21 November 2024, 16:55

Author Topic: Про Obsidian Entertainment

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Про Obsidian Entertainment
« Topic Start: 18 December 2012, 15:42 »
Quote (selected)
Рыцари Недоделанной Республики

Этим летом, спустя 8 лет после выхода Knights of the Old Republic II моддеры сумели восстановить весь вырезанный контент.
Несмотря на то, что игра все же вышла в декабре 2004 года, работа над ней так и не была завершена. Сжатые сроки разработки заставили Obsidian вырезать огромное количество контента – планеты, сцены, важные сюжетные линии так и не увидели свет. Позднее создатели модификаций нашли и восстановили оставленный в дебрях кода контент, но в 2004 году это был провал.

Почему же так случилось?

«Это всегда случается, когда не ждешь беды и спокойно занимаешься своим делом. Мы планировали выпустить игру к Рождеству, и у нас все шло по графику», – вспоминает Фергюс. «Мне кажется, наши успехи удивили людей в LucasArts. Я уверен, что многие из них думали «О, это новички, и они про**ут все что только можно, как это обычно делают новички». В начале 2004 года они пришли к нам посмотреть, как продвигается работа над проектом. Они увидели в нас потенциал и решили дать нам больше времени, перенеся игру на следующий год».

Уркхарт был рад этому решению, поэтому он изменил график разработки в соответствии с переносом даты релиза на 2005 год. Но они забыли главное правило игровой индустрии: убедись, что все записано на бумаге.

«Мы сделали ошибку, не убедившись, что условия контракта были изменены», – поясняет Фергюс. «После Е3 что-то случилось – я даже не знаю, что. Они позвонили нам и сказали, что игра должна быть завершена к Рождеству. Понятно, что это были наши проблемы – мы не изменили условия контракта. Нам пришлось принять решение: довести работу до конца или получить кучу проблем».
Как новички, они хотели удовлетворить издателя, оставить у него желание работать с Obsidian дальше. Под нож пошел весь контент, который только можно было вырезать, среди которого множество сцен, некоторые квесты и даже целая планета дроидов – M4-78. У Obsidian также не было времени на тестирование игры, хотя Уркхарт считает, что у людей были слишком большие предубеждения относительно Knights of the Old Republic II.

«Когда я говорю о KOTOR II спустя столько времени, то вспоминаю, что люди рассказывали, будто слышали, как KOTOR II вылетает каждые шесть секунд», – рассказывает Уркхарт. «Нет, она не вылетала каждые шесть секунд. Она была совершенно играбельна. По большому счету, в ней практически не было багов».

«Мне очень понравилось электронное письмо, в котором было написано: «Я хочу вам сказать, как меня бесит концовка KOTOR II. После третьего прохождения я чувствую, что...». Если вы прошли игру три раза, ее уже нельзя назвать плохой». Уркхарт от души рассмеялся.

Статья целиком.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Про Obsidian Entertainment
« Reply #1: 18 December 2012, 18:12 »
Ах-ах-ах, какие они о*уенные... :wacko_mini:
Что в итоге? KotOR 2, Alpha Protocol, F: New Vegas. Что ни игра, все недоделано, сломано, обго*няно. Уроды. :beee_mini: Не жду ничего. Удивят хоть раз? Или опять найдутся "объективные обстоятельства"? :mocking_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Про Obsidian Entertainment
« Reply #2: 18 December 2012, 23:24 »
Удивят хоть раз? Или опять найдутся "объективные обстоятельства"?
Посмотрим на Project Eternity. Походу это последний шанс очиститься от всего прилипшего на них дерьма.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Re: Про Obsidian Entertainment
« Reply #3: 19 December 2012, 00:16 »
ОМГ, ты еще на что-то надеешься?  :dash_mini:

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Про Obsidian Entertainment
« Reply #4: 19 December 2012, 01:04 »
ОМГ, ты еще на что-то надеешься?
Временами я бываю оптимистичен  :yahoo_mini: Кроме того, мне в отличие от многих понравился и Альфа Протокол и Нью-Вегас. Игры не без проблем, но в каждой было нечто, что я находил приятным, окупающим множественные недостатки. Так шта...
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Про Obsidian Entertainment
« Reply #5: 19 December 2012, 01:12 »
Как раз "Нью Вегас" у них еще более-менее получился, по крайней мере 1 раз я до конца прошел оригинальную версию игры и практически все сайд-квесты сделал. Я, правда, не знаю кто делал DLC к "ФНВ", ибо видел только убогий первый, который поставил для меня крест на игре примерно через полтора часа игры :) Версия со всеми аддонами лежит на винте, но пока что-то не дает мне в нее поиграть  :biggrin_mini2:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Про Obsidian Entertainment
« Reply #6: 19 December 2012, 13:24 »
А вот и вторая часть текста:

Quote (selected)
В 2006 году, сразу после окончания работы над Neverwinter Nights 2 и начала разработки Alpha Protocol, к Obsidian обратились сразу три издателя. Один из них хотел „оригинальную фэнтезийную RPG". Вторым был EA, чье руководство желало откусить свой кусочек от пирога ролевых игр с открытым миром, ставших популярными с выходом The Elder Scrolls IV: Oblivion. Они попросили Уркхарта сделать игру, которую сам Фергюс описывает как „большую скайримоподобную игру в серии Ultima".

Третьим издаетелем оказалась Sega, предложившая создать ролевую игру на основе „Чужих". Они согласились на это предложение, но вы никогда не узнаете об этой игре, взглянув на прилавки магазинов: проект был отменен в 2009 году (однако о ее существовании напоминают несколько крутых концептов).

Что же произошло? Урхкарт рассказал, что опытный образец был просто фантастически хорош — «Прогноз продаж с учетом процесса разработки по всем компонентам продукта был лучше всех, когда либо бывших у Sega» — реализовать же разработку и превратить в достаточно хорошую игру им не дали. В один из пятничных вечеров в феврале 2009 они послали прототип продюсерам Sega, а в понедельник узнали, что игра отменена. В Sega даже не взглянули на прототип.

«Самое печальное, что когда мы им всё это показали, продюсер из Sega позвонил Даррену Монахену, одному из совладельцев и сказал: «Боже, ребята, много же вы наработали...».
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Про Obsidian Entertainment
« Reply #7: 19 December 2012, 13:30 »
Кстати, трейлер их очередной игры

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Vd4N8yEfr1M[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.