13 March 2025, 05:26

Author Topic: Project "0"

DeepStalker

  • Guest
(No subject)
« Topic Start: 02 October 2008, 07:16 »
Основные и целевые атрибуты проще модерировать. Реакция, я все же считаю должна влиять на инициативу, а так же к ней можно прикрутить разные фичи в будущем. ОА и Абилки, все просто - есть у нас Мистер "Х" который умеет кроме всего прочего необходимого еще  высоко прыгать и быстро бегать, но его силы ограничены этими самыми ОА. ТЕ для того что бы перепрыгнуть преграду он должен затратить кроме времени еще некоторое количество сил (ОА), которых ограниченое количество и на то что бы после прыжка еще и пробежать как супермен, нужно будет отдышаться пару ходов. Надеюсь внятно обьяснил, спрашивайте.
Статичность ОД пока под вопросом.
По поводу формулы - Как это всегда попадают... Проценты могут иметь отрицательное значение это и есть промах. Если у жертвы суммарный процент защиты + выкид больше аналогичных у атакующего, то он промазал.
Длительность работы - это то сколько абстрактый световой мечь работает на одной батарейке, пример. Балансировка введена что бы показать игроку крутость предмета, опционален и под вопросом. Минимальная дальность атаки нужна для того что бы не палить с пулемета в плотную, ТЕ если противник ведет с вами бой ножем, то стрелять в него из винтовки несколько проблематично, что в общем то не аксиома и опровергнуть можно, этот параметр тоже пока опционален и под вопросом.

ТЛ высокий но нестандартный, начнем с того что в сеттинге определения "Люди" не будет. Все придуманые на данный момент фракции уникальны и имеют свой особенный тл. Игра планируеться четко пошаговой и без ИИ, те хот-сит и лан в будущем.

так, вроде на все вопросы ответил, уже переосмыслил некоторые элементы