25 Март 2019, 15:34

Автор Тема: Tyranny

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Сообщений: 2290
Tyranny
« Первое сообщение: 11 Ноябрь 2016, 00:45 »
Тема была создана автоматически, после переноса сообщения  из темы Анонсы, новости, релизы (2016).

Начал. Ну так, ну так... :scratch_one-s_head_mini:
"Завоевание" не понравилось. Это конечно шикарный выбор между степенью дурости... :facepalm:
Видимо дальше будет так же интересно. :rolleyes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Сообщений: 7649
    • RPG diary
Re: Tyranny
« Ответ #1: 11 Ноябрь 2016, 08:27 »
Начал вчера Tyranny. "Завоевание" понравилось :good_mini: начинал заново 4 раза  :redlol: Надеюсь дальше будет не менее интересно  :laugh_mini:

А если серьезно, несмотря на некоторую долю идиотизма в представленных ситуациях и выборах (хотя, идиотизмами они могут казаться из-за незнания сеттинга) во время "Завоевания", сама по себе идея выстраивать таким образом предысторию и стартовые условия отличная.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Сообщений: 2290
Re: Tyranny
« Ответ #2: 11 Ноябрь 2016, 11:38 »
Ну так именно это и злит. :facepalm:
Прекрасная идея. И хочется казнить немногих уродов и виноватых, сохранив какую-то боеспособность всех войск... А вышло "как всегда": из-за бреда пришлось сравнять с землей (точнее поднять ;) ) местный кладезь мудрости. :facepalm: Только раз при штурме города удалось добиться взаимодействия всех (дали 3 /три!/ варианта выбора :scratch_one-s_head_mini: ). И то, небольшого разведотряда. А как вспомню отброшенные варианты, там вообще гаморреанцы-содомиты. :facepalm:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Сообщений: 7649
    • RPG diary
Re: Tyranny
« Ответ #3: 11 Ноябрь 2016, 13:49 »
Ну так именно это и злит. 
Прекрасная идея. И хочется казнить немногих уродов и виноватых, сохранив какую-то боеспособность всех войск... А вышло "как всегда": из-за бреда пришлось сравнять с землей (точнее поднять  ) местный кладезь мудрости.  Только раз при штурме города удалось добиться взаимодействия всех (дали 3 /три!/ варианта выбора  ). И то, небольшого разведотряда. А как вспомню отброшенные варианты, там вообще гаморреанцы-содомиты.
Да, выборы наверное не ахти, но тут я так понял многое завязано на сеттинг. Его долго описывали в разных публикациях, рассказывая что к чему и почему вот так, а не эдак. Вполне возможно, там кроется объяснение всяческой дурости :crazy_mini: В любом случае, можно наверное выбрать "Быстрый старт" и не парится на этот счет, раз оно так сильно все раздражает.

Мне вот другое интересно: на что реально повлияли мои решения во время "Завоевания". Например, они вроде каким-то образом должны влиять на репутацию ГГ среди различных фракций. Я, как правило, делал выбор противоречащий интересам "Алого Хора", но после непосредственного начала игры взяв в отряд персонажа из этой фракции обратил внимание, что ее отношение такое же нейтральное, как у окружающих из других фракции. Непанятна :pardon_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Сообщений: 2290
Re: Tyranny
« Ответ #4: 11 Ноябрь 2016, 15:25 »
Цитата
многое завязано на сеттинг. Его долго описывали
Да все ясно и все отслеживал и понимаю. И "хотели как лучше. а...", и "для вас, баранов старались". Ну сколько говорить, что нельзя из злого делать дебила (в первую очередь), а ВОЗ и ныне там.
Цитата
можно наверное выбрать "Быстрый старт" и не парится на этот счет, раз оно так сильно все раздражает
Да раздражает не существование "Завоевания", а ограниченное число вариантов: от угрюмого дурака до радостного дебила. :facepalm:
Цитата
на что реально повлияли мои решения во время "Завоевания"
Ну так написано на что. Общее отношение фракций. Ну и видимо не раз встречные помянут художества пролога. Не ново... "Нет! Реван был женщиной! А у меня был двусторонний лайтшабер серебристого цвета..." :redlol:
Цитата
делал выбор противоречащий интересам "Алого Хора"
Онологично. :mocking_mini: Как-то не интересовали интересы толпы дебилов.
Цитата
ее отношение такое же нейтральное
Ну так "мнение автора не всегда совпадает с мнением редакции". :)) Да и оказывается у красных тоже есть элита, просто прячется в толпе. А вот мнение толпы как раз и представлено...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Сообщений: 7649
    • RPG diary
Re: Tyranny
« Ответ #5: 11 Ноябрь 2016, 16:54 »
Да раздражает не существование "Завоевания", а ограниченное число вариантов: от угрюмого дурака до радостного дебила. 
Я наверное какие-то не те варианты видел, но ни угрюмого дурака, ни радостного дебила среди них не было :pardon_mini: Хотя, отчасти соглашусь - "Алый Хор", мягко говоря, странные ребята. С другой стороны, помню мельком читал их историю, так что в принципе не сильно удивлен их ебанутости  :redlol: Но сдается мне, самая "смакота" начнется, когда в отряде прибавится людей из этой армии сброда. Насколько я помню их персональные истории, там кажется нет ни одного вменяемого персонажа :trololo:

