22 November 2024, 10:55

Author Topic: Dragon Age 1-2-3

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #180: 22 July 2013, 16:40 »
Quote (selected)
Также разработчики хотят свести к минимуму расхождения между короткими фразами при выборе ответа и полным текстом реплики, выдаваемым вашим героем.
Ага, помню я - ляпнул что-то вроде безобидное и пришел в себя говномесом  :biggrin_mini2:
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #181: 22 July 2013, 19:41 »
Ага, помню я - ляпнул что-то вроде безобидное и пришел в себя говномесом 
Один раз не п...з :D Я помню тоже так лопухнулся один раз  :wacko_mini: К слову, исходя из сказаного ими ранее, гомосятину они не только убирать не будут, но вроде как даже добавят  :dash_mini: Короче, надо играть женским персонажем. На всякий случай  :dirol_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #182: 23 July 2013, 21:12 »
Короче, надо играть женским персонажем. На всякий случай
Лесби не смущает, не? "Никто не уйдет обиженным!" (с) Даже не надейтесь...

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #183: 23 July 2013, 22:31 »
Лесби не смущает
Ну что Вы... Восхищает! ))
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #184: 24 July 2013, 08:57 »
Лесби не смущает, не?
С чего бы вдруг?  :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #185: 24 July 2013, 10:51 »
Лесби не смущает, не?
С чего бы вдруг?  :D
Ну, не знаю... Мне противно что гомо, что лесби :bo_mini:

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #186: 24 July 2013, 11:04 »
/С чего бы вдруг?  :D

"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #187: 24 July 2013, 13:52 »
Vo-13, потому что в играх обычно вариант именно с левой части картинки. Так шта...  :blum_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #188: 25 July 2013, 17:50 »
Quote (selected)
анее разработчики из канадской компании BioWare обходили стороной вопросы, касающиеся влияния выборов игрока в предыдущих играх на Dragon Age: Inquisition, однако теперь официальный ответ был, наконец-то, дан.

Тайну раскрыл продюсер Кэмерон Ли в ходе выступления на мероприятии PAX Australia. По словам Ли, девелоперы уже приняли решение касательно того, чего хотят добиться при помощи системы переноса сохранений. Решения игрока, принимаемые в ходе первых двух игр, смогут повлиять на то, в каком виде предстанет перед ним Dragon Age: Inquisition.

Слова коллеги дополнил коммьюнити-менеджер Крис Пристли, отрабатывающий последние дни в качестве сотрудника BioWare:
«Абсолютно точно будут некоторые связи с другими частями серии. Может быть, книги или другие вещи, которые вы узнаете, если играли в предыдущие игры линейки».

Стоит отметить, что некоторые решения вполне могли бы иметь кардинально отличающиеся последствия, как, например, возможный ребёнок чародейки Морриган. Впрочем, мало кто сомневается в способностях BioWare, которые с элегантностью дровосека решали аналогичные проблемы в предыдущих играх.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #189: 25 July 2013, 18:01 »
Quote (selected)
Абсолютно точно будут некоторые связи с другими частями серии. Может быть, книги или другие вещи, которые вы узнаете, если играли в предыдущие игры линейки
"Узнаете", это значит что влияния не будет, просто мир тот же самый остался ))
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #190: 26 July 2013, 14:51 »
"Узнаете", это значит что влияния не будет, просто мир тот же самый остался ))
В другим источнике сказано, что будет импорт сейвов из второй части (насчет первой не знаю, но если импортил из первой во вторую то по идее это так или иначе окажет влияние). Думаю в итоге будет все примерно как в ДАО2, то есть выбор сделанный в первой части не играл большой роли (ибо другие персонажи и место действия), но некоторые отсылки и упоминания встречались (ну и один недоквест был).
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #191: 07 August 2013, 13:49 »
GameInformer посвятил большую статью грядущей игре в которой раскрыто большое кол-во новой информации.

Сюжет и повествование
  • Церковь воюет с магами, в то время как Искатели и Храмовники отделились и более не имеют к ней никакого отношения.
  • Орлей охватила гражданская война.
  • Инквизиция, ранее не очень активная, вновь возобновляет свою деятельность.
  • Персонаж игрока становится руководителем Инквизиции в самом начале игры. Как это получилось? В ходе предшествующих событий погибли все члены ордена, стоящие выше по званию.
  • Инквизиция находится за пределами чьей-либо юрисдикции, она управляется исключительно игроком.
  • Пролом в небе, который открыл путь в Тень, каким-то образом позволяет демонам пробираться в Тедас без необходимости использовать носителя.
  • Со времени событий, разворачивавшихся в Dragon Age: Origins, прошло 10 лет.
  • Манера повествования из второй части канула в лету. Никакого рассказчика, игрок сам будет создавать историю. В этом плане игра будет ближе к первой части.
  • За событиями в мире кроется некий заговор, который предстоит раскрывать по мере прохождения.
  • Раскроются новые тайны Серых Стражей. Кроме того, вы узнаете о Красном Лириуме.
  • Флемет и Морриган будут раскрыты в гораздо большей степени, чем ранее.
  • Церковь и Храмовники не питают любви к Инквизиции и не доверяют главному герою. Для того, чтобы заручиться их поддержкой, вам придётся доказать, что они ошибаются.
  • Основной целью игры будет сбор и усиление армии для борьбы с демонами. Существует множество способов пополнения рядов: шантаж, помощь, поиск тайных знаний, наём, получение реликвий и так далее.
  • Размер вашей армии может влиять на многие игровые ситуации, а также на отношение к вам различных NPC. К примеру, вас могут не пустить в замок, дабы поговорить с важным вельможей, посредничество которого столь необходимо. Если ваша армия мала, то вы уйдёте не солоно хлебавши, однако в случае, если под вашим руководством огромное войско, осада замка решит проблему.
Главный герой и кастомизация
  • Выбор расы возвращается! Инквизитор может быть гномом, эльфом или человеком.
  • Выбор пола подтверждён.
  • Как и прежде, в игре представлено три базовых класса: воин, разбойник и маг.
  • Внешность Инквизитора полностью настраивается.
  • Игрок сможет выбрать имя героя. Судя по всему, никаких Хоуков и Шепардов в Dragon Age: Inquisition не будет.
  • У Инквизитора будет несколько деревьев навыков, а также специализаций.
  • Классы отличаются не только уникальными умениями, но и тактическим превосходством в разных ситуациях.
  • Выбор расы повлечёт за собой различные игровые ситуации. В некоторых локациях отношение к Инквизитору серьёзно изменится.
Компаньоны
  • Варрик и Кассандра Пентагаст, вместе составлявшие своеобразный двигатель повествования в Dragon Age 2, смогут присоединиться к игроку.
  • Вы сможете в любой момент беспрепятственно переключаться между членами отряда.
  • Существуют шаблоны поведения для соратников, которые можно изменять когда заблагорассудится.
  • Команды, отданные игроком, выполняются мгновенно. Персонаж моментально прерывает своё текущее действие и приступает к исполнению.
  • В игре представлена продуманная командная тактика, позволяющая персонажам разных классов значительно повышать эффективность атак при кооперации.
  • Вивьенн — новый сопартией. Будучи могущественным магом, она должна была занять место среди руководства орлейского Круга, однако её планам помешала гражданская война.
  • Разработчики переосмыслили подход к созданию персонажей. Не все они должны симпатизировать игроку в той или иной степени. Некоторые создавались с расчётом на то, что игрок их невзлюбит.
  • К сожалению многих поклонников, представители BioWare заявили, что Морриган не сможет присоединиться к игроку. Впрочем, её роль в сюжете будет весьма значительной.
  • Доспех лишь задаёт стиль, выглядя на каждом персонаже по-разному. Это сделано для того, чтобы компаньоны не теряли свою индивидуальность, однако могли выглядеть очень разнообразно. Разработчики пытались найти золотую середину между концепциями первой и второй частей.
Мир и путешествия
  • У игрока будет лошадь, на которой он сможет путешествовать.
  • Сам мир разделён на локации, каждая из которых представляет собой какую-либо страну.
  • Каждая из локаций является огромной территорией в несколько квадратных километров, полностью открытой для исследования.
  • С течением времени локации будут видоизменяться. Кроме того, подтверждена частичная разрушаемость.
  • Будут представлено множество типов местности: пустыни, болота, горы, леса, равнины и многое другое.
  • Повторяющиеся локации в игре не встретятся.
  • Все подземелья имеют уникальный внешний вид.
  • Разработчики обещают, что в игре не будет блужданий по коридорам и кишкообразным локациям.
  • Повсюду в игровом мире встречается множество интересных мест, не связанных с сюжетом. Обычный труп может стать началом интересного побочного квеста.
  • Девелоперы сравнивают игру с Baldur’s Gate, в котором локации были не просто декорациями, а имели свои собственные истории.
