А мне понравились андеды тем, что это ... плод греха протоссов и зергов ;-)
Посторойка строений - саммон протосов на хлябях зергов 8-)
Гули - зилоты, с которых сняли шилду и часть мышц. Пит финды - прогнившие драгуны. Некромансеры однако все испортили - на темпларов никак не тянут

Потом, гули добывают сразу по 20 леса (без двух хуманских апргрейтов), плюс передвигаются быстрее пизанцев хуманов, т.е. добычу леса поручаем трем гулям - и все, больше никаких забот с лесом. Плюс экономим хавчик на аколитах - 5 штук хватает на базу - они стоят на шахте, одного можно дергать для саммона или ремонта построек. Добыча ресурсов идет куда быстрее, чем у хуманов, а держаться в пределах но апкипа позволяют проапгрейченные зиккураты по периметру базы ;-) Т.е. количество строений и соотв. занятого места куда меньше, чем у хуманов.
После всех апргейтов берем толпу пит финтдов и пару катапульт - у уперед. Можно взять для атаки (только для атаки) двух некромнсеров с автокастом скелетов - вот это уже сильно получается.