21 May 2024, 01:04

Author Topic: [2024] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary

Авторы Shadowrun Returns обрели независимость от Paradox и уже работают над прототипом новой игры



Студия Harebrained Schemes, ответственная за трилогию Shadowrun и пошаговую тактику Battletech, вновь обрела независимость. Ранее, напомним, стало известно, что пути студии и выкупившего её издательства Paradox Interactive разойдутся в 2024 году, причиной чего стала неудача стратегии The Lamplighters League.

Представители компании отметили, что права на все их предыдущие проекты остались у Paradox, в то время как лицензиями на Shadowrun и Battletech продолжает владеть Microsoft, в своё время выкупившая FASA. Согласно опубликованному в блоке студии заявлению, команда не сможет продолжить создавать проекты в этих вселенных.
Quote (selected)
«Мы очень любим эти миры и с удовольствием поработали бы с ними, но мы не можем. У нас осталось только наше имя, наш творческий запал и наши футболки. Всё это идёт в купе с бесконечно креативной свободой, но и с некоторыми трудностями в бизнесе».

«Не будем приукрашивать, в игровой индустрии сейчас суровые времена. Вы читаете отраслевые новости, и единственная причина, по которой заметки об увольнениях не идут подряд, заключается в том, что они перемежаются с заметками о закрытии студий. Издатели и инвесторы испытывают давление из-за растущих процентных ставок, и сейчас им необходимо максимально снизить риски».

«Издателям действительно нужны новые игры в их портфолио, но им необходимо, чтобы разработчики как можно раньше демонстрировали результаты своих обещаний и были готовы начать производство сразу после появления финансирования».
По словам девелоперов, в индустрии сейчас царит ситуация, в которой студии должны приходить к потенциальным инвесторам тогда, когда у них на руках уже есть интересная игра. Исключение составляют R&D-команды, которые созданы для того, чтобы экспериментировать и искать новые геймплейные решения.

В своём обращении представители Harebrained Schemes отмечают, что в их компании всё ещё трудятся ветераны, бывшие ключевыми разработчиками трилогии Shadowrun Returns и Battletech, и прямо сейчас они работают над совершенно новым проектом.
Quote (selected)
«У нас есть „питч“, который затрагивает правильные струны. Он очень дерзкий. И он строится на лучшем, что было в истории студии, при этом предлагая что-то новое в пространстве стратегического жанра. Проект богат на повествовательные элементы, и в нём очень много переплетений между нарративом и геймплейными системами. Это такой проект, который издателям нужно продемонстрировать в рабочем состоянии, чтобы они поверили в жизнеспособность идеи, но если всё сработает, охохо, думаю, они за него ухватятся».
Следующие несколько недель команда будет работать над демоверсией проекта, которая должна доказать, что студия Harebrained Schemes «потянет» игру такого рода. По словам авторов, несколько месяцев после этого они будут пытаться «продать» игру одному из издательств.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary

Hasbro хочет продать Dungeons & Dragons и ведёт переговоры с Tencent

Как сообщает китайское издание Speed Daily, корпорация Hasbro намеревается продать Dungeons & Dragons, и одним из интересантов в покупке интеллектуальной собственности является китайский холдинг Tencent.

Причиной такого решения называют финансовый кризис, в связи с которым дочерняя компания Wizards of the Coast уже сократила значительное количество персонала, однако этих мер, судя по всему, было недостаточно для стабилизации положения.

Также сообщается, что посредником в сделке выступает ответственная за Baldur’s Gate студия Larian, в прошлом получавшая инвестиции от Tencent. Согласно информации источника, изначально приобретением Dungeons & Dragons заинтересовался сам Свен Винке, однако у его компании недостаточно средств на столь внушительное приобретение, что в итоге привело к посредничеству между двумя корпорациями.

Ранее стало известно, что Baldur’s Gate 3 принесла Hasbro «больше денег, чем лицензирование торговых марок для киноадаптаций за последние 5-10 лет», что должно было увеличить стоимость бренда Dungeons & Dragons, однако даже этих денег, судя по всему, недостаточно, чтобы сделать настольную RPG по-настоящему выгодным активом.

Стоит отметить, что речи о продаже Wizards of the Coast, также владеющей Magic: The Gathering, не идёт — в контексте потенциальной сделки упоминается исключительно IP Dungeons & Dragons. Вероятно, компания останется под крылом Hasbro и продолжит развивать видеоигровое направление. Напомним, сейчас в разработке находится научно-фантастическая Action-RPG Exodus от студии Archetype Entertainment, а также ещё два неанонсированных проекта — ими занимается Skeleton Key и Invoke Studios, также входящие в состав Wizards of the Coast.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary

Wizards of the Coast заработала 90 миллионов долларов на Baldur’s Gate 3



Релиз ролевой игры Baldur’s Gate 3 от Larian Studios обернулся большим успехом — творение команды Свена Винке разошлось огромным тиражом, завоевав внимание огромного пласта аудитории цифровых развлечений. Одних только пользовательских обзоров в Steam у RPG насчитывается свыше пятисот тысяч, а значит количество проданных копий исчисляется десятками миллионов.

