А вот и
вторая часть текста:
В 2006 году, сразу после окончания работы над Neverwinter Nights 2 и начала разработки Alpha Protocol, к Obsidian обратились сразу три издателя. Один из них хотел „оригинальную фэнтезийную RPG". Вторым был EA, чье руководство желало откусить свой кусочек от пирога ролевых игр с открытым миром, ставших популярными с выходом The Elder Scrolls IV: Oblivion. Они попросили Уркхарта сделать игру, которую сам Фергюс описывает как „большую скайримоподобную игру в серии Ultima".
Третьим издаетелем оказалась Sega, предложившая создать ролевую игру на основе „Чужих". Они согласились на это предложение, но вы никогда не узнаете об этой игре, взглянув на прилавки магазинов: проект был отменен в 2009 году (однако о ее существовании напоминают несколько крутых концептов).
Что же произошло? Урхкарт рассказал, что опытный образец был просто фантастически хорош — «Прогноз продаж с учетом процесса разработки по всем компонентам продукта был лучше всех, когда либо бывших у Sega» — реализовать же разработку и превратить в достаточно хорошую игру им не дали. В один из пятничных вечеров в феврале 2009 они послали прототип продюсерам Sega, а в понедельник узнали, что игра отменена. В Sega даже не взглянули на прототип.
«Самое печальное, что когда мы им всё это показали, продюсер из Sega позвонил Даррену Монахену, одному из совладельцев и сказал: «Боже, ребята, много же вы наработали...».
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.