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Сообщений: 2587
Re: Tyranny
« Ответ #6: 14 Ноябрь 2016, 14:13 »
А я стримы посмотрел - чей-то совсем геймплей не внушает, про мир и сеттинг вообще молчу. "Черный властелин завоевал почти весь мир ..." и далее по тексу ... буээ  :facepalm:
Количество диалогов зашкаливает, а вот качество их средненькое.
По боевой системе и боям вообще есть чего сказать хорошее? Развитие персонажей?
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Сообщений: 7649
    • RPG diary
Re: Tyranny
« Ответ #7: 14 Ноябрь 2016, 17:02 »
А я стримы посмотрел - чей-то совсем геймплей не внушает.
По боевой системе и боям вообще есть чего сказать хорошее? Развитие персонажей?
Геймплей - типичен для балдуроподобных с поправкой на другую ролесистему. Что понравилось - навыки качаются по мере использования + есть тренеры. С ростом уровней повышает основные атрибуты и покупаешь навыки.

про мир и сеттинг вообще молчу. "Черный властелин завоевал почти весь мир ..." и далее по тексу ... буээ
Мне лично происходящее сильно напоминает "Черный отряд" Кука.

Количество диалогов зашкаливает, а вот качество их средненькое.
Да в общем-то обычное  :wink_mini: Ты видел где-то лучше?  :scratch_one-s_head_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Сообщений: 2290
Re: Tyranny
« Ответ #8: 14 Ноябрь 2016, 18:04 »
Цитата
По боевой системе и боям вообще
Ну не знаю... Бои одноразовые.  В смысле после стычек все приходят в норму и здоровье восстанавливается. Если персонаж был "убит", то его максимум здоровья остается "поврежденным", пока не выспится. Других штрафов за "смерть" (пролет мимо экспы за бой, как в других играх) не замечал. Т.е. схватки скорее спортивные, на выживание самого слабого (а враги накинутся именно на него). Ну это если не баловаться максимальной сложностью и "железными" режимами. ИИ противников слаб, это заметно по тому как обосридианы подыгрывают им, давая время на перебегания до начала боя. "Монстры" могут сорвать у РС выстрел из лука или каст. Обратное не встречал. :sad_mini: Ну и т.д. Стандартное расстояние выстрела из лука, броска пилума, дротика, или каста 8 м. БЛЯДЬ. ВОСЕМЬ МЕТРОВ. :facepalm: Я смотрю идея "вытягивания" оружия ближнего боя остается главной задачей обосридиана... :scratch_one-s_head_mini:
Цитата
Развитие персонажей?
Вот тут все неплохо. :yes_mini: Мне нра. Ну там Димон написал...
Цитата
диалогов зашкаливает
Это довольно интересная "игра в игре". Лавировать между фракциями (для отношения) и последователями (для большего влияния на них) забавно. Иногда срабатывают навыки, информация или еще что-то. Может порой не ясно, почему чуть другой оттенок фразы дает противоположный результат, но это полагаю "трудности перевода". :scratch_one-s_head_mini:
Что-то в этом есть. Но не факт. :unknw_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Сообщений: 2290
Re: Tyranny
« Ответ #9: 14 Ноябрь 2016, 18:21 »
Цитата
"Черный властелин завоевал почти весь мир ..." и далее по тексу ... буээ  :facepalm:
Как бы тебе сказать...
"Зєвс, божествєний вождь i вчитель, в трагедiї не з’являється". :mocking_mini:

