24 January 2025, 07:13

Author Topic: Warehouse project (gurps в pdf - описания и сортировка)

BaHeK

  • Clone
  • **
  • Posts: 105
(No subject)
« Reply #15: 13 December 2005, 18:38 »
Все еще ниасилил Orcslayer, поэтому:

Fantasy
Одна из первых книг по системе GURPS. Представляет собой классический фэнтези сеттинг, я бы сказал даже супер-стандартный. Магии ни много, но и ни мало, люди - доминирующая раса, орки тоже канонические, драконы - стандартнее некуда, изобретение пороха искусственно заторможено (причем несколько кривоватыми методами). Не героика, но и не дарк-фэнтези. К сожалению, материала по миру катастрофически не хватает: на описание городов уделено по несколько абзацев, на описание культуры других рас - и того меньше. Некоторые, впрочем, считают, что это дает мастеру больше свободы в написании приключения. Ну и самый большой недочет с моей точки зрения: почти ничего не сказано о том, как сбалансировать магию в рамках сеттинга.
Ладно, хватит о недостатках, поговорим о достоинствах сеттинга. Все сделано очень логично, нет "деревень, на которых нападают орки" и подземелий, в которых живут голодные монстры, ожидающие приключенцев. С другой стороны, внушительная часть книги описывает жизнь во времена средневековья. Религиозные устои общества описаны достаточно подробно, чтобы малоосведомленный атеист мог поиграть священником или воином веры. В описании городов есть короткие завязки для приключений.
Чтобы повести кампанию по миру Ирса, одной Fantasy может не хватить - обратите внимание на Fantasy Harkwood и Fantasy Tredroy, эти книги хвалят многие.
У SJ Games получился классический фэнтези-сеттинг, кому-то он очень понравится, кому-то совсем наоборот.
Бахек прав!
Бахек.