Доброго времени суток уважаемые форумчане. Я тут у вас эпизодически появляюсь, но на сайт захожу с завидной регулярностью. Обращаюсь к вам в общем то за некоторой помощью, сейчас все расскажу.
Уже давно меня терзало желание творить, творить игры. Так как нет ни умения програмировать и в общем то, все попытки обучиться тоже не увенчались успехом, я ориентировался на настолки. Но тут около месяца назад меня обуял очередной приступ креативной жажды, и что то я сел придумывать себе настольную тактичку, и через некоторое время пришел к выводу, что настольный вариант получаеться каким то вялым, а вот если все это перенести на комьютер, да еще с нормальным движком, то может очень даже неплохо получиться. Так и зародилась идея создания игрушки.
Уже собрав несколько настольщиков я определлся с жанром и тематикой: пошаговая тактика в sci-fi сеттинге.
Сейчас идея уже в стадии реализации, 3 прогера пробуют возможности движка, художники рисуют первые скетчи, а моделлеры начинают натягивать эти скетчи. 99% первоначальных идей было переработано с акцентом на все таки компьютерную игру. Я сейчас занимаюсь как раз разработкой механики боя и взаимодействий. Собственно в этом мне и нужна ваша помощь, у вас огромный опыт игры в разные настолки, наверно и тактику пробовали какую ни будь, и я так полагаю с компьютерными вариациями тоже знакомы не по наслышке. Это мой первый проект, поэтому я могу очень многого не учесть, и тут вот надеюсь на поддержку =)
Готовые данные
Первичные параметры
Реакция – Отвечает за личную инициативу юнита
Восприятие – Отвечает за радиус обзора и слуха
Физическая сила – Отвечает за рукопашный урон и бонус урона ближнего. Так же отвечает за возможность использования снаряжения
Здоровье – Отвечает за количество Хитов и ОА
Моторика – Отвечает за расход ОД на прочие действия бонус защиты в ближнем бое
Подвижность – Отвечает за расход ОД на передвижение и бонус защиты в ранжированном бое
Целевые параметры
Инициатива – Задает базовый параметр инициативы для конкретного юнита
Радиус обзора – Определяет радиус в котором юнит может увидеть противника
Радиус слуха – Определяет радиус в котором юнит может услышать противника даже за стенкой или преградой
Рукопашное повреждение – Определяет силу атаки без использования снаряжения, так же оно прибавляется к повреждению ближнему
Хиты – Количество повреждений которые юнит может вынести
Очки активности – Очки расходуемые на использование особенностей и ведение боя в целом
Очки действия – Статичны.
Боевые навыки – Определяют шанс успеха на атаку и количество необходимых на нее од.
Бой
Формула расчета успешной атаки:
A – Шанс попадания зависящий от уровня владения оружием
B – Шанс защиты зависящий от уровня владения средством защиты
C – Случайное значение от 0 до 25 в процентах
D – Сумма модификаторов атаки
E – Сумма модификаторов защиты
(A+D+С)-(B+E+C)= Процент нанесенного урона от оружия
Уровень владение оружием ближнего боя Шанс Дополнительные од на атаку
1 100% +6
2 125% +5
3 150% +4
4 175% +3
5 200% +2
6 225% +1
Уровень владение оружием дальнего боя Шанс Дополнительные од на атаку
1 50% +6
2 75% +5
3 100% +4
4 125% +3
5 150% +2
6 175% +1
Оружие
Ближний бой
Параметры
1. Требование к силе
2. Расход од на атаку
3. Урон
4. Длительность работы
5. Применяемый навык
6. Балансировка (Определяет бонус к атаке и защите)
Дальний бой
Параметры
1. Требования к силе
2. Расход од на атаку
3. Урон
4. Боекомплект
5. Применяемый навык
6. Точность
7. Минимальная дальность атаки
8. Прогрессия точности (То с какой силой будет уменьшаться шанс на попадания относительно увеличения расстояния до цели)
Положение Бонус защиты в дальнем бое Бонус защиты в ближнем бое
Лежа +50% -50%
Сидя +25% -25%
Стоя +0% +0%
Заранее спасибо, если что моя ася: 252938218