04 December 2024, 21:11

Author Topic: Джош Сойер: «RPG могут развиваться более радикально, но фанаты против»

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary

Джош Сойер прояснил свою позицию относительно развития RPG



Ведущий дизайнер и руководитель разработки серии Pillars of Eternity Джош Сойер прояснил свою позицию относительно развития жанра RPG, которую он обозначил ранее. Сразу после публикации короткого интервью Сойеру начали задавать вопросы в Twitter, и разработчик не поленился дать развёрнутые ответы.



«Я не считаю, что традиционные RPG должны перестать быть традиционными, но мне кажется, что аудитория должна стать менее скептической и более открытой для нетрадиционных RPG. Существует множество элементов, которыми обросли RPG исключительно ради того, чтобы оставаться традиционными, даже если это вредит механикам. Дизайнеры должны уметь исключать традиционные элементы из дизайна игры, если это делает её сильнее или если традиционные элементы не работают с другими игровыми механиками. То же относится и к сеттингам. Удивительно, какое количество игроков изумляются различным RPG, сеттинги которых отличны от фэнтези, Sci-Fi или хоррора. RPG могут существовать в любых типах сеттингов и фокусироваться на самых разных механиках. В этом отношении TTRPG (настольные RPG — прим.) куда шире, чем CRPG. Игры вроде Dogs on the Vinyard, Fiasco и Gumshoe — вполне себе «настоящие» RPG, даже если их механики, сеттинги и то, на чём они сфокусированы, не являются традиционными».

Кроме того, Сойер отдельно высказался и о «чистоте жанра»:

«Введите в Google запрос «является ли Dark Souls ролевой игрой» и честно скажите, какого ваше мнение относительно увиденных аргументов. Я не считаю, что стоять на страже врат жанра полезно или продуктивно, но именно это так часто происходит с RPG».

«К примеру, когда Alien RPG только анонсировали, было множество обсуждений на форумах, где люди с недоверием относились к созданию RPG, действие которой разворачивается во вселенной «Чужого». Словно сама идея была несовместима с сутью RPG».

«Я бы также отметил, что вокруг оригинальной Mass Effect было много шума, исходившего от сторонников традиционных RPG, в том числе из-за отсутствия характеристик персонажа».


via rpgnuke