20 May 2024, 23:55

Author Topic: И снова Warcraft III

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
И снова Warcraft III
« Topic Start: 05 July 2002, 09:27 »
Я еще не играл за Эльфов и толком не поиграл за Орков, но мне кажеться, что легче всего играть за Андедов.

Шаровая добыча золота, гули, которые и дерево таскают, и в бою ничего, тем более что лечатся поедая трупы. Некромансеры которые штампуют скелетов, и трупы которые для этих скелетов привозят им тележки. Да и сами тележки ничего так. Пауки, и наземле хорошо деруться и воздушных пртивничков на землю грешную опускают. Здания которые служат для одних целей но еще и по противникам пуляют, как по наземным так и по воздушным. Шара короче полнейшая. Никакие городишки эльфов или людей не устояли перед ордой пауков во главе с главным героем.

Кстати заставка мне жутко понравилась, там где принц папашку убил :-)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Некросы рулят? Прям нмм4... ;-))) Поначалу и мне так казалось. Но копнув чуток я заметил, что миссии проходить гораздо труднее. Все дело наверняка в том, что они более сложные чем за людей. Или ГГерой один?... Но основную (для себя) причину я вижу в отсутствии клериков. Т.е. орда пауков - однозначный рулез. Но маны героя просто не хватает для разрыва всех без единой потери (а иначе я не играю 8-))). Лечить в серьезной заварушке просто не получается. Поначалу можно, а потом не хватает маны. Еще, как на зло, почти не встречается мана из трупов ключеватых монстров. Да и пепел Кааса, который должен по идее стучать в мое сердце нихрена не делает, а лежит грузом в инвентори... 8-))))
Восстановление здоровья героя за счет своих юнитов (наверное скелетов) это круто, но для меня в бою - садизЪм. ;-)
О самой расе.
Шахта - руль, однозначно... Однакоко у ЧЭльфов примерно такая же добыча. А вот добыча деревьев явно подкачала (у ЧЭ она вообще без вырубки деревьев идет). Добывают их гули, а это аналогично людским футменам. 8-))) Тебя устраивает? 8-) Меня - нет. Гули жрут 2 ножки буша, это расточительство - добывать лес боевыми юнитами.
Если бы им сделали возможность автопоедания трупов - были бы рульные парни, тогда не жалко мяса. А так - не...
Не... Некромансеры, однако, очень рульные парни. Поднимать из трупов скелеты... Но приходится всех некросов сажать на макросы и выключать у них автоподъем скелетов после нападения, а то имеют привычку превращать в скелетов трупы, производимые базой, и мясные тележки их не успевают собрать. В результате стоит возде кладбища в середине базы орда скелетов и не реагирует на нападения врага... А переключаЦЦа немного напрягает... ;-)))
То, что здания-жилища после апгрейда превращаются в башни - руль, но замечу, что это аналог людских гуардтауэров. А кэннонтауэров нет. 8-((( А это важно против балист и др. дальнобойных юнитов...
Вывод... Пока не поиграл всерьез за ЧЭ не скажу, что они слабее некросов... Да и у людей клерики с автолечением рулят...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #2: 05 July 2002, 17:54 »
А мне понравились андеды тем, что это ... плод греха протоссов и зергов ;-)
Посторойка строений - саммон протосов на хлябях зергов 8-)
Гули - зилоты, с которых сняли шилду и часть мышц. Пит финды - прогнившие драгуны. Некромансеры однако все испортили - на темпларов никак не тянут :(
Потом, гули добывают сразу по 20 леса (без двух хуманских апргрейтов), плюс передвигаются быстрее пизанцев хуманов, т.е. добычу леса поручаем трем гулям - и все, больше никаких забот с лесом. Плюс экономим хавчик на аколитах - 5 штук хватает на базу - они стоят на шахте, одного можно дергать для саммона или ремонта построек. Добыча ресурсов идет куда быстрее, чем у хуманов, а держаться в пределах но апкипа позволяют проапгрейченные зиккураты по периметру базы ;-) Т.е. количество строений и соотв. занятого места куда меньше, чем у хуманов.
После всех апргейтов берем толпу пит финтдов и пару катапульт - у уперед. Можно взять для атаки (только для атаки) двух некромнсеров с автокастом скелетов - вот это уже сильно получается.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Как это вижу я
« Reply #3: 05 July 2002, 19:12 »
Постил сообщение, но увы на работе рухнул инет. Буду повторяться.
Гули, делаем их один отряд (т.е. сколько максимум влезет при их выделении). Посылаем пилить лес. За очень короткое время леса они напилят столько, что хватит на несколько миссий вперед. Потом они становятся полноценной боевой единицей. И опять же экономия. За хумансов, надо иметь кучу пейзантов. Одних на золото, других на лес. А еще ведь нужны и солдаты. А тут... лафа короче.
Такая же шара с шахтами, и с башенками. У хумансов башенки надо строить отдельно фермы отедльно. А тут усе в одной упакове. И чем больше построишь, тем лучше во всех отношениях. А ансаммонинг зданий? В общем ИМХО Андеды рулят. Насчет башенок которые с пушками, так вместо них быстрее 1) натравить андедовские тачанки 2) все тех же гулей.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Темные эльфы
« Reply #4: 08 July 2002, 09:43 »
Начал играть за темных. Сейчас мисси на 4-5. Короче отсутойные ребята. Есть интересные фичи, но юниты полные слабаки. Видимо поэтому стоят дешевле. Чтобы брать количеством а не качеством :-( Да и миссии посложнее (видимо из за слабости юнитов).
Кстати заставка за орков мне понравилась меньше чем за андедов.
Игра за темных происходит по принципу мы против всех!
В последней миссии за орков те объеденились с людьми. Теперь люди и орки против андедов и эльфов. Эльфы естественно против всех. Иногда помогает, на эльфов нападают чуть реже, в основном друг с другом. Но это пока...
Пятая раса, демоны, довольно крутые ребята. В последней мисси за окров показали себя вяло, единственная фича, это големы, которые падали с небаи в основном попадали на мою базу :-(
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Из хороших фичей.
Ходячие здания (не все но большинство), тиап как в старкрафте у хумансов. Кроме того здания способны драться :-)
Фонтанчики, автоматом лечащие, и являющиеся по совместительству фермами.
Дешевые войска. При бобывании деревьев те не выкорчовываются.
Теперь о грустном. Большая часть войска откровенные слабаки. Чтобы чего то достичь, надо нашатмповать немерянную кучу и сделать максимум апргейдов. У орков и андедов достаточно было сделать хорошие арпгрейды и маленьким отрядом терроризировать окрестности :-)

