Когда цель в том. чтобы у лучника/кастера не было возможности на безнаказанные выстрелы, чтобы милишник добегал к нему еще в этом туре, то обосридиан способен на любую глупость условность.
Мне кажется, цель в том, чтобы не превращать рпг в стратегию/тактику, где лучники на одном конце карты, а их мишень на противоположном и ты постоянно скролишь экран чтобы назначать цели и отдавать команды, занимаясь утомительным микроменджментом. Будь игра походовой еще ладно, но в реал-тайме это бесит. А безнаказанно совершать выстрелы стрелкам все равно оставили: у персонажей есть способности отвлечения врагов на себя. И пока "танк" стоит под градом ударов, стрелки спокойно расстреливают эту толпу. Но мне кажется ты уже твердо для себя решил в чем кроется
сермяжная правда такого решения и вряд ли мне имеет смысл пытаться изложить альтернативную точку зрения