Разработчики из Obsidian Entertainment опубликовали очередную целевую сумму, которая позволит ввести новые режимы игры в Project Eternity.
При достижении отметки в 2.3 миллиона долларов девелоперы обещают расширить историю, добавить новых персонажей, а также дать игрокам возможность создать персонала на основе одной из богоподобных рас, чем-то напоминающих аасимаров, тифлингов и дженаси из Dungeons & Dragons.
Во вселенной игры реакция различных культурных слоев населения на богоподобных существ значительно разнится. Некоторые будут превозносить вас до небес, в то время как другие люто ненавидеть и желать вам смерти. Естественно, чтобы жизнь не казалась сахаром, внешность персонажей одной из таких рас будет очень сильно выделяться и вы не сможете скрыть своего происхождения.
Богоподобные расы, согласно истории мира, несут на себе проклятие или благословение одного или даже нескольких божеств. Помимо этого, в Project Eternity появится три новых игровых режима:
Режим эксперта. В игре будет отключена вся вспомогательная информация, будь то отметка о необходимом уровне прокачки навыка при попытке его применения, или сообщение об изменении репутации после диалога с компаньоном. Данный режим чем-то напоминает «Хардкор» в Fallout: New Vegas.
Испытание железом. В данном режиме у игрока будет всего один слот для сохранения, который автоматически сотрется при гибели главного героя. Нечто аналогичное уже было представлено в Temple of Elemental Evil.
Путь проклятого. Зачастую уровень сложности в RPG влияет на то, каких именно противников игрок встречает на своем пути. На легком уровне сложности это могут быть простые воины, на среднем — маги, а на максимальном вас встретят матерые бойцы. Режим «Путь проклятого» перечеркивает эти стандарты. Игрок столкнется со всеми видами противников всех уровней сложности, а боевая механика значительно усложнится. Этот режим похож на «Сердце ярости» из оригинального Icewind Dale.
Предрекая вопрос игроков, Джош Сойер сообщил, что эти режимы совместимы друг с другом. Если вы настоящий маньяк в ролевых играх, то можете включить все три сразу.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.