Сильный маг, захватывая мир, пользуется чем есть. А это "чем есть" имеет свои собственные прельстивые замыслы и хуевые половые желания. Плюс еще каждый захватываемый плацдарм хочет поиграть в "ми малэнький но очын гордый народь"... На подобную ху*ню времени не хватает, потому обычно, если подчиненные маются херней, то к ним везут скажем м-м-м-м... тикающую ядрену бомбу. И нужно к 31 декабря закрыть вопрос, или все сработает как надо. И не останется ни подчиненных, ни "гордого народа".  И так было и так будет.
Конечно для "бедных пейзанов" это будет "Черный Властелин". А там уже в будущем, как пропаганда ляжет. :yes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Сообщений: 7649
    • RPG diary
Re: Tyranny
« Ответ #10: 15 Ноябрь 2016, 08:35 »
Ну не знаю... Бои одноразовые.  В смысле после стычек все приходят в норму и здоровье восстанавливается. Если персонаж был "убит", то его максимум здоровья остается "поврежденным", пока не выспится. Других штрафов за "смерть" (пролет мимо экспы за бой, как в других играх) не замечал.
В настройках есть опция для постоянной смерти и пара игровых режимов для тех, кому не нравится когда персонажам легко живется ;)

Стандартное расстояние выстрела из лука, броска пилума, дротика, или каста 8 м. БЛЯДЬ. ВОСЕМЬ МЕТРОВ.
У длиных луков вроде бы 12. С одной стороны да, глупо. С другой, а как ты себе представляешь иначе в подобной игре? Лучник стреляет с другого конца экрана? Понятно дело, что без условностей/допущений тут не обойтись. А тебе прям суровый реализмЪ подавай в фентези рпг :redlol:

Это довольно интересная "игра в игре". Лавировать между фракциями (для отношения) и последователями (для большего влияния на них) забавно. Иногда срабатывают навыки, информация или еще что-то. Может порой не ясно, почему чуть другой оттенок фразы дает противоположный результат, но это полагаю "трудности перевода".
Кстати да, не раз встречал, что с переводом не все окей. Но вообще все это лавирование уже начало прилично раздражать. Шагу нельзя сделать, чтобы не вляпаться в "разговор с далеко идущими последствиями". Блядь, иногда разговор должен быть просто разговором!  :mad_mini: К тому же, по большей части все опять выстроено вокруг 2,5 вариантов ответов. То есть ты либо подмахиваешь одним, либо подлизиваешь другим и чуть реже имеешь право высказать нейтральную точку зрения.

Я тут попробовал поиграть за очень разных чаров: разной направленности, разного пола, разной предыстории (Завоевания) и разных симпатий к фракциям. Прохождение фактически не меняется (игра линейна), но некоторые события происходят иначе, и некоторые квесты (не)решаются по другому. Похоже, это единственное, на что влияют "выборы и решения"  :trololo:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Сообщений: 2290
Re: Tyranny
« Ответ #11: 15 Ноябрь 2016, 09:00 »
Цитата
В настройках есть опция для
Цитата
если не баловаться максимальной сложностью и "железными" режимами
Цитата
С одной стороны да, глупо. С другой, а как ты себе представляешь иначе в подобной игре?
Давай так: мухи - ян, котлеты - инь. :mocking_mini:
Когда цель в том. чтобы у лучника/кастера не было возможности на безнаказанные выстрелы, чтобы милишник добегал к нему еще в этом туре, то обосридиан способен на любую глупость условность. А бараны будут щасливы, ведь для них стараются. :rolleyes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Сообщений: 7649
    • RPG diary
Re: Tyranny
« Ответ #12: 15 Ноябрь 2016, 11:02 »
Когда цель в том. чтобы у лучника/кастера не было возможности на безнаказанные выстрелы, чтобы милишник добегал к нему еще в этом туре, то обосридиан способен на любую глупость условность.
Мне кажется, цель в том, чтобы не превращать рпг в стратегию/тактику, где лучники на одном конце карты, а их мишень на противоположном и ты постоянно скролишь экран чтобы назначать цели и отдавать команды, занимаясь утомительным микроменджментом. Будь игра походовой еще ладно, но в реал-тайме это бесит. А безнаказанно совершать выстрелы стрелкам все равно оставили: у персонажей есть способности отвлечения врагов на себя. И пока "танк" стоит под градом ударов, стрелки спокойно расстреливают эту толпу. Но мне кажется ты уже твердо для себя решил в чем кроется сермяжная правда такого решения и вряд ли мне имеет смысл пытаться изложить альтернативную точку зрения :trololo:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Сообщений: 2290
Re: Tyranny
« Ответ #13: 15 Ноябрь 2016, 12:36 »
Цитата
Мне кажется, цель в том, чтобы не ... занимаясь утомительным микроменджментом
А,  всежтаки это они для нас, баранов стараются? :trololo: Понял. :facepalm:
Цитата
А безнаказанно совершать выстрелы стрелкам все равно оставили: у персонажей есть способности отвлечения врагов на себя. И пока "танк" стоит
Может ты не в курсе. Ну мало ли... :scratch_one-s_head_mini: В общем эти способности работают не зависимо от дистанции причинения урона. И пока враги метутся на железяку их охаживают как дальники. так и ближники. Т.ч. нах такие аргументы, пжлст. :trololo:

