03 June 2024, 17:31

Author Topic: Obsidian показала геймплей Avowed и объявила окно релиза игры

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1971
    • RPG diary


В рамках мероприятия Developer Direct студия Obsidian Entertainment представила геймплейное видео ролевой игры Avowed и раскрыла новые подробности проекта.
  • Команда старалась сделать мир игры как можно более необычным и экзотическим, комбинируя яркие элементы и «скучные» пастельные тона;
  • У игрока будет несколько комплектов оружия, между которыми можно моментально переключаться;
  • Маги смогут использовать волшебные палочки — прямо как в книгах о Гарри Поттере. Можно даже сражаться сразу двумя палочками, держа их в обеих руках;
  • В Avowed можно совмещать любые варианты оружия, используя огнестрел с мечом или щит с волшебной палочкой;
  • По словам ведущего дизайнера геймплея Габриэля Парамо, боевая система опирается на тактику, а не бездумную «рубку» — игроку доступны многочисленные комбинации, позволяющие облегчить сражение. Можно заморозить противника, затем разбив его на куски ударом меча, ограничить его передвижения сдерживающим заклинанием или ударить молнией, когда он находится в воде;
  • Ведущий сценарист и геймдиректор игры Кэрри Патель обещает серьёзные последствия принятых решений. Последние не буду полагаться на чёрно-белые поступки и представят многочисленные оттенки серого, заставив игрока погрузиться в детали.
В ролике также продемонстрировали диалоговую систему, в очередной раз подтвердив, что протагонист будет немым.

Кроме того, Obsidian озвучила примерное релизное окно Avowed — Action-RPG поступит в продажу осенью 2024 года в версиях для PC и Xbox Series X|S.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1971
    • RPG diary

Obsidian представила расширенное геймплейное видео Avowed и раскрыла новые детали Action-RPG

Разработчики ролевой игры Avowed из студии Obsidian Entertainment представили расширенный отрывок игрового процесса, сокращённую версию которого ранее показали на мероприятии Developer Direct.

Демонстрация сопровождалась комментариями руководителя проекта Кэрри Патель и директора геймплейного направления Гейба Парамо.
  • Патель считает, что основой особенностью игры является возможность отыгрывать роль, определяя, кем игрок будет в этом мире;
  • Показанная в геймплейном видео локация, населённая ящероподобными ксаурипами, необязательна для посещения — это зона с побочным контентом. Оного в игре будет довольно много, поскольку разработчики хотят, чтобы пользователь сам определял темп геймплея и мог в каждый момент времени заниматься тем, чем хочет;
  • Некоторый контент в игре обнаружат не все игроки — девелоперы не боятся делать доступ к нему неочевидным или закрывать какие-то квесты пользователям, принявшим то или иное решение;
  • Протагонист умеет плавать и сможет исследовать подводные пещеры или дно водоёмов. В некоторых случаях тоннели, расположенные под водой, открывают дополнительный вход на локацию;
  • Стало известно о двух потенциальных спутниках протагониста Avowed — аумауа по имени Кай и женщине Гиатте человеческой расы (их можно увидеть на изображениях ниже). Гиатта — целитель, а Кай — воин, одной из способностей которого является возможность провоцировать на себя атаки противников;
  • Умение Into the Fray позволяет притягивать к себе врагов, находящихся на расстоянии;
  • Обычный блок пробивается мощной атакой, однако можно просто переключиться на волшебную палочку;
  • Переключение между разными видами оружия в Avowed намеренно сделано очень быстрым, поскольку разработчики реализовали синергию между многими из них. Различные атаки значительно усиливают урон по предварительно «подготовленному» противника, будто то наложение магических заклинаний или другие умения;
  • Разработчики взяли многие умения из дилогии Pillars of Eternity, но сгруппировали их иначе, чтобы дать игроку свободу выбора навыков. Obsidian не хочет, чтобы пользователи чувствовали какие-то рамки, в которые загнали себя, выбрав одну из веток развития;
  • Игрок сможет использовать две волшебные палочки с разными заклинаниями, создавая разрушительные комбинации из «спеллов»;
  • Мороз, огонь, вода и молнии реалистично взаимодействуют между собой, усиливая или нивелируя эффекты друг друга. Некоторые артефакты также умеют поджигать, замораживать или бить молнией противников, что можно использовать для комбинаций со вторым экипированным оружием или заклинанием;
  • Игрок сможет заморозить воду в реке, чтобы встать на образовавшийся лёд и допрыгнуть до недоступного в противном случае уступа. Кроме того, можно сжечь или разрушить определённые барьеры, открыв доступ к новой зоне или тайнику;
  • На уровнях будет достаточное количество вертикальности — в некоторых случаях это позволит избежать сражения, если необходимо.



via rpgnuke