Здания ходят, но очень медленно. Кроме того, для добычи золота основное здание (дерево) должно протопать до шахты и начать ее (хорошо хоть на шару) вовзодить (типа как у андедов). И так от шахты к шахте. И сотальные здания должны топать туда же, а с их скоростью... успеют вырезать и их и войска.
На мой взгляд бесполезные навыки у главных героев, а те что вроде бы ничего, все равно суксь :-( Драйнить манну, превратить кусок леса или грибов в 2-4 солдат... так себе короче. Друиды тоже не очень. Разве что когда превращаются в медведей то ничего бойцы. Но вся проблема в том, что Темным эльфам противостоят в основном воины Легиона, а против тех все то хорошее, что есть у эльфов работает плохо. Против людей и андедов еще ничего. Против орков уже не помню толком, серъезных стычек небыло. Ну и сами эльфы мне не понравились, высокомерные ублюдки :-/.
Сейчас прохожу за них вроде последнюю миссию. В союзе с людьми и орками против андедов и Легиона. Надо продержаться 45 и минут и не пустить главного плохиша куда то там. Кстати только в этой мисси впервые у эльфов появились летающие юниты. Может миссия и не последняя. Но очень похоже. Там ведь самый главный плохишь присутствует.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #6: 11 July 2002, 17:36 »
Я вот на той миссии за орков, где впервые появляются ночные эльфы и надо собрать 15к леса ... Короче, полный суксь ... Орки очень несбалансированы, и пока мне не очень нравятся ... Сравнить того же тролля-копейщика с гномом-оружеником - тролль мощнее кидается, но чуть ближе, а вот по хитам - полный отстой - 280 хитов против 650 хитов у дварфа :-( Или с тем же пит финдом - тот хоть 550 хитов имеет ... Грунты наоборот круты безмерно, но и стоят немало ... шаманы мне пока не очень понравились, а вот звери с барабанами хороши, вот только стоят дорого и жрут 4 хавчика ...
И герои у орков мне не очень нравятся ... По крайней мере фар сир и блейдмастер.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Прошел игру...
« Reply #7: 11 July 2002, 22:02 »
Раза с третьего получилось. Заставка так себе. Советую посмотреть кредится, мне понравилось :-))) Так же посоветовали пройти на Харде, что бы увидеть больше... Ну их. Пришло время NWN :-)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #8: 17 July 2002, 11:04 »
Да, последняя миссия за найт эльфов - просто писец ...
Таки до 12 минут продержался, защищая базу орков, но когда пришли все три или четыре героя с ТОЛПОЙ - остатки победоносной армии срулили домой ...
После чего я не выдержал, и решил последние 12 минут играть уже завтра 8-)
Кстати, друиды-медведи очень рульные кенты, особенно когда выходишь из медведя, кастуешь на себя лечилку и потом снова в медведя 8-) И комбинация героев - пристесс оф зе Мун и Друид оф зе Грув - очень неслабая комбинация! Мало того, что +30% дамажа стрелкам и 12 поинтов дамажа всем врагам за каждую мили атаку, так еще и старфолл + глобалная лечилка - это сила!
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Cyrat

