Угу, целиком и полность поддерживаю предыдущего оратора - по мне, так атмосфера и сюжет самое главное, и если игра
ненавязчиво линейна (тот же Фолл первый, в меньшей степени Фолл 2-ой) - то и фиг с ним!
Опять же, разные люди по разному понимают "линейность" игры как таковую. Если брать некоторые события в игре, через которые игрок должен обязательно пройти, чтобы произошло дальнейшее развития сюжета как такого, или определенной, но весьма ощутимой ветки (как основной, так и второстепенной) сюжета - это уже линейность

Так что по настоящему нелинейных ролевых игр нет, ибо само понятие ролевой игры (как настолки, полевки и иже с ними, так и тем более сингловой компутерной) подразумевает под собой какую-нибудь последовательность действий, приводящую в конце концов к финалу или некоторой развязке сюжета.
На самом дела Димон просто неправильно поставил вопрос

Правильный вопрос - какова должны быть степень линейности в компьютерных ролевых играх (в данном случае сингловых, не онлайновых), чтобы игрок не обращал внимания на сам прогресс прохождения игры, а просто жил в этом мире. Точка.