А тераз будет рылическое отступление.
Когда я был маленьким, то был у меня друг. Ну какой был у него мозг, такой был. И потому к серьезному разговору он готовился основательно. Проговаривал все свои аргументы, проигрывал все возможные мои ответы, выявлял правильную линию поведения... И когда разговор начинался, то отступления от утвержденного сценария были в игноре. Он говорил свои заготовки. А мои ответы проговаривал так: "Может ты спросишь, почему так и так? Или скажешь, что это так и так? Так я тебе отвечу, что..."
К чему это я?
Цитата
Но мне кажется ты уже твердо для себя решил в чем кроется сермяжная правда
Ты можешь конечно за меня знать, что там я уже твердо для себя решил. А можешь даже проговаривать за меня ответы. Так дискуссия становится еще победнее и увлекательнее для тебя. :redlol:
 Понимаю, что голову надо сушить над более насущными проблемами. Но без тренировки на смартность мозги усыхают очень быстро. Чем больше вижу вокруг людей, тем печальнее наблюдаю. :facepalm:
Так шо излагай альтернативную точку зрения, только пользуй ум. Или тогда уже просто "мне нравится", я пойму. ;) Ты же знаешь как я тебя люблю. :mocking_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Сообщений: 7649
    • RPG diary
Re: Tyranny
« Ответ #14: 15 Ноябрь 2016, 13:39 »
А,  всежтаки это они для нас, баранов стараются?  Понял. 
А для кого им еще стараться?  :trololo:

Может ты не в курсе. Ну мало ли...  В общем эти способности работают не зависимо от дистанции причинения урона. И пока враги метутся на железяку их охаживают как дальники. так и ближники. Т.ч. нах такие аргументы, пжлст. 
И что, из-за того что способность работает и для тех и для других, мой аргумент несостоятелен? И ты всерьез считаешь, что все это сделано лишь с одной целью - нивелировать эффективность бойцов дальнего боя возможностью быстро втянуть их в мили комбат? Можешь навскидку привести похожую игру, где все то же самое реализовано иначе и лучше?

Так шо излагай альтернативную точку зрения, только пользуй ум. Или тогда уже просто "мне нравится", я пойму.  Ты же знаешь как я тебя люблю.
Я свою точку зрения изложил сразу же: сделано не для того, чтобы нагибать стрелков, а для удобства в первую очередь. У тебя есть аргументы в пользу твоей точки зрения? Как ты себе видишь реализацию правдоподобной стрельбы из лука в изометрической РПГ с мелкими локациями и множеством преград? Просвети плз  :pardon_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Сообщений: 2290
Re: Tyranny
« Ответ #15: 15 Ноябрь 2016, 14:18 »
Цитата
А для кого им еще стараться?
Э-э-эм. Ты не знаешь этой фразы? :facepalm:
Цитата
способность работает и для тех и для других, мой аргумент несостоятелен?
:yes_mini:
Цитата
ты всерьез считаешь, что все это сделано лишь с одной целью - нивелировать эффективность бойцов дальнего боя возможностью быстро втянуть их в мили комбат?
:yes_mini:
Но не только. Вся боевка в этом практически А-проекте лишь отражение цепочки дебильных подходов к боевке в играх, которыми славен обосцидиван. Даже в ФНВ были внесены дегенеративные решения для поддержания "баланса", существующего в оных головах. Вся эта страсть в желании выиграть бои у игроков, кажутся каким-то ущербным и мерзким комплексом несостоятельных подростков. Конечно можно потом рассказывать, что мы постарались для интереса баранов игроков, "чтобы они за своим плечом почувствовали дыхание смерти".
Цитата
Можешь навскидку привести похожую игру, где все то же самое реализовано иначе и лучше?
Думаю и ты можешь. :trololo: Просто желания нет. ;)
В Return to Krondor есть сцена, где проход к месту важного события прикрывает засада. И целый отряд стражи не может пробиться, потеряв несколько бойцов. Лучники мало того, что стоят за укрытиями, так еще и прикрыты парой бронированных мелишников. За пару ходов под обстрелом можно дойти. :diablo_mini: И при попытке пробраться вплотную к лучникам, снизив их пораженчество, можно нехило огрести по ходу... Что я вижу в ТираННии? Узкие улочки селений, норм. Стоят фашины. За ними враг, спиной к нам. Понятно, что перепрыгнуть тихо и пером по горлу писануть не судьба (а собственно?). Ну, а стрелу в спину? Хрен там. Кстати, в Return to Krondor тоже перед началом боев тоже все участники смешно бегали, пытаясь занять начальные места. А теперь вопрос. Какой год? RtK - 1998. Так может в консерватории что-то поменять? :redlol:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Сообщений: 7649
    • RPG diary
Re: Tyranny
« Ответ #16: 15 Ноябрь 2016, 14:48 »
Э-э-эм. Ты не знаешь этой фразы?
Ну почему же. Фраза расхожая и потому знакомая. Или она предполагает какой-то заранее определенный ответ/реакцию?  :D

Вся эта страсть в желании выиграть бои у игроков, кажутся каким-то ущербным и мерзким комплексом несостоятельных подростков.
Глубоко копаешь. Для/ради чего по-твоему существую бои в РПГ? А в КИ вообще? Инструментом чего они являются?

Думаю и ты можешь.  Просто желания нет.
А может у меня не настолько хорошая память или она не настолько хорошая у тебя ;)

