Требования к персонажамПойнтаж100 - генерационные
20 - на дизадванты
5 - на квирки
Предупреждение:Отсутствие отыгрыша квирков и дизадов может привести к тому, что мастер снизит на данное значение адванты или скилы по собственному выбору и без предупреждения. При злостном игнорировании снижение может увеличиваться. Например ваш дисад -5. При отсутствии отыгрыша у вас гасится на столько же пойнтов адвантаж. При нарушении отыгрыша (пример: арахнофоб покупает себе механического паука-дрона для разведки/ремонта) штраф составит 10 пунктов.
АттрибутыНи один аттрибут не может быть больше 12. Только один аттрибут из всех может быть равен 12.
Социальное положениеВсе персонажи бесплатно получают социальный статус +1 (образованый джентельмен среднего достатка).
- персонажи принадлежат одной из трех империй Франция, Россия, Великобритания.
- персонажи принимали участие в войне 1927 года, но на данный момент демобилизованы не менее полугода.
DisadvantОсобенных ограничений нет, но персонаж должен быть достаточно мобилен и иметь приемлемую внешность.
AdvantОграничений нет.
SkillsОграничений нет, но необходимо подготовить нормальную легенду для объяснения их получения.
Дедушка ниндзя, механик, врач-снайпер воспитавший подростка на станции континентальной "рельсы" (жел. дороги) - таковым не является.
Технология +1В технологию, как говорилось во введении, входит пар, электричество и заводная механика.
Есть редкие и очень дорогие механические аугументации - различные надстройки над человеческим телом, чаще всего конечности. Если кто-то решит их приобрести - пишите подробное обоснование.
Точка стартаБогемия, Прага.
Территория где тусуются спецслужбы, авантюристы и контрабандисты. А так же те кто оказался после войны адаптироваться к мирной жизни - ваши персонажи нашего модуля.