21 November 2024, 17:34

Author Topic: Час геймплея Star Citizen

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Час геймплея Star Citizen
« Topic Start: 28 January 2015, 21:12 »
Запись стрима геймплея доступной на сегодня версии многопользовательского космосима Star Citizen


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Еще немножко Star Citizen

На фестивале SXSW 2015 разработчики многопользовательского космосимулятора Star Citizen продемонстрировали новый трейлер. По сути своей он является нарезкой различных старых видео. Тем не менее, благодаря этому трейлеру можно понять, насколько сильно эволюционировал проект за последнее время.


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Видео: корабли с несколькими членами экипажа и планетарный модуль Star Citizen

Под завершение выставки Gamescom 2015, проходившей с 5 по 9 августа в Кёльне, студия Cloud Imperium Games провела обещанную презентацию космического симулятора Star Citizen. Разработчики впервые продемонстрировали корабли, экипаж которых состоит из нескольких игроков, а также показали раннюю версию планетарного модуля. Одновременно видеоролики появились на официальном YouTube-канале Star Citizen.



Каждому члену экипажа будет предоставлена относительная свобода действий. Тогда как один игрок выступает пилотом звездолёта, другие могут управлять турелями, бродить по кораблю (в том числе заглядывать в кабину) и выходить в открытый космос. Не будет у таких команд и конкретных целей: они смогут путешествовать по галактике, самостоятельно определять задачи, объединяться в армады с другими кораблями и, по словам ведущего разработчика проекта Криса Робертса (Chris Roberts), творить таким образом собственную историю. Физические расчёты будут производиться для каждого игрока в отдельности, поэтому если пилот уведёт корабль в штопор, остальные пользователи этого не заметят. Возможность объединяться в команды с другими пользователями появится в Arena Commander 2.0.



Планетарный (или социальный) модуль, по обещанию разработчиков, войдёт в стадию альфа-тестирования уже через несколько недель. На первых порах пользователи смогут побродить по небольшой части футуристического города на планете ArcCorp (Stanton III), включающей площадь и несколько зданий. В видео игрок посещает оружейный магазин, медицинский центр, бар и торговый зал Astro Armada, а также общается с другими персонажами с помощью текстового чата и жестов.



Может показаться, что в небольших помещениях пользователям будет тесно, но стоит помнить, что разработчики не ставят перед собой задачу создания огромных городов с большой свободой перемещения. Такие локации, как ArcCorp, игроки будут посещать в первую очередь для того, чтобы купить оружие и снаряжение и найти людей для своей команды. Показанная планета описывается как одна из самых плотно застроенных во вселенной Star Citizen и самая впечатляющая в визуальном плане. Ниже можно посмотреть полную двухчасовую запись презентации.



В конце прошлой недели модуль Arena Commander получил обновление до версии 1.1.6, добавившее новый лаунчер, изменившее баланс в некоторых аспектах и исправившее несколько багов. Незадолго до ежегодного мероприятия CitizenCon, которое пройдёт 10–11 октября в Манчестере, начнётся альфа-тестирование FPS-модуля Star Marine, которое было назначено на апрель и отложено из-за технических проблем.

Общие сборы на разработку Star Citizen на данный момент составляют $86,8 млн. В финансировании поучаствовали почти 943 тыс. человек. Релиз полной версии игры со всеми модулями запланирован на конец 2016 года в эксклюзивной версии для PC.

via 3DNews

P.S. Собрано больше чем $86000000... $86000000, Карл! И за эти деньги они никак не могут довести до ума FPS или сделать хотя бы одноу планету с большим мегаполисом по которому можно свободно передвигаться  :facepalm:

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Час геймплея Star Citizen
« Reply #3: 11 October 2015, 20:26 »

На StarCon 2015 авторы Star Citizen показали одиночную кампанию

10 октября в Манчестере начался слет StarCon 2015, на котором разработчики Star Citizen в течение двух часов делились свежей информацией о проекте.

Особое внимание было уделено Squadron 42 — одиночной кампании, выпустить которую авторы теперь обещают в следующем году.

Сюжет, очевидно, планируется по-настоящему голливудский. Чего стоит список актеров, которых привлекли разработчики: Гэри Олдман, Марк Хэмилл, Марк Стронг, Джон Рис-Дэвис, Энди Серкис, Джиллиан Андерсон.

Как выглядит виртуальная версия Олдмана в роли адмирала, вы можете увидеть во вступительном ролике Squadron 42.



Кроме того, авторы показали небольшой отрывок игрового процесса из одиночного режима.



Тому, как развивается основная онлайн-вселенная Star Citizen, уделили больше двадцати минут.



Есть и версия с более качественным видео и без комментариев.



Для любителей звездной геополитики на официальном сайте уже доступна галактическая карта.



Подает признаки жизни и FPS-модуль.



Отдельное видео пересказывает историю разработки Star Citizen, длящейся уже три года.



Если же вы готовы потратить на просмотр более двух часов — вот полная запись всей презентации.



via riotpixels.com

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Час геймплея Star Citizen
« Reply #4: 12 October 2015, 13:54 »
Вот зачем ты это постишь? Как и "Элит денжерос" - сугубо онлайн и 60+ баксов. Причем еще не ясно когда выйдет ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Час геймплея Star Citizen
« Reply #5: 12 October 2015, 17:47 »
Вот зачем ты это постишь? Как и "Элит денжерос" - сугубо онлайн и 60+ баксов. Причем еще не ясно когда выйдет .
Потому что
Quote (selected)
Кроме того, авторы показали небольшой отрывок игрового процесса из одиночного режима.
Quote (selected)
Проект, на самом деле, состоит из двух тесно связанных компонентов: Star Citizen — многопользовательская «песочница» с сильной флай-симуляторной составляющей; Squadron 42 — однопользовательский набор миссий. Впрочем, разделение скорее контентное, чем техническое — играть в Star Citizen/Squadron 42 можно будет как на глобальном сервере, поддерживаемом издателем, так и создав свой приватный сервер только для друзей или одного себя. В первом случае мы получаем общую для мира статистику, ивенты от разработчиков и еженедельные (еже-двухнедельные) обновления контента (добавления кораблей, звёздных систем, спотов с редкими вещами, обновление ассортимента у вендоров и т. п.). Во втором случае владельцы приватных серверов всё так же будут получать (если пожелают) все контентные обновления, но ивенты будут отсутствовать так как на офф-сервере они будут проводиться сотрудниками CIG.

Википедия

Так что не все так однозначно ;) Не говоря уже о том, что несть числа людей заплативших (и продолжающих платить) за тот же ВоВ ну или Diablo 3. Здесь же вполне вероятно не будет абонплаты, а просто разовая покупка игры (либо торрент + свой локальный "сервер").
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.