21 November 2024, 23:05

Author Topic: Час геймплея Star Citizen

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Видео: корабли с несколькими членами экипажа и планетарный модуль Star Citizen

Под завершение выставки Gamescom 2015, проходившей с 5 по 9 августа в Кёльне, студия Cloud Imperium Games провела обещанную презентацию космического симулятора Star Citizen. Разработчики впервые продемонстрировали корабли, экипаж которых состоит из нескольких игроков, а также показали раннюю версию планетарного модуля. Одновременно видеоролики появились на официальном YouTube-канале Star Citizen.



Каждому члену экипажа будет предоставлена относительная свобода действий. Тогда как один игрок выступает пилотом звездолёта, другие могут управлять турелями, бродить по кораблю (в том числе заглядывать в кабину) и выходить в открытый космос. Не будет у таких команд и конкретных целей: они смогут путешествовать по галактике, самостоятельно определять задачи, объединяться в армады с другими кораблями и, по словам ведущего разработчика проекта Криса Робертса (Chris Roberts), творить таким образом собственную историю. Физические расчёты будут производиться для каждого игрока в отдельности, поэтому если пилот уведёт корабль в штопор, остальные пользователи этого не заметят. Возможность объединяться в команды с другими пользователями появится в Arena Commander 2.0.



Планетарный (или социальный) модуль, по обещанию разработчиков, войдёт в стадию альфа-тестирования уже через несколько недель. На первых порах пользователи смогут побродить по небольшой части футуристического города на планете ArcCorp (Stanton III), включающей площадь и несколько зданий. В видео игрок посещает оружейный магазин, медицинский центр, бар и торговый зал Astro Armada, а также общается с другими персонажами с помощью текстового чата и жестов.



Может показаться, что в небольших помещениях пользователям будет тесно, но стоит помнить, что разработчики не ставят перед собой задачу создания огромных городов с большой свободой перемещения. Такие локации, как ArcCorp, игроки будут посещать в первую очередь для того, чтобы купить оружие и снаряжение и найти людей для своей команды. Показанная планета описывается как одна из самых плотно застроенных во вселенной Star Citizen и самая впечатляющая в визуальном плане. Ниже можно посмотреть полную двухчасовую запись презентации.



В конце прошлой недели модуль Arena Commander получил обновление до версии 1.1.6, добавившее новый лаунчер, изменившее баланс в некоторых аспектах и исправившее несколько багов. Незадолго до ежегодного мероприятия CitizenCon, которое пройдёт 10–11 октября в Манчестере, начнётся альфа-тестирование FPS-модуля Star Marine, которое было назначено на апрель и отложено из-за технических проблем.

Общие сборы на разработку Star Citizen на данный момент составляют $86,8 млн. В финансировании поучаствовали почти 943 тыс. человек. Релиз полной версии игры со всеми модулями запланирован на конец 2016 года в эксклюзивной версии для PC.

via 3DNews

P.S. Собрано больше чем $86000000... $86000000, Карл! И за эти деньги они никак не могут довести до ума FPS или сделать хотя бы одноу планету с большим мегаполисом по которому можно свободно передвигаться  :facepalm: