Итак, подробности.
На стенде BioWare в ходе выставки PAX Australia разработчики из канадской компании раскрыли детали грядущей ролевой игры Dragon Age: Inquisition.
Диалоги
По словам девелоперов, новый проект студии сможет похвастаться обновлённой диалоговой системой. Многие пользователи были недовольны этим аспектом в Dragon Age 2, пеняя на «двоичность» выбора. В новой игре этот недостаток будет устранён.
Варианты ответа будут базироваться на статистических данных вашего героя и его спутников, они будут носить более драматичный окрас, основываясь на ваших предыдущих выборах. Также разработчики хотят свести к минимуму расхождения между короткими фразами при выборе ответа и полным текстом реплики, выдаваемым вашим героем.
Сюжет
Также в очередной раз было подтверждено, что игроку предстоит возглавить Инквизицию, которая отныне не является частью Церкви. Разработчики создают масштабную историю в духе оригинальной игры. События развиваются после вторжения демонов, проникших в Тедас через разрыв в Завесе. Это событие ввергло мир в хаос, многие нации и фракции начали войну между собой. Игроку придётся столкнуться с множеством препятствий на пути объединения соперников для борьбы с демонической ордой.
Важной частью сюжетной линии станет противостояние императрицы Селин и верховного герцога Гаспара. Разработчики хотели подробно раскрыть политические дрязги Орлея и рассказать об это стране, которая в предыдущих играх затрагивалась лишь косвенно.
Выбор
Разработчики рассказали и о последствиях выбора на примере одного из отрывков, продемонстрированного в трейлере. Вы можете припомнить Варрика, склонившегося над телами убитых посреди сожжённой дотла деревни. По словам представителей BioWare, Инквизитор не смог сделать то, что должно, и это привело к полному уничтожению деревни и всех её жителей. Разработчики планируют сделать так, чтобы все выборы, совершенные игроком, пронизывали Dragon Age: Inquisition от начала и до самого конца.
Было подтверждено, что в планах у BioWare создание менее очевидной системы выбора, не столь схематичной, как это было в Mass Effect. Кроме «синего и красного» варианта ответов будут представлены различные промежуточные. Будут ли они отмечены значками, обозначающими эмоции, как это было в Dragon Age 2? Разработчики не сообщили, однако надежда есть.
Исследование
Кроме того, как уже было заявлено ранее, локации в игре станут значительно более обширными, что обеспечит множество свободы для исследования. Девелоперы заявили, что в последних играх компании они значительно отдалились от этого аспекта, который был ключевым в их первых играх, и планируют вернуться к корням, сделав ставку именно на изучении всего вокруг.
В ходе выступления на PAX Australia девелоперы продемонстрировали несколько концепт артов, дающих некоторое представление о возможных локациях игры.
- Будет локация с пустыней, посреди которой расположился оазис.
- Заболоченная местность с руинами.
- Засушливая местность с потрескавшейся глиной. На продемонстрированном арте, лёжа и сидя отдыхали кунари. Неподалёку паслось навьюченное ящерообразное рогатое животное. Один из разработчиков указал на рога, имеющие точно такую же форму и размер, как у кунари.
Также в игре будут представлены зелёные равнины, горные перевалы и заснеженные локации.
По словам разработчиков, свободно исследуя территорию игрок сможет наткнуться на большие и маленькие подземелья, не привязанные к квестам или сюжету Dragon Age: Inquisition.
В конце своего выступления представители BioWare попросили поклонников набраться терпения. В скором времени будет раскрыто больше информации.
После ДАО2 и тем более МЕ3 доверие к разработчикам почти иссякло
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.