В Return to Krondor есть сцена, где проход к месту важного события прикрывает засада. И целый отряд стражи не может пробиться, потеряв несколько бойцов. Лучники мало того, что стоят за укрытиями, так еще и прикрыты парой бронированных мелишников. За пару ходов под обстрелом можно дойти.  И при попытке пробраться вплотную к лучникам, снизив их пораженчество, можно нехило огрести по ходу... Что я вижу в ТираННии? Узкие улочки селений, норм. Стоят фашины. За ними враг, спиной к нам. Понятно, что перепрыгнуть тихо и пером по горлу писануть не судьба (а собственно?). Ну, а стрелу в спину? Хрен там.
Погоди, давай будем последовательны. Ты же вроде начал изначально про расстояния измеряющиеся десятками метров, из-за чего бои носят камерный характер, делая стрелков уязвимыми, верно? Напомни, в Крондоре расстояния измерялись в сотнях метров, благодаря чему стрелки были вне зоны поражения милишников? Или все таки речь о том, что в Крондоре стрелки стояли за укрытиями и под прикрытием милишников, в связи с чем добраться до них было непросто (но тем не менее, удавалось это сделать в течение пары ходов :redlol:). Да, в Тирании стрелки редко бывают под прикрытием. Но, во-первых, ситуация в пошаговых играх и в реал-тайм немного разная, и подходы к реализации боевой системы то же разнятся. Во-вторых, тут подкравшись в стелсе можно выстрелить в спину/издалека и получить за это бонус. Не совсем то же самое, но тем не менее. В-третьих, если не ошибаюсь, тут расстояние стрельбы помимо снаряжения еще зависит и от навыков персонажа. То есть вроде как увеличить дистанцию стрельбы в итоге можно будет, просто не сразу.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Сообщений: 2290
Re: Tyranny
« Ответ #17: 15 Ноябрь 2016, 14:55 »
Продолжу.
Мне казалось, что "киевской партией" принят постулат о том, что приближение к реальности и логичности улучшает игру. При том не к нашей реальности, а к реальности и логике мира игры. Смешно возмущаться на слабость оружия в мире игр "Санитары подземелий", если принят постулат о плохой селитре в залежах Матросской Тишины, из которой не получаются хорошие патроны. Если в мире Tyranny Эдик(т) убивает территорию, то так тому и быть.
Если в игру вводятся условности, вроде выстрела на 8-12 м., то не мешало бы сделать соизмеримой скорость передвижения мелишникам. Если игра условна, как серии НММ или King's Bounty, то нет вопросов к условностям стояния 57 слонов на одной клетке. Но при попытке сделать какой-то вменяемый комбат на стыке бронзы и железа, будет глупым править реальность мира в угоду мысли, что не должно быть неработающих навыков или видов оружия. Тем не менее этим упорно заняты авторы Tyranny.
Цитата
Как ты себе видишь реализацию правдоподобной стрельбы из лука в изометрической РПГ с мелкими локациями и множеством преград? Просвети плз  :pardon_mini:
Ой, не надо вот этого. :)) Мелкие локации (улочки, внутренние помещения, подземелья)  с многочисленными поворотами тяготеют к использованию ножей и недревкового колющего оружия, катаров и т.д. Для создания засад вполне подойдут простреливаемые участки перед теми же преградами, тут уже употребимы луки и копья (для защиты этой засады от штурма). Но из стрелкового скорее подойдут самострелы, одноручные дротикометы и мелкие арбалеты. Но лишь стоит событиям перейти в поле, как вся эта ассасинская приблуда теряет всякий смысл. Что делать создателям игр? ДУМАТЬ. И это... Головой. :yes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Сообщений: 2290
Re: Tyranny
« Ответ #18: 15 Ноябрь 2016, 15:15 »
Цитата
Глубоко копаешь.
Не. Просто следил за творчеством обосцидиван и за крысом авалоном конкретно. :trololo:
Цитата
Для/ради чего по-твоему существую бои в РПГ? А в КИ вообще? Инструментом чего они являются?
Инструментом делания приятно покупателям игр. Как КИ вообще, так и РПГ.
Цитата
Ты же вроде начал изначально про расстояния измеряющиеся десятками метров, из-за чего бои носят камерный характер
:yes_mini:
Цитата
Крондоре расстояния измерялись в сотнях метров, благодаря чему стрелки были вне зоны поражения милишников?
Чего? Что за чушь? Даже во второй половине игры на природе нет таких расстояний.
Цитата
тем не менее, удавалось это сделать в течение пары ходов
Да, удавалось. Но мало оставалось в хитбаре пока идут к ним.
Цитата
ситуация в пошаговых играх и в реал-тайм немного разная
Не, ну не относишь же ты Tyranny к экшн-РПГ. :rofl_mini:
Цитата
подкравшись в стелсе можно выстрелить в спину/издалека и получить за это бонус
увеличить дистанцию стрельбы в итоге можно будет
Че-то я не понял толком... Это даст возможность стрелять условно "пару турнов", пока к тебе бегут? :scratch_one-s_head_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Сообщений: 7649
    • RPG diary
Re: Tyranny
« Ответ #19: 15 Ноябрь 2016, 15:47 »
Если в игру вводятся условности, вроде выстрела на 8-12 м., то не мешало бы сделать соизмеримой скорость передвижения мелишникам. Если игра условна, как серии НММ или King's Bounty, то нет вопросов к условностям стояния 57 слонов на одной клетке. Но при попытке сделать какой-то вменяемый комбат на стыке бронзы и железа, будет глупым править реальность мира в угоду мысли, что не должно быть неработающих навыков или видов оружия. Тем не менее этим упорно заняты авторы Tyranny.
Окей, убедил.

Чего? Что за чушь? Даже во второй половине игры на природе нет таких расстояний.
Я об этом и говорил: в восхваляемом тобой Крондоре расстояния также были условны и исчислялись десятками метров. И стрелки там выживали благодаря укрытиям и защите милишников, а не за счет дистанции боя. То есть фактически суть претензий к работе дальнего боя в Тирании сводится к тому, что игра просто слаба как тактика, поэтому персонажи на поле боя творят черти что.

Не, ну не относишь же ты Tyranny к экшн-РПГ.
Нет. Но и к походовым играм я ее не отношу  :pardon_mini:

Че-то я не понял толком... Это даст возможность стрелять условно "пару турнов", пока к тебе бегут?
Да.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1547
    • RPG diary
Re: Tyranny
« Ответ #20: 13 Июнь 2017, 20:11 »

Obsidian анонсировали Tyranny: Bastard's Wound

Компания Obsidian Entertainment и издательство Paradox Interactive анонсировали Tyranny: Bastard’s Wound.

