Спасибо всем кто ответил. Игра будет MMORPG, 4 стороны за людей + 2 второсепенные, анархисты и наёмники. Алиены 24 расы, делятся на старшие расы и сателлитов, итого 12 фракций. Мир будет развиваться путем взаимодествия самих игроков, я только дам направление и толчок
Жду предложений
Если есть желание поучаствовать на общественных началах, а плюшки потом. Милости просим 
Как человек, разрабатывавший в свое время парочку, а также игравший в 2 десятка ММОРПГ (сейчас например RIFT смотрю) очень скептически отношусь к подобным заявлением. Дай Б. Вам 2 стороны по 3 расы(фракции) в каждой нормально сбалансировать и сделать уникальными, уже с 3-мя сторонами будет ровно в 2 раза больше проблем с балансировкой и наполнением "лора". Да и очень многое зависит от ПвП составляющей - будет глобалное противостояние игроков с игроками, или как в том же ВоВ-е все ПвП битвы будут на отдельных серверах(локациях). Потому как инди-проект делать с хорошей ПвЕ составляющей и потом быстро и уверенно эту составляющую развивать - практически нереально, посему в первую очередь стоит подумать о правильной ПвП системе
