В сети появилось множество различных подробностей касательно Wasteland 2, часть которых мы почерпнули на страничке Брайана Фарго в Twitter.
Первое, что стоит упомянуть — это графика. Многие были недовольны внешним видом игры, когда увидели первый скриншот в прошлом месяце. По словам Фарго, после добавления всех графических эффектов и пост-обработки «игрушечность» изображения полностью пропадет.
Также стало известно, что в октябре 2012 года будет завершено 90% всей работы дизайнеров и сценаристов, а уже в сентябре девелоперы из InXile приступят к созданию скриптов для уже готовых локаций. Согласно графику, разработчики закончат сборку к апрелю 2013 года, а затем на протяжении шести месяцев будут тестировать и полировать Wasteland 2. Доступ к бета-тесту будет и у некоторых вкладчиков с Kickstarter.
Помимо этого из уст администратора сайта No Mutants Allowed стало известно, что персонажи в игре смогут прятаться за препятствиями и лазить по лестницам, что в значительной степени расширяет просторы для тактических маневров.
Немного информации поступило и касательно кастомизации отряда подопечных персонажей. По словам дизайнера Криса Кинана, в изометрической проекции многие мелкие элементы просто незаметны, поэтому разработчики не станут делать огромное множество слотов на кукле персонажа, а сосредоточатся на самых основных.
Также была упомянута актуальная для RPG «проблема конца игры», когда игрок находит самое крутое снаряжение и превращается в непобедимую машину смерти. Кинан пообещал, что InXile найдут достойный и оригинальный выход из данной ситуации.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.