14 March 2025, 10:38

Author Topic: Боевка в GURPS'e: что в ней нуждается в изменении?

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
(No subject)
« Topic Start: 10 July 2003, 20:21 »
Quote (selected)
Как перетащить человека, который играл только в фэнтези, на техно? (Это не меня, меня тащить не надо, я сам пойду  ) Или киберпанк? Ведь такие люди почти всегда считают, что техно - это не для них.

Ну значит надо узнать, почему они так считают :-) Может тут дело не в мире, а в системе? ;-)

Quote (selected)
Придумать "переходную" игру в мире, похожем на Арканум, чтоб легче было приспособиться? Но все ли дело в технике? Не нужно ли добавить жестокости, мрачности и безысходности, как положено киберпанку?

Лучше начать вести в фэнтези, а потом телепортнуть их в кибпанк или постапокал типа фоллаута ;-) Кроме того, есть ГУРПС Техномансер (или как то так), там магия и техника в одном мире, типа на танке против дракона. Можно попробовать поводить их в таком мире.
Жестокость и мрачность оно наверное да, особенно когда игроки сами создают эту жестокость :D Но в основе мне кажеться все-же лежит конфликт человек-система.

Quote (selected)
представление у меня по литературным произведениям, может в играх дело и не так обстоит.

Примерно так. Опять же в ГУРПС Кибпанк в конце есть необходимая информация (да и по тексту не раз встречается) которая дает представление о мире и атмосфере.

Quote (selected)
Почему, собственно, киберпанк "мрачен", а в фэнтези "светло и солнечно"? Можно ить и такой мрачный мир в фэнтези написать, что рука невольно потянется к бозару

Ага, и такие произведения есть, но народ почему-то тянет именно на "красоту и плюшевость" :-/
Quote (selected)
Ксати, я вовсе не поклонник киберпанка... это на всякий случай  Ну, народ в курсе...

ШООО!!!!!!!!
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.