там их теперь куча целая, мог и пропустить. Скинь почтой какие-то "реквизиты". :)
/миссии в обычных стратегиях где дается ограниченный отряд и ресурсы для меня всегда были самыми неудобными.
-У меня двойственное отношение к таким миссиям. Если в стратегии вменяемый ролевой аспект есть, то "на ура" такие миссии, особенно если отсутствует счетчик. :rolleyes: А если нет, то ничего кроме раздражения.
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #7: 12 April 2010, 16:48 »
Quote from: 'Vo-13',index.php?page=Thread&postID=14600#post14600
-У меня двойственное отношение к таким миссиям. Если в стратегии вменяемый ролевой аспект есть, то "на ура" такие миссии, особенно если отсутствует счетчик.  А если нет, то ничего кроме раздражения.
Ну, дык, когда есть адекватные ролевые элементы, то играть приятно. А когда их нет (а практически никогда и нигде нет, кроме W3), то такие миссии сплошной гемор. Видно же, что игра не приспособлена для подобного "экшена".

P.S. Письмо отправил. Только внимательно прочитай инструкцию по запуску игры (идет после описалова), там тот еще геморрой.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #8: 12 April 2010, 17:15 »
-То, что все говорят - слив. Но тебе же "на ура". Явно взгляд не холодно-оценивающий. И дело не в том, что не все любят тактику...

И че? Я никогда не был фанатом серии после самой первой игры. Ибо не люблю тупой зерг еще начина я с "Дюны 2". И оценивал я игру не с точки зрения "олдскульного стратега", а с точки зрения интересности самой игры лично для меня. Большинство именно так оценивают игры обычно. Честно - когда ставил, не ожидал, что будет так интересно играть. Так что бы приятно удивлен.
Могу выделить нормальную версию с нормальным кряком ;)

- Большая часть людей жалуется, что не пойми зачем нормальную олдскульную стратегию попытались превратить в модную нынче тактику.

Угу. Я в 3ий СнС прошел пару миссиий и полтора скирмиша. И мне стало неинтересно, ибо тактика была одна - копим побольше сил и все убиваем. А в 4ой части надо ДУМАТЬ. И ДЕЙСТВОВАТЬ. Причем крайне быстро. Причем ограниченным число юнитов.
В общем, для сравнения: СнС4 - это работа спецназа, где малым числом за короткое время достигается победа. А все предыдущие части - это стандартные кальки с еще "Дюны 2".
Мисии на время в игре есть. Их мало, пока не видел проблем с их прохождением именно из-за нехватки времени. Скорее тебя просто убивают до того, как выполнена задача, либо ты задачу выполняешь с приличным запасом времени ;)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #9: 12 April 2010, 17:16 »
Quote from: 'Unseen',index.php?page=Thread&postID=14603#post14603
когда есть адекватные ролевые элементы, то А когда их нет (а практически никогда и нигде нет, кроме W3)
Ну мало ли всякого некаузального... От прекрасного до ужасного. В первой "Битве за Средиземье" было 10 уровней кача у всех. К концу компании на пределе были герои. Кстати и вменяемое формирование отрядов было уже там... В бутылькрайних варлордах часто не нужно большинство юнитов, хватит нескольких прокачанных.
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #10: 12 April 2010, 17:19 »
Тут юниты имеют 4 градации "прокачанности", только особой разницы я не заметил в плане выживаемости - дохнут только в путь и звезданутые ветераны с синим тибериумным кором, если их сунуть без ремонтников под перекрестных огонь 3+ противников.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves