27 December 2024, 21:18

Author Topic: Оружие в играх и реализм...

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Topic Start: 21 May 2010, 11:11 »
Quote (selected)
Идем дальше. Раз уж мы взялись за столь детальное сравнение игр и реальной жизни, посмотрим, как в последней обстоит дело с животрепещущей темой отбрасывания человека при попадании в него пули. В голливудских фильмах (годов с восьмидесятых) человек при попадании сразу улетает как Гагарин на орбиту. Поскольку на этих фильмах уже успело вырасти целое поколение, тот же процесс мы теперь наблюдаем и в компьютерных играх, а также книгах суровых молодых писателей. Люди там летают как теннисные мячики.

Что характерно: большинство творцов современных фильмов, игр и книг воспринимают отбрасывание пулей как непреложную истину, при том, что многие из них хорошо учились в школе и неплохо знают физику. Но яркая картинка была заложена в детстве, когда еще не был сформирован механизм критического анализа, и потому даже в зрелые годы эта картинка продолжает вольготно жить на просторах человеческого сознания.

Если все-таки вспомнить физику, выяснится, что для простой остановки среднестатистического человека, идущего на стрелка со среднестатистической скоростью (4,5 км/ч), потребуется свыше полсотни пуль калибра 9х19мм. Это даже чтобы не отбросить, а просто остановить. При этом понятно, что все эти пули должны попасть в цель единовременно — то есть даже стрельба из скорострельного пистолета-пулемета успеха не принесет. Кроме того, данный выше подсчет не учитывает, что очень часто пуля имеет обыкновение просто пронзать человека насквозь, унося часть своей энергии.

Ну и далее (три страницы) тоже интересно и познавательно: http://dtf.ru/articles/read.php?id=57813
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.