15 April 2025, 15:06

Author Topic: [2019] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Продвижение по сюжету Anthem прерывает обязательный гринд



Кооперативная ролевая игра Anthem могла стать проектом, который подходит всем типам игроков, от любителей мультиплеерных баталий до тех, кто не желает допускать в своё игровое пространство посторонних, предпочитая проходить сюжетную кампанию в одиночку. Как выяснилось, справиться с этой задачей игре не удалось.

Получившие доступ к Anthem подписчики сервисов EA Access и Origin Access обнаружили, что продвижение по истории блокируется самым настоящим гриндом. Увы, разработчики не удосужились придать ему сюжетное обоснование, а потому для доступа к продолжению повествовательной линии придётся выполнить целый ряд разнообразных активностей, слабо соотносящихся с логикой: убить 50 противников ультимативной способностью, воскресить 3 союзников, найти 20 сундуков с лутом, обнаружить 10 секретных предметов и так далее.

Перечень необходимых действий настолько велик и зачастую непрост в исполнении, что игроки начали составлять целые по успешному завершению этой одиссеи.

via rpgnuke

P.S. Эта Bioware порвалась, несите другую  :facepalm:

С форума:
Quote (selected)
Так как других тем по игре не нашел, пишу здесь.

Достался инвайт на пробные 10 часов. Отыграно из них 8.

1. Оптимизация: мой конфиг соответствует рекомендуемым требованиям, разве что GTX 1080 и 32Гб оперативки, игру ставил на обычный винт, так как места на ссд нет. Игра поставила по умолчанию настройки из пресета "Ультра", полученные 60 фпс меня устроили полностью. Не ожидал. Загрузки долгие, но не настолько, насколько я предполагал. Терпимо. DA:I грузилась иногда дольше.

2. Сюжет: на мой вкус - так себе. Но тут следует знать, что для меня в играх важен геймплей, и никакой сюжет не спасет для меня игру, если в нее неинтересно играть. В принципе, я часов через 5 перестал обращать на него внимание. Но от гриндилки другого я и не ожидал. Пойти туда - нажать кнопку - набить морды мобам - повторить; во имя чего - по барабану. Те, кого не устраивает гринд и мочилово мобов, могут смело пройти мимо - ничего не потеряют, ИМХО.

3. Геймплей: шустрый, требует много перемещаться, к точности стрельбы требования куда меньше (по сравнению, например, с Destiny II); в остальном, всё стандартно для лутер-шутера. Есть нюанс: управлять джевелином проще с геймпада, но стрелять - с мыши. Так как шутер не хардкорный, то я краблю на геймпаде - справляюсь.

Полеты - отдельная тема. Летать проще на геймпаде; с мышом без придрочки джавелин склонен к раскачиванию с увеличением амплитуды в попытках выровняться. Допускаю так же возможность, что кого-то от полетов может укачать.

4. Прочее: основной вопрос для меня - наличие эндгейм контента на фарм. По тому, что я вижу на твиче, контента мало, хотя и обещают контент-патчи в ближайшем будущем.

Вывод-имхо: тем, кто ждет сюжета, можно пропустить; на крайний случай ждать скидки. Тем, кто ждет фарма, можно взять, но с пониманием, что контента придется ждать. Тем, кому втыкает геймплей и полеты - брать, хотя 3к и дороговато. Сам я игру, скорее всего предзакажу на этой неделе до выхода. Благо, скидка от халявного Origin Access на игру действует.