  • Погодные эффекты, такие как дождь и песчаные бури, влияют на мир и персонажей.
  • Дождь может размыть почву, что приведёт к уменьшению подвижности персонажей. Это можно использовать в бою.
  • Сильная песчаная буря наносит урон всем, кто в неё попал.
Выбор и диалоги
  • Диалоговое колесо из Dragon Age 2 возвращается, однако будет расширено и переработано.
  • Большая часть выборов основана на решении проблем. Возможно, игроку придётся выбирать между меньшим и большим злом.
  • Разработчики всеми силами стараются избегать чёрно-белых ситуаций.
  • Все диалоги в игре будут полностью озвучены, в том числе и главный герой.
Сражения
  • Динамика битв представляет собой нечто среднее между Origins и Dragon Age 2.
  • Анимация будет не такой быстрой и дёрганной, как во второй части.
  • Битвы станут более тактическими.
  • Противники смогут использовать ваши слабые стороны в своих целях. Обновлённый искусственный интеллект позволит врагам выбирать лучшую тактику, заманивая игрока на невыгодную ему позицию.
  • Противники не будут полностью подстраиваться под уровень игрока. Этот элемент присутствует, однако его последствия минимальны и служат лишь для небольшой корректировки сложности, дабы некоторые участки не были слишком уж лёгкими на поздних уровнях развития. Путешествуя по миру, вы сможете наткнутся на противников, которые в мгновение ока порвут всю партию в клочья.
  • В битвах вам не всегда понадобиться использовать активную паузу для раздачи команд, однако и сплошного «рубилова» BioWare не хотят. Будет нечто среднее.
  • Разработчики заявляют, что бои будут чем-то средним между RPG и Action.
  • Своими действиями противники будут стимулировать игрока к подробному изучению поля боя для выбора лучшей тактики.
  • Каждый враг имеет собственную специализацию, согласно которой действует в ходе сражения. Они научились работать слаженно, поддерживая друг друга.
  • Волны противников не будут падать с небес.
  • У воина будет цепь, которой он сможет подтягивать к себе противников.
  • В качестве примера эффективного межклассового взаимодействия разработчики привели битву с драконом. Воин, атакую ногу бестии, разрушает броню. Затем в дело вступает разбойник, используя кинжалы с ядом для отравления. После этого дракон начинает хромать и теряет подвижность, а маг, пользуясь могущественными заклинаниями, завершает схватку.
PC-версия
  • BioWare уделяют версии для персональных компьютеров повышенное внимание.
  • В PC-версии будет собственный интерфейс и управление, специально заточенные под мышку и клавиатуру. Впрочем, это не все отличия, однако подробности не раскрываются.
  • Игра отдельно оптимизируется для PC.
  • Графика на компьютерах, а также на Xbox One и PlayStation 4, будет значительно лучше, нежели на консолях текущего поколения.
Прочее
  • Маги смогут восстанавливать мосты и чинить разрушенные вещи. На этом элементе будут построены некоторые игровые ситуации.
  • У игрока будет собственный замок, в котором можно планировать дальнейшие действия. Судя по всему, это будет нечто вроде имения Хоуков из Dragon Age 2, однако со значительно большим размахом.
  • Прогресс игрока измеряется не количеством пройденных квестов, а мощью и размером армии, которая находится в его распоряжении.
  • Принцип схож с первой главой Dragon Age 2, когда вам было необходимо заработать много золота для участия в экспедиции Бэртранда. Перед вами поставили определённую цель и дали множество квестов и возможностей для её достижения. Далее вы предоставлены сами себе. Придётся самостоятельно искать способы увеличения влияния, исследуя мир и обнаруживая новые возможности, ведь никто не будет вами руководить и наставлять, вы и есть руководитель, а это — ваша ответственность.
  • Разработчики хотят предоставить игроку полную свободу действий и наполнить мир различными занятиями помимо следования сюжетной линии. В качестве ориентира они используют Skyrim с его комплексностью.
  • В игре будет множество скрытого контента. Это сделано для того, чтобы игроку было интересно исследовать каждый закоулок, неожиданно натыкаясь на различные квесты и секреты.
  • Вы сможете обнаружить заброшенные крепости, которые можно превратить в форпосты Инквизиции.

[youtube]dvu_U83PMKo[/youtube]


via rpgnuke.ru
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #192: 07 August 2013, 14:09 »
Quote (selected)
Основной целью игры будет сбор и усиление армии для борьбы с демонами.

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #193: 07 August 2013, 17:48 »
Если кому интересно, то здесь лежит перевод первой часть статьи из Gameinformer. Интересно почитать, хотя многие обещания выглядят именно что пустыми обещаниями, а другие напоминают про ME.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #194: 08 August 2013, 17:25 »
Если кому интересно, то здесь лежит перевод первой часть статьи из Gameinformer. Интересно почитать, хотя многие обещания выглядят именно что пустыми обещаниями, а другие напоминают про ME.

Вторая часть.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.