20 May 2024, 22:34

Author Topic: Про Cyberpunk 2077

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary
Про Cyberpunk 2077
« Topic Start: 26 June 2020, 08:47 »
Думаю, имеет смысл выделить в отдельную тему, с заделом на будущее так сказать.

Новые детали и трейлер Cyberpunk 2077

В рамках трансляции Night City Wire CD Projekt RED показала ролик Cyberpunk 2077, в котором собрала кадры из вступительной части игры. Можно поверхностно оценить мир и историю. Главный герой — наемник V, орудующий в «городе больших возможностей» Найт-Сити. Выживать и зарабатывать ему помогают кибернетические улучшения.



Вторая новость: CD Projekt RED скооперировалась с популярной мультипликационной студией Trigger. Команда под руководством режиссера Хироюки Имаиси (Gurren Lagann, Promare) трудится над аниме-сериалом Cyberpunk: Edgerunners. Саундтрек сочиняет Акира Ямаока. Сюжет в аниме иной, чем в игре, но антураж тот же. Оно выйдет на Netflix в 2022 году.



Еще разработчики рассказали о braindance — продвинутой виртуальной реальности в Найт-Сити. Эта технология позволяет переживать и изучать чужие воспоминания. Braindance нашла применение в медицине и индустрии развлечений. Обращаются к ней и наемники (по сути это механика детективных расследований, схожая с тем, что использовалась в других играх, например, в Detroit: Become Human или серии Batman).

Как это выглядитв игре, можно увидеть в ролике ниже:



Релиз C2077 на PC, PS4 и Xbox One запланирован на 19 ноября (если снова не перенесут). На Stadia — до конца года. На PS5 и XSX — с их запуском. Владельцы новых консолей, купившие C2077 на PS4 и Xbox One, смогут загрузить бесплатное обновление.

via riotpixels

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Re: Про Cyberpunk 2077
« Reply #1: 26 June 2020, 13:26 »
25 минут игрового процесса от Punish (в продемонстрированном «билде» игры были отключены элементы искусственного интеллекта, отвечающие за реакцию на неадекватные действия и протагониста со стороны обычных NPC).



Ещё 14 минут показало австралийское подразделение Kotaku



14 минут от блогера Arekkz

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary
Re: Про Cyberpunk 2077
« Reply #2: 10 August 2020, 20:25 »

Новые детали и геймплей Cyberpunk 2077



В ходе второго эпизода шоу Night City Wire разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 продемонстрировали множество новых материаллов.

Во-первых, авторы показали трейлер, раскрывающий суть предысторий, которых в игре будет три.



Кроме того, был продемонстрирован динамичный геймплейный трейлер, состоящий из нарезки различных стычек с применением самого разнообразного вооружения, которому и был посвящён ролик.



Также разработчики рассказали, что помимо классической системы развития в игре будет своеобразная механика привыкания к вооружению. Чем дольше персонаж игрока пользуется определённым типом оружия, тем лучше он с ним обращается. Понемногу сокращается время перезарядки и другие параметры, влияющие на эффективность той или иной пушки.

Помимо этого всё оружие в игре можно будет модифицировать, устанавливая глушители, стволы, прицелы, приклады, рукояти и новые обоймы. Все эти примочки способны изменить назначение или метод применения оружия, а заодно имеют ярко выраженные косметические свойства.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary
Re: Про Cyberpunk 2077
« Reply #3: 19 September 2020, 16:57 »

Новые трейлеры, подробности и системные требования Cyberpunk 2077



Разработчики из студии CD Projekt RED выпустили третий эпизод Night City WIRE, в ходе которого представили новые видеоролики и раскрыли свежие подробности ролевой игры Cyberpunk 2077.

Для начала поляки показали ролик под названием Postcards from Night City, посвящённый различным медийным личностям, внутриигровым телевизионным шоу и развлечениям, которые можно найти в городе.



Разработчики рассказали, что создавали Найт-Сити таким образом, чтобы все его районы были очень разными, но изменения при переходе из одного в другой проявлялись постепенно. Кроме того, даже мусор в переулках дизайнеры окружения раскладывали вручную.

Вслед за рассказом о философии создания игрового мира девелоперы продемонстрировали трейлер, посвящённый различным бандам, с которыми игроку предстоит так или иначе взаимодействовать в Cyberpunk 2077.



Напоследок CD Projekt RED представила минимальные и рекомендуемые системные требования своего проекта:



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary
Re: Про Cyberpunk 2077
« Reply #4: 05 October 2020, 20:56 »

Cyberpunk 2077 ушла в печать



Ролевая игра Cyberpunk 2077 от польской студии CD Projekt RED отправилась на золото. Уже сейчас заводские станки печатают обложки и записывают финальный билд игры на диски, в то время как разработчики продолжают работать, но уже не над самой игрой, а над патчами для неё.

Ранее в сети появилась информация о том, что компания переходит на шестидневную рабочую неделю. Об этом в материале для Bloomberg сообщил вездесущий журналист Джейсон Шрайер, пристально следящий за ситуацией с переработками в игровой индустрии.

Судя по тому, что перевод на «шестидневку» произошёл незадолго до отправки дисков в печать, Cyberpunk 2077 получит внушительный патч первого дня.

