Все мы привыкли при игре в настолки узнавать сколько хитов мы снесли противнику, сколько у него их осталось и т.д. Мастер в принципе инфу эту не скрывает (кроме кол-ва хитов у врагов :-)). Т.е. обычная боевка состоит из примерно следующих разговоров:
Игрок: Так, я в него стреляю... так попал, кидаю дамаж... ага... сколько хитов я с немго снял?
Мастер: 5 хитов, чувак свалился.
Игрок: Так так так...
Или вот таким образом:
Мастер: он в тебя стрельнул... папал... тэкс... дамаж такой-то... вообщем с тебя слетает 3 хита. Твой ход.
Игрок: Вот сука, ладно, прицеливаюсь ему...
Вообщем все это похоже на CRPG или тупой обмен ударами, без всякой ролевой состовляющей.
В связи с чем вот какой вопрос у меня возник:
Если бы мастер вел себя следующим образом:
Мастер: Ты попал ему в область сердца, он падает, из его раны хлещет кровь. Он лежит без движения. Твой ход...
Или вот так:
Мастер: Он попал тебе в руку, ты чувствуешь боль, рука тебя плохо слушается, начинается онимение, кровь течет не сильно...
Игрок: .... тут конечно право игрока на отыгрыш или крик, "сколько эта падла сняла с меня хитов" (крик лучше делать в привате)...
Как бы вы отнеслилсь к такому вождению? Я имею ввиду когда мастер не говорит конкретное кол-во снятых хитов и вообще поминимуму применяет термины механики игры, а лишь описывает это с точки зрения... ну скажем человека не знающего, что такое хиты и т.д. При этом в привате мастер (если игрок хочет) скажет игроку про кол-во хитов (хитов игрока но не снятых с противника). Что скажете?