11 May 2025, 22:33

Author Topic: Чиста вопрос по системе для Су-Пунка

Panckuha

  • Guest
угу...
« Topic Start: 17 August 2003, 14:06 »
Заранее извиняюсь, если опять туманно. Просто мысли у меня такие - туманные, на грани неуверенного ощущения.

Угу. И еще Обаяние .Скилы то переработать стоит, работы не особо много, а иначе теряется смысл характеристики, как первичного определителя способностей персонажа. Но в любом случае возрастает кол-во. Цифр и зависимостей. И в погоне за недостижимым реализмом неуклонно "возраста процент жирив у масли". И нестойкая иллюзия баланса отправляется в дальнее плаванье.

Что-то мы делаем не так, верно? Только вот что?

А если вот (все в ключе СуберПунка), Убрать Силу  из характеристик в Адв/Дис. Интеллект -вообще нафиг выкинуть - лишняя это  характеристика и для персонажа и для игрока :) Ловкость разбить на Атлетику и Рефлексы\Восприятие - вроде лучшей получится. Но всеравно -цифры, цифры, цифры.

В этом плане Фьюжн чуток лучше, но там не так красиво, я бы даже сказал-бестолково, обыграны умения (хоть и Гурпс не без дырок, но не таких же).

Опять-же и в Фузьке и в Гурпсе и в Альтернити скилы все завязаны на одну характеристику -что по сути не есть правильно. Тут показательно Маскарад Вомперов, но там возни с дайсами и прочей ерундой, да и специализирован он сильно.

Вот и получается, куда не сунься - кругом беда...