Релиз игры состоится 19 ноября 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра также будет работать на консолях линейки Xbox Series и PlayStation 5 в рамках обратной совместимости.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary
Re: Про Cyberpunk 2077
« Reply #5: 27 October 2020, 19:27 »

Старший дизайнер уровней Cyberpunk 2077 сделал заявление о вырезанном контенте



Не секрет, что из Cyberpunk 2077 ещё несколько месяцев назад начали вырезать некоторые особенности, о которых прямо или косвенно говорили разработчики на протяжении длительной маркетинговой кампании. Так, под нож попала возможность перемещаться по стенам (её показывали в демо от 2018 года), метро, кастомизация автомобилей и приобретение различных квартирх в разных районах города.

Многие поклонники творчества CD Projekt RED оказались обеспокоены ситуацией, подозревая, что из игры пропала масса контента. Подлила масла в огонь новость, согласно которой центральная сюжетная линия Cyberpunk 2077 будет короче The Witcher 3. Информация о том, что слишком длинная кампания повлияла на процент игроков, дошедших до финала, многим показалась неубедительной, несмотря на то, что данные о количестве диалогов в игре косвенно говорят о куда больших масштабах в целом.

Дополнительного беспокойства добавила и ситуация с уходом Cyberpunk 2077 в печать, который, согласно заявлениям анонимного разработчика, застал рядовых сотрудников студии врасплох.

Успокоить волнующихся фанатов вызвался Майлс Тост, старший дизайнер уровней проекта. Он опубликовал на сервере игры в Discord сообщение, которое в дальнейшем появилось и на страницах официального форума. Тост отметил, что часть слухов о вырезанном контенте является ложной — речь, в частности, идёт о возможности использовать сразу два оружия, которой в игре никогда не было.
Quote (selected)
«У нас никогда не было возможности брать в руки два оружия. Если вы не уверены, то дождитесь рецензий, прочтите обзор того, кому доверяете. Игра не может подходить всем и сразу, мы не в силах это изменить. Никто не заставляет вас покупать её в первый же день, никто в CDPR не хочет разочаровать вас игрой, которая может не понравиться».

«Однако, сказав это, я также должен [сделать заявление] и о вырезанных особенностях: это совершенно нормальная часть процесса разработки. Вы стали свидетелями этого лишь потому, что мы с радостью поддались желанию сообщества и продемонстрировали вам демо в 2018 году. Задумайтесь. Игра была в двух годах от релиза. Конечно, мы кое-что поменяли, естественно, у нас были идеи, которые звучали отлично на бумаге, но плохо работали в самой игре вместе с другими особенностями. Из The Witcher 3 мы тоже вырезали массу контента, но в результате игра стала только лучше. Я понимаю, что всех разочаровало то, что происходит, но крайне сложно понять ситуацию, не зная контекста разработки, однако в данном случае я просто прошу вас довериться нам. Просто взгляните на историю создания многих других игр, которые вам нравятся».

«Поверьте мне на слово, в ходе их разработки некоторые крутые особенности также были вырезаны, но вы всё ещё наслаждаетесь этими играми, возможно, даже именно потому, что кое-что вырезали. В конечном итоге всё сводится к тому, насколько весело играть в игру, и мы прикладываем все усилия, чтобы сделать её как можно лучше. Иногда для этого необходимо принять некоторые сложные решения, разница лишь в том, что на этот раз вы стали их свидетелями».

«Если же вы беспокоитесь о количестве контента в игре, то не стоит. Нам очень плохо даётся подсчёт времени, которое можно провести в наших играх (помнится, мы посчитали, что в The Witcher 3 можно провести максимум 100 часов), так что мы больше не пытаемся оценивать [эти параметры]. Могу лишь продолжать говорить то, что уже говорил ранее: вы, ребята, ещё ничего не видели. До релиза осталось меньше месяца, скоро на все ваши вопросы будут даны ответы (надеюсь, удовлетворительные!) и я не могу дождаться момента, когда вы наконец-то сможете поиграть в игру. Ожидание было долгим».
Релиз Cyberpunk 2077 состоится уже 19 ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4. Кроме того, игра будет работать на консолях следующего поколения Xbox Series X & S, а также PlayStation 5. На них игра получит небольшие улучшения по сравнению с текущими приставками, однако в 2021 году для этих консолей выйдет полноценная версия с улучшенной графикой и производительностью.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary
Re: Про Cyberpunk 2077
« Reply #6: 28 October 2020, 09:04 »

Релиз Cyberpunk 2077 снова перенесли. Новая дата релиза - 10 декабря



7 октября представители студии CD Projekt RED заверяли, что Cyberpunk 2077 больше не перенесут. Но 27 октября польская студия неожиданно объявила об очередном переносе игры - на этот раз почти на месяц. Новая дата выхода игры — 10 декабря.

Перенос Cyberpunk 2077 стал полной неожиданностью, поскольку в начале месяца игра уже отправилась в печать. Собственно, это уникальный для игровой индустрии случай - до этого ни одна игра с "золотым" статусом не откладывалась и не отменялась. То есть, CD Projekt RED с Cyberpunk 2077, как говорится, отличилась.

Студия в очередной раз извинилась перед фанатами, признав, что подвела их и переоценила свои возможности при разработке патча "нулевого дня".

В своем обращении сооснователь CD Projekt Марчин Ивински и глава студии Адам Бадовски назвали самым серьезным вызовом одновременный релиз Cyberpunk 2077 на нескольких платформах - команда готовит и тестирует параллельно девять версий игры: для ПК, PS4 и PS4 Pro, PS5, Xbox One и One X, Xbox Series X и S, а также Google Stadia. Дополнительное время (21 день