14 March 2025, 10:34

Author Topic: Боевка в GURPS'e: что в ней нуждается в изменении?

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Topic Start: 10 July 2003, 17:39 »
Ну что значит "перетащить"? Если игрок считает, что это "не его" - значит "не его"... Значит - он не игрок. А если мир понравится - так и сыграть захочет. Арканум в качестве перехода тут абсолютно не подойдет... потому что не подойдет ;)
Почему, собственно, киберпанк "мрачен", а в фэнтези "светло и солнечно"? Можно ить и такой мрачный мир в фэнтези написать, что рука невольно потянется к бозару ;))) Можно и в киберпанке ходить нормальным человек и некоторыми...эээ... встроенными ненормальностями, но вовсе не угрюмым ублюдком. Все зависит от мастера, от игрока, от желания играть, попробовать что-то новое, и т.д. и т.п...
А безысходность и жестокость мира - так игроки на что? Им и бороться... :)

Ксати, я вовсе не поклонник киберпанка... это на всякий случай ;) Ну, народ в курсе...