  • Guest
3.14
« Reply #9: 24 July 2002, 01:37 »
Я четвертый день наплевав на семью (реальную) долблюсь с последней миссией эльфов, личный рекорд 43 мин 20 сек
еще немного и мне надо будет покупать новое железо потому что это я разобью в припадке ярости

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Зачем так жестоко. У меня с 5 попытки получилось. Првда в живых осталось только два героя, и те сильно покоцанные. Могу подсказать тактику.
Есть друиды, которые используют заклинания Cyclone. Делаешь их в большом кол-ве, после чего штампуешь всадниц летучих, с полным апгрейдом. Кроме них еще конечно же друидов которые в медведей превращаются. Идешь на базу андедов, с помощью Cyclone поднимаешь всех их героев, и вырезаешь тех юнитов, что послабее. Главное, чтобы во время нарезки, их герои были в воздухе постоянно (за этим сложновато уследить в мясорубке но можно). И так в несколько заходов (у меня после трех заходов остались только их герои). Ну а потом их режешь по одному, пока одни в воздухе, одного режем на земле.
Тяжело, но вполне реально. Мне такая тактика помогла.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #11: 24 July 2002, 13:59 »
Тю, я с первого раза прошел ...
Построил где-то штук 20 эншентов-охранников, их цепочкоц высадил (а не группой), потом бегали у меня два героя с 4-5 мишками, 5-6 гиппогрифами с лучницами и пару дриад, плюс всегда было пару юнитов в запасе.
Главное - держать базу орков до последнего, да вовремя перехватывать и быстро уничтожать андедов. Лечебное озерцо очень даже помогало ;-) Ну и комбинация старфолл + лечилка. Под конец выкопал все здания, которые могли драться, и их тоже на убой послал... Героев перебили, но пару юнитов и эншентов остались, короче там где-то минута в запасе еще была
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves