20 May 2024, 21:59

Author Topic: Все быстро войти в сумрак! Nival делает tactic-rpg game по фильму Ночн

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Quote (selected)

Nival Interactive и "Новый Диск" анонсировали тактическую ролевую игру, действие которой разворачивается во вселенной одноименного фильма и литературной трилогии Сергея Лукьяненко. Впрочем, слово разработчику:

"Арбат, гостиница “Космос”, станции метро, тихие московские дворики – в любой момент эти знакомые и столь привычные места могут стать местом решающей битвы добра и зла, а случайные прохожие оказаться смертельными врагами. Ведь Ты – Иной. Ты защищаешь людей от тех, кто называет себя Темными. Ты – сотрудник Ночного Дозора.

Увлекательная сюжетная линия игры тесно переплетается с сюжетом фильма “Ночной Дозор 2”, представляя его события с новой и подчас неожиданной стороны. Широкое использование образов и персонажей фильма и книг позволяет игроку с головой окунуться в противостояние Светлых и Темных и попытаться самому распутать хитросплетения интриг Великих Магов.

Особый слой реальности, наполненный магией, – сумрак — еще одно место боя в игре. Входящий в него Иной значительно усиливает свои магические способности. Однако, находясь в сумраке, маг постепенно теряет жизнь, что придает схваткам особую остроту и зрелищность.

Выход игры планируется весной 2005 года, одновременно с выходом второй части фильма. Технологической основой для новой игры послужит усовершенствованная версия движка “Операции Silent Storm”, признанного лидера на рынке тактических игр. Все права на издание и распространение новой разработки в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "Новый Диск".

Самое интересно вот это:
Quote (selected)
Широкое использование образов и персонажей фильма и книг позволяет игроку с головой...

...понять, что это упоминание призвано заинтересовать фанатов. Ради этого и введены. Чтобы значит продажи поднять.
Движок от СС... ну возможно будет ничего так, если прилижут. Но вот это:
Quote (selected)
Особый слой реальности, наполненный магией, – сумрак — еще одно место боя в игре.

будет либо аркадной вставкой на подобие Magic the gathering: Battle чего то там... Либо просто типа Magic the Gathering.

У кого какие мысли есть, по поводу того, что в итоге из этого получится?
Пока на лицо, первый прецендент в истории российского кино, когда используются голивудские технологии раскрутки и зарабатывания денег.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

_Dragoon_

  • Guest
(No subject)
« Reply #1: 03 October 2004, 23:16 »
такой же отстой как и кино :)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #2: 03 October 2004, 23:41 »
to _Dragoon_
Да я в этом почему-то не совмнваюсь. Но западный подход к зашибанию денег и раскрутке (раскрутке фильмов, идеи самого товара/брэнда Ночной Дозор), налицо.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #3: 04 October 2004, 10:14 »
Почему, если выдержат в том же псевдо-совковом стебном стиле, что и фильм - то очень даже может быть что игра будет как минимум не отстоем ;)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #4: 04 October 2004, 10:28 »
to Warlogis
Не думаю что они на это пойдут... хотя кто знает. Просто многим этот стиль не понравился. и от игры будут наверное ждать еще больше чем от фильма.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #5: 03 November 2004, 12:06 »
слой реальности, наполненный магией, – сумрак — еще одно место боя в игре.
будет либо аркадной вставкой на подобие Magic the gathering: Battle чего то там... Либо просто типа Magic the Gathering.

-Просто при переходе в "Сумрак" с чара начинают списываться хиты. а кол-во АР увеличиЦЦа на порядок.:ghost:

"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #6: 03 November 2004, 14:27 »
to Vo-13
самое прикольное, что подобный сумрак уже сделали в другой игре...:rolleyes:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
М-м-м?
« Reply #7: 03 November 2004, 14:45 »
Подробнее, плз.
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Kult: Heretic Kingdoms
« Reply #8: 03 November 2004, 15:33 »
to Vo-13 Вот тебе вырезка с сайта Travel
Quote (selected)
Примечательная особенность Kult - Dreamworld, потусторонний мир, куда можно попасть в любой момент (клавиша D) и оставаться там, пока хватит магической энергии. Правда, одно из умений делает пребывание в нем бессрочным. Dreamworld - это своего рода параллельная карта (разве что обходящаяся без загрузки), где обитают совсем другие враги (основные поставщики эссенции) и встречаются пентаграммы, плюсующие 10 единиц к выдаваемым для развития навыков баллам. В России этот режим уже успели полюбить, окрестив "сумраком" в духе "дозорной" трилогии Лукьяненко.
   
Во время нахождения в параллельном измерении картинка меняет оттенок, "земные" существа исчезают, а сама инквизиторша становится невидимой для них. Осторожность здесь не помешает, т.к. иногда неловкое перемещение приводит к столкновению с опасными противниками, хотя я бы не сказал, что игра сложна и требует каких-то тактических навыков. Увы, бой превращается в монотонное избиение нападающих при помощи зажатой правой клавиши. Это еще один весомый недостаток Kult, из-за которого ее нельзя не отнести к поджанру "hack-and-slash". Но путать с action/RPG и Diablo игру также не стоит - все-таки в ней есть сложный сюжет, диалоги и заставляющие думать квесты.


Что касается последних строк насчет поджанра, на это не стоит обращать внимание, обозреватель не смог отделить мух от котлет (rogue-like rpg от action rpg), а все остальное вроде выглядит так, как мог бы выглядеть сумрак.

ЗЫ: Где ты вообще пропал? Не слышно тебя и не видно... я тебе тут собираюсь обзор Space Hack кинуть на мыло, так вот думаю, ты его вообще часто проверяешь?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #9: 03 November 2004, 16:08 »
Да заработался я серьезно в реале. На сеть времени не хватает.8) Вот нашел повод залезть и читаю-пишу...
Мыло проверяю нечасто. Ты чип-чего проси Фила перезвонить мне и я схожу заберу почту. Вот в таком аскепте...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #10: 03 November 2004, 17:27 »
to Vo-13
Трудяга :) У тебя сезон начался? А после него в сети чаще будешь?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.