27 December 2024, 22:25

Author Topic: Ролевые системы и состав раунда.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Topic Start: 11 May 2004, 12:54 »
На самом деле еще большим приближением к реалистичности было бы разбитие одного раунда/тура (я буду рассматривать ГУРПС как наиболее нравящуюся мне систему) на фазы. То есть в секунду ты заявляешь: "Вскидываю оружие, навожу его на противника и делаю одну короткую очередь". Соотв. можно разбить эту заявку (которая в рамках ГУРПС вполне вписывается с одну секунду - хотя и с минусами на вероятность действия/попадания) на фазы, дабы противник не выглядел мальчиком для битья. То есть так:
фаза 1 - "вскидываю оружие" - реакция протичника - "Делаю попытку отпрягнуть за угол".
фаза 2 - "навожу орудие на противника" - реакция противника - "в процессе прыжка назад пытаюсь достать оружие из кобуры"
фаза 3 - "делаю короткую очередь по противнику". В это время противник уже несколько сместился с линии прицеливания (то есть минуса на ведения сволом вслед его движениям), плюс скажем наполовину скрылся за углом здания - то есть опять же минуса для атакующего по попадания из-за препятствий и изменения площади возможного поражения. Противник в свою очередь производит обкидку на выхватывание, акробатику и Подвижность, с целью определить успешность заявленных им действий.
Но! Этот вариант работает только при наличии большого количество времени для записи каждого тура, хорошей памяти и наличие здравого смысла у Мастера и самое главное - желание как мастера, так и игроков играть так. Если в бое будут принимать 2-4 человека - еще имеет смысл. Но при наличие 5+ человек ... да если еще учитывать скорость полета пуль/гранат/ракет ... да на больших расстояниях ... да постоянные обкидки на чувства, скилы, статсы, многочисленные чеки ... все будет мучительно долго и нудно.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves