22 November 2024, 06:55

Author Topic: Wasteland 2

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Перевод выложен на сайте rpgnuke.ru


Quote (selected)
Wasteland 2: Видение игры. Часть 1

Пролог
В самом начале семидесятых годов американский астроном обнаружил скопление метеоритов, траектория движения которых, согласно расчетам, должна была пересечься с Землей уже летом 1998 года. Сохранение этой информации в тайне стало высочайшим приоритетом американского правительства. Во-первых, чтобы избежать паники среди населения. Во-вторых, правительство увидела в этом возможность одержать над Советским Союзом верх в холодной войне. Строительство базы противометеоритной защиты стало для США задачей первостепенной важности. На создание Звёздной Станции «Цитадель», высокотехнологичной орбитальной платформы для запуска ядерных ракет, ушло 15 лет. «Цитадель» планировали запустить в марте, всего лишь за несколько месяцев до прибытия метеоров к Земле. Напряжение росло с приближением 1998 года, Советский Союз, обвинив США в том, что единственное предназначение станции — размещение ядерных ракет для запуска, предупредил об опасности остальные независимые страны.

За две недели до запуска «Цитадели» в эксплуатацию, со станции был передан сигнал SOS. Незамеченное раннее облако небольших метеоритов предваряло основное скопление. Несмотря на то, что они и не несли угрозы для Земли, под ударом оказались спутники планеты. Сразу же после получения сообщения, большинство спутников на орбите Земли было уничтожено, оставив армии и науку слепыми. Военное руководство большинства государств, пребывая в панике, выпустило в небо 90% своего ядерного арсенала. Несмотря на чудовищные масштабы разрушений, они так и не охватили всю поверхность планеты. Очаги цивилизации сохранились, более того, некоторые из них даже не заметили обмена ядерными ударами.

Мир игры — это полная противоположность чистому, футуристичному обществу, существовавшему ранее. Пустошь — это угасающий мир. Блиставшие когда-то города из стали и стекла теперь лежат в руинах. Ржавые груды автомобилей разбросаны среди городских улиц, как напоминание о мире, который существовал ранее.

Выжившие в катаклизме собрались в небольшие общины. Как и на Диком Западе веками ранее, современный мир — это эпоха крайнего индивидуализма; общества, в котором связи между индивидами ослаблены, и каждый человек отвечает за себя сам.
Некоторые города получили преимущество в виде довоенных возобновляемых источников энергии, таких как, например, небольшие ветряные генераторы или солнечные батареи. В период заката технологической эпохи лишь немногим хватало знаний, чтобы воссоздать такие источники. Это делало их вожделенными для многих выживающих в Пустоши, и зачастую приводило к кровавым распрям. Те немногие оставшиеся в живых специалисты, обладавшие знаниями о том, как заставить работать старую технику, пользовались большим спросом и нередко обладали значительным влиянием. В тот день, когда всеуничтожающая сила спустилась с небес, группа Инженеров армии США, находившаяся в пустынях на юго-западе, строила транспортные мосты через русла иссохших рек. Они работали в суровых выжженных солнцем долинах, окруженные изредка попадающимися группами выживающих. Южнее места, в котором они работали в тот день, находилась недавно отстроенная федеральная тюрьма. Помимо заточения преступников, приговоренных к смертной казни, на территории тюрьмы располагались небольшие промышленные и производственные сооружения.

Вскоре после начала катаклизма, Инженеры, в поисках укрытия, заняли здание тюрьмы и выпустили заключенных в необитаемую пустыню, где их приговор и должен был прийти в исполнение. Спустя несколько недель, Инженеры предложили обитающим неподалеку поселенцам присоединиться к ним в попытке создать новое общество. Поначалу отношения между сторонами были очень натянутыми по причине взаимных подозрений. Однако по мере того, как время воспитывало в людях доверие друг к другу, это поселение — ставшее известным как Центр Рейнджеров — выросло в одну из сильнейших колоний этого времени. Центр Рейнджеров стал достаточно укрепленным, чтобы отражать набеги озлобленных преступников, которые частенько атаковали поселение в попытках вернуть себе то, что «по праву» принадлежало им ранее.

Граждане Центра Рейнджеров, изначально считавшие себя единственными, кто пережившие ядерную катастрофу, вскоре осознали, что существуют выжившие и за пределами окружавшей их пустыни. Добившись успеха в создании нового цивилизованного общества, они наконец ощутили обязанность помочь других выжившим восстановиться и жить в мире.

Именно с этой целью и были созданы Пустынные Рейнджеры, подготовленные в лучших традициях Рейнджеров Аризоны и Техаса.
События Wasteland 2 начинаются спустя 50 лет после завершения Wasteland. В качестве команды Пустынных Рейнджеров, вы поклялись восстановить порядок и правосудие в диких землях... однако сначала вам самим нужно выжить. Пустошь необъятна и она не прощает ошибок. Недостаток воды, изнуряющая жара и участки, зараженные смертельной радиацией — лишь второстепенные проблемы. Кочующие банды рейдеров, фанатики, безумные сектанты, жестокие синтетики и странные мутировавшие создания населяют эти земли, представляя собой угрозу на каждом шагу.

Немного Истории
Первая Wasteland, разработанная компанией Interplay, была выпущена в 1988 году на Apple II, Commoodore 64 и PC. Wasteland была первой пост-апокалиптической компьютерной RPG и считается признанной классикой жанра; журнал Computer Gaming World назвал ее девятой лучшей игрой всех времен и народов. Обожаемая фанатами, Wasteland — одна из немногих старых RPG (старше 20 лет), которая до сих пор активно обсуждается на игровых форумах. Wasteland установила стандарты качества жанра RPG своего времени не только интригующим сюжетом, но и открытым для исследований миром и сильной партийной ролевой системой. Мы берем эти сильные элементы, которые сделали Wasteland классикой жанра, и переносим их в 21 век, давая вам впечатления, которые вы не испытывали никогда ранее.

Общий Обзор Игры
Wasteland 2 заново изобретает концепцию партийных приключений, стиль игры, который был практически забыт многие годы назад. Возможность управлять целой партией персонажей позволит ощутить динамику игрового процесса, которая практически не встречается в современных RPG.

Ваша задача, как команды Пустынных Рейнджеров, — восстановить порядок в этих диких пост-апокалиптических землях. Как вы это сделаете — ваш выбор. Взаимодействуйте с сотнями персонажей по всему миру, формируя свою судьбу. Люди, которых вы выберете в свою команду, поднимут отношения внутри отряда на новый уровень, открывая для вас все новые возможности исследований. Запомнит ли Пустошь вас и вашу команду как дипломатичных защитников добра и справедливости? Или может, как группу жестоких преступников, внушающих страх одним своим упоминанием? Или чем-то усредненным относительно вышеописанного? Выбор за вами.

Суровая реальность Пустошей такова, что дипломатический подход и запугивание будут помогать вам только до определенной степени. С бандами, сектантами и мутантами, встречающимися на каждом шагу, некоторые проблемы можно решить лишь с оружием в руках. По мере того, как вы и ваш отряд набираетесь опыта, вы можете повышать навыки и увеличивать возможности своей команды, чтобы создать идеальную военную машину.

Столпы
RPG: Игры жанра RPG не выдержали ритма времени — они стали проще и, что еще хуже, выдают за преимущество то, что в них стало гораздо меньше ролевой составляющей. Важнейшие элементы были потеряны с течением времени, принесены в жертву технологиям, графическому барьеру, расходам на озвучку и мультиплатформенным ограничениям консолей. В Wasteland 2 нет подобных границ, она достает классические элементы RPG из пыльного чулана и снова делает их частью игрового процесса.
Настоящие RPG всегда предлагают альтернативу, позволяя вам делать выбор в создании и кастомизации вашего героя, и, что самое важное, позволяют вам отыгрывать роль и взаимодействовать с окружающим миром, также как и видеть последствия ваших действий.

