Fallout 4 получит полную поддержку модов в апреле
Как и сообщалось ранее, ролевая игра Fallout 4 получит поддержку модификаций не только на ПК, но и на консолях Xbox One и PlayStation 4. Случится это между выходом первого и второго DLC из сенного пропуска - в апреле 2016 года. Про это заявил Тод Говард, продюсер и автор игры, в интервью для Game Informer.
Кроме этого, из интервью можно почерпнуть и другую важную информацию:
- Переработанный Survival Mode и Creation Kit вскоре появится в Steam как бета-обновление, скорее всего уже в этом или следующем месяце, и только после тестирования режим выживания и поддержка модов появится на консолях;
- Разработчики тестируют различные варианты усложнения Survival Mode: невозможность использовать fast travel, отключенное быстрое сохранение, сохранение игры только во время сна и т.д.;
- В оригинальную игру не попала одна важная идея и часть контента связанная с ней, и по словам Тода Говарда, она "слишком большая для DLC". Возможно нас ждет спинн-офф или очередная ненумерованная игра Fallout (например, как New Vegas);
- В день релиза, было продано больше цифровых копий Fallout 4, чем физических изданий на дисках (что сильно удивило разработчиков);
- Bethesda Game Studios продолжит работать над несколькими проектами одновременно, сейчас основная работа ведется над Fallout 4 (патчи, DLC, Creation Kit) и Fallout Shelter. Для того чтобы обеспечить работу над несколькими проектами и был открыт второй офис в Монреале;
- Над DLC работают те же люди что делали и освноную игру;
via GoHa