Bastard’s Wound — это дополнение для прошлогодней ролевой игры от создателей Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas. Расширение названо в честь нового региона, который и посетит главный герой со своим отрядом.

Разработчики подчёркивают, что дополнение не только добавляет новый контент, но и изменяет старый на основе множества отзывов игроков. Уже сегодня выйдет бесплатное обновление, которое введёт в Tyranny режим New Game Plus, а также внесёт изменения в игровой процесс.
Цитата
«Регион The Bastard’s Wound привнесёт в игру новые локации, квесты и персонажей, которых вы сможете убить, предать или сделать друзьями. В новом дополнении вы погрузитесь глубже в тайны Терратуса, пока несёте правосудие Кайроса (или своё видение оного) в новый уголок Ярусов. В дополнение к новому региону The Bastard’s Wound даст игроку шанс больше узнать о своих спутниках в трёх квестах, связанных с героями, сопровождающими игрока», — заявили Obsidian в беседе с Polygon.
Дополнение может похвастаться новым сюжетным контентом, а также новыми квестами. Игрок сможет больше взаимодействовать с Фугой, Бэриком и Лантрием.

Сюжет Tyranny: Bastard’s Wound сфокусирован вокруг поселения беженцев, куда самые разные люди бежали от гнева Кайроса. Город сокрыт от мира, и игроку предстоит определить его судьбу.

Tyranny: Bastard’s Wound выйдет позже в этом году. В дополнение к нему Obsidian выпустит новый «Event Pack» под названием Tales from the Tiers. Он включает в себя множестно новых событий, которые могут приключиться с главным героем, пока он путешествует по карте от одной локации в другую. Они включают в себя встречи с повстанцами, засады, странствующих купцов и другие вещи, которые могут произойти в пути.

В бесплатном обновлении, которое выйдет уже сегодня, обещают:
  • Переработанная система тренировки навыков
  • Множество корректировок баланса сражений
  • Возможность перераспредилить навыки героя и спутников
  • Режим New Game Plus
Также разработчики опубликовали трейлер Tyranny: Bastard’s Wound.


via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1547
    • RPG diary
Re: Tyranny
« Ответ #21: 09 Сентябрь 2017, 23:00 »

Релиз и первые оценки Tyranny: Bastard’s Wound



Состоялся релиз дополнения Tyranny: Bastard’s Wound для прошлогодней RPG от студии Obsidian, и сеть наполнили первые рецензии.

Самую низкую оценку выставил обзорщик PCGamesN, поставивший игре 4 балла из 10.
Цитата
«Я очень надеюсь, что это не последний раз, когда мы видим [новый контент] для Tyranny, потому что — на текущий момент времени, — игра закончилась пшиком с отсутствием хотя бы одного запоминающегося NPC и сражения, или квеста, который смог бы вдохновить кого-то на повторное прохождение. Мрачная RPG от Obsidian заслуживает лучшего дополнения, чем Bastard’s Wound».
Рецензент также отметил скоротечность расширения. Не успел он погрузиться в новую локацию, как наступил конец сюжетной линии. Он также раскритиковал наличие багов и финал, которые кажется ему даже более резким, чем в оригинале.

Куда выше оценил дополнение автор сайта Hardcore Gamer, поставивший 4 из 5:
Цитата
«Tyranny: Bastard’s Wound — это впечатляющее DLC, которое вобрало в себя игровой процесс оригинала с его серьёзными выборами, плавно переплетая всё это с решениями, принятыми игроком ранее. Важность дополнения зависит от того, как сильно вам понравилась Tyranny и хотите ли вы больше».
Wccftech отметились оценкой 7,7 из 10, заявив следующее:
Цитата
«Tyranny: Bastard’s Wound не так уж и много добавляет оригинальной игре и, что грустно, здесь нет новых геймплейных механик. Есть несколько новых подземелий, новых загадок, конечно же, но всё это выглядит не слишком отличающимся от основной кампании. Это „ещё больше того же самого“, что определённо обрадует тех, кто наслаждался Tyranny, но разочарует всех, кто ожидал большего, нежели интригующая и прекрасно написанная история».
Полный перечень оценок из уже опубликованных рецензий выглядит следующим образом:

Hardcore Gamer — 4/5
Wccftech — 7,7/10
Multiplayer.it — 7,5/10
GameSpace 7/10
Starburst Magazine 7/10
RPGSite — 7/10
PCGamesN — 4/10



via rpgnuke