to Лазарь могу порекомендовать почитать этот топик:
http://www.rpg.kiev.ua/forum/thread.php?threadid=532&boardid=1&styleid=2Если вкратце: игровая система инструмент в руках мастера, а не вещь сама в себе. Как говорится: "Тора в руках мудрецов мягка как воск"
В игре необходимо соблюдать баланс, между реализмом и интересным геймплеем. Игра есть игра и без некоторых условностей она просто не может обойтись. Два удара в секунду это еще ничего. Тут были люди которые увеличивали это число до просто нереальных цифр, причем без всяких All Out Attack. Так что не расстраивайся, при определенной тренировке два удара в секунду с All Out Attack вполне реалистичны. Я уже не говорю о рукопашке
Но утешать тебя не буду. Насколько мне известно идеальную игровую систему еще не придумали.