Мы не имеем в виду символические моменты, в которых происходят повороты сюжета, мы подразумеваем именно реакции, даже цепочки реакций, которые влияют на ход игры. Начиная с простых элементов RPG (создание биографии вашего персонажа, что редко встречается в современных RPG, импортирование своих портретов для персонажей, которые нравятся вам больше, чем те, что предлагают разработчики) до более важных — таких как тактические сражения и расширенные варианты ведения диалогов.
В Wasteland 2 эти ролевые механики раскрываются с невиданных ранее сторон.

Персонализация: Возможность настраивать, изменять и улучшать своих персонажей также важна, как и взаимодействие с миром игры. Как и в оригинальной Wasteland, выбор того, какие навыки и характеристики вы улучшаете, придает вашим героям определенную индивидуальность, дает вам различные варианты выполнения одних и тех же квестов, равно как и возможность отыгрывать более сложные роли, находящиеся вне шаблонных архетипов Разбойника, Воина или Чародея. Персонаж с низким уровнем Харизмы и Ловкости, сочетающий их с высокой Силой, специализирующийся в медицине и рукопашном бое, сможет добавить вашей команде ощущения индивидуальности, которое вы не почувствуете в других RPG... Это может быть и испещренный шрамами изувеченный гладиатор, научившийся лечить раны в схватках на аренах Нидлса и Вегаса. Или не состоявшийся тренер по боксу, который записался в Рейнджеры в качестве инструктора, и затем начал принимать участие в миссиях, где он приглядывает за своими учениками непосредственно на поле боя. Или женщина бывшая солдатом, но отказавшаяся от использования огнестрельного оружия, серьезного ранения в ногу.

Огромное количество различных настроек помогает создать детальные, живые личности вашим персонажам, и дает вам доступ к дополнительным заданиям при исследовании пустошей. Упомянутый выше матерый гладиатор, который знает подход к лезущим на рожон драчунам, может добыть информацию, которая недоступна другим персонажам, или заработать деньги и славу, сражаясь на аренах самостоятельно. Или, при наличии прокачанного навыка медицины, он может помогать в этом своим товарищам. Убийца, специализирующийся на взломе замков, может проникнуть через тайный ход в убежище Кожаной Шайки, нейтрализовать спящего главаря и незаметно ускользнуть еще до того, как остальные члены банды осознают произошедшее... Врач, спрятав лазерный пистолет, может получить доступ в поселение, завоевав доверие своими уникальными для Пустоши медицинскими навыками, дабы подобраться на достаточное расстояние и уничтожить лазером городские турели. Тем самым он откроет своему отряду возможность для штурма.

Распределяя заработанные очки навыков на протяжении всей игры игры, вы сможете определять то, каким образом каждый из ваших персонажей растет в качестве личности. Покалеченный гладиатор сможет еще сильнее накачать свои руки, а вылечив свои суставы в Центре Рейнджеров, вернуть себе былую Ловкость. Тренер по боксу сможет обрести славу самого опытного в Пустоши врача, а бывшая солдатом женщина наконец осознает, что творящийся вокруг хаос требует снова взять в руки винтовку и стать снайпером, дабы помочь выжить не только товарищам, но и себе самой.

Больше персонализации: На этом список не заканчивается. Персонализация выходит за рамки изменения характеристик и внешнего вида героев; она переносится и на интерфейс, позволяет вам модернизировать и снаряжать ваше оружие тем, что сможете найти, создавать патроны и даже выбрать портреты, которые будут у ваших персонажей (Зачем ограничиваться тем, что создали мы? Выбирайте все, что заблагорассудится — рисуйте сами, ищите в сети или даже снабдите вашу команду фотографиями своих близких и коллег). Сделайте мир, интерфейс, стиль игры и своего персонажа вашими, и отыгрывайте ту роль, которая нравится именно вам.

Настраеваемый интерфейс: Wasteland 2 позволит изменять не только окружающий мир и персонажей, но также расположение и дизайн интерфейса. Учитывая обилие вариантов действия во время боя и вне его, мы не хотели ограничивать вас лишь изменением персонажа — мы даем возможность подстроить интерфейс под ваш персональный стиль игры, а также выбрать формат общения с игрой.
Del-Vey, 15.06.2012 11:37
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.