Larian, впрочем, не спешит делиться информацией о продажах игры, поскольку компания является частной и не обязана рассказывать о своих успехах инвесторам и держателям акций. Единственным источником информации о достижениях Baldur’s Gate 3 стал финансовый отчёт издательства Wizards of the Coast, предоставившего разработчикам лицензию на Dungeons & Dragons в обмен на процент от прибыли игры.

Согласно опубликованной информации, компания заработала 90 миллионов долларов на одних только отчислениях. К сожалению, в отчёте не сказано, какой процент от прибыли с продаж игры получает издательство, однако он наверняка невелик, учитывая тот факт, что помимо части прибыли Wizards of the Coast затребовала у Larian фиксированную сумму за лицензию на свой продукт.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary

Аудитория Baldur’s Gate 3 превысила 10 миллионов игроков

Ролевая игра Baldur’s Gate 3 стала триумфатором прошлого года, собрав восторженные отзывы игроков и критиков. В том числе игра получила множество наград «Игра года».Официальных данных по общим продажам не было. Но косвенно об этом проговорился Майкл Даус (Michael Douse), представитель Larian Studios, во время одного из диалогов с пользователями в сети X (Twitter). В ответе на вопрос об официальной поддержке модов он упомянул, что речь идет об игре, количество игроков в которой стремительно выросла с 2 до 10 миллионов человек. И цифра в 10 миллионов с учетом всех платформ выглядит вполне реалистичной для такого успешного проекта.



Сейчас все силы Larian Studios брошены на исправление проблем и улучшение технического состояния проекта. Для Baldur’s Gate 3 выходят регулярные патчи, которые улучшают разные мелкие элементы. Многие фанаты хотят официальной поддержки модификаций и согласно недавнему заявлению директора Larian Studios по издательству Майкла Доуса, сейчас как раз идут работы над внедрением новой и улучшенной поддержки модов в игре Baldur’s Gate 3.

via overlockers

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary

Saber продолжает разработку ремейка Knights of the Old Republic

В интервью изданию IGN сооснователь Saber Interactive Мэттью Карч официально подтвердил, что студия занимается разработкой ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic. По словам Карча, проект достался студии после отделения от Embracer Group.
Quote (selected)
«Уже очевидно, что мы работаем над проектом. В прессе об этом писали несколько раз. Могу сказать, что игра жива и здорова, и мы намерены убедиться в том, что она превзойдёт ожидания потребителей».
Примечательно, что после слияния с Embracer Group Карч покинул пост президента Saber и пошёл на повышение, став операционным директором самого холдинга. После возникновения у Embracer Group финансовых проблем Карч и ряд его партнёров 19 января 2024 года основали Beacon Interactive и выкупили основанную им компанию.

Высокобюджетный ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic зародился в студии Aspyr — игра должна была стать первым самостоятельным проектом компании, известной по многочисленным ремастерам. Для создания игры собрали команду ветеранов, работавших как над оригинальной RPG, так и над MMO The Old Republic. Согласно утечкам, студия планировала создать новые версии двух оригинальны игр, а затем приступить к триквелу.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary

Представлен сюжетный трейлер стимпанк-RPG New Arc Line

Разработчики ролевой игры New Arc Line из украинской студии Dreamate опубликовали сюжетный трейлер амбициозной RPG.

В ролике можно увидеть не только ряд постановочных сцен, но и кадры игрового процесса, в том числе пошаговых сражений.



В сети также обнаружился ряд новых скриншотов, на одном из которых можно увидеть кинематографичную систему диалогов



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary

Starfield получит крупное обновление

Разработчики из студии Bethesda анонсировали скорый релиз крупного обновления для ролевой игры Starfield, призванное исправить ряд проблем и сделать Action-RPG более удобной.

Одним из крупневших нововведений станет появление карты городов, отсутствие которой вводило пользователей в недоумение. Помимо возможности изучить карту появится и ещё одна опция навигации — можно будет включить особый режим обзора от первого лица, в котором все важные объекты отмечаются иконками, как показано в видеоролике ниже.



Кроме того, в игру добавят массу настроек сложности, а также различные модификаторы, включая необходимость употреблять пишу или возможность выключить автоматическое излечение персонажа во сне.



В Starfield также появится возможность кастомизации внутреннего убранства звездолёта — игроки смогут расставить мебель, различные элементы декора и даже разложить по металлической палубе ковры, добавив летающему жилищу уюта.



Кроме того, новый патч добавит:
  • Возможность заменить черты персонажа перед началом Новой Игры+;
  • На Xbox Series X появится второй режим графики, поддерживающий работу игры в 60 кадров в секунду;
  • Масса QoL-улучшений, о которых разработчики пока не рассказывают;
  • Возможность отключить диалоговую камеру, «привязывающую» обзор игрока к NPC, чтобы свободно перемещаться по уровню во время общения на манер того, как это реализовано в Cyberpunk 2077.
Релиз патча состоится 15 мая, однако разработчики отмечают, что это далеко не все большие изменения, запланированные для Starfield. В следующих обновлениях авторы игры обещают добавить в неё наземный транспорт, призванный значительно ускорить исследование поверхности планет.

via rpgnuke