В интервью блогу Rock, Paper, Shotgun разработчики из студии inXile поделились ценной информацией касательно ролевой игры Wasteland 2.
По словам девелоперов, однократное прохождение грядущего постапокалиптического проекта откроет пользователю лишь половину всего созданного разработчиками контента. Согласно заявлению Криса Кинана, игрок, принявший определённые решения, может не только изменить ход сюжета, но и не попасть в определённые локации, а точнее вообще не узнать об их существовании.
«У нас так много различных переменных, что приблизительно половину игры большая часть геймеров просто не увидит. Мы не боимся делать контент, находящийся за пределами „точки невозвращения“ или перманентно блокируемый вашими действиями», — добавляет Мэттью Финдли, — «В Wasteland 2 вы можете убить любого. Одно только это играет огромную роль. Если кто-то присоединился к вашей группе, вы сможете убить его, выгнать, да что угодно сделать. И тогда вы не увидите тот контент, который станет вам доступен при наличие в партии этого героя».
Звучит весьма интересно. Многие могли подумать о том, что выгонять или убивать своих союзников — моветон, однако стоить припомнить слова главы студии Брайана Фарго, который обещал сопартийцев с различной мотивацией и поведением, в том числе весьма агрессивных, асоциальных или страдающих клептоманией. Мало кто удержится от избавления от персонажа, постоянно ворующего предметы и впутывающего игрока в вооружённые конфликты со всеми подряд, включая простых торговцев.
«Говоря о масштабе в целом, есть такие локации, которые [в зависимости от вашего выбора] будут полностью видоизменяться. К примеру, они могут быть разрушены или покинуты».
К сожалению, девелоперы не уточнили, будут ли они разрушены до первого посещения игроком или уже после, а ведь это имеет огромное значение. Впрочем, узнаем сами через несколько месяцев. Напомним, что бета-тестирование Wasteland 2 стартует в октябре. Допуск к нему смогут получить все вкладчики с Kickstarter, заплатившие 55$ и больше. Релиз игры напрямую зависит от успеха тестирования.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.