По боевой системе и боям вообще
Ну не знаю... Бои одноразовые. В смысле после стычек все приходят в норму и здоровье восстанавливается. Если персонаж был "убит", то его максимум здоровья остается "поврежденным", пока не выспится. Других штрафов за "смерть" (пролет мимо экспы за бой, как в других играх) не замечал. Т.е. схватки скорее спортивные, на выживание самого слабого (а враги накинутся именно на него). Ну это если не баловаться максимальной сложностью и "железными" режимами. ИИ противников слаб, это заметно по тому как обосридианы подыгрывают им, давая время на перебегания до начала боя. "Монстры" могут сорвать у РС выстрел из лука или каст. Обратное не встречал.
Ну и т.д. Стандартное расстояние выстрела из лука, броска пилума, дротика, или каста 8 м. БЛЯДЬ. ВОСЕМЬ МЕТРОВ.
Я смотрю идея "вытягивания" оружия ближнего боя остается главной задачей обосридиана...
Развитие персонажей?
Вот тут все неплохо.
Мне нра. Ну там Димон написал...
диалогов зашкаливает
Это довольно интересная "игра в игре". Лавировать между фракциями (для отношения) и последователями (для большего влияния на них) забавно. Иногда срабатывают навыки, информация или еще что-то. Может порой не ясно, почему чуть другой оттенок фразы дает противоположный результат, но это полагаю "трудности перевода".
Что-то в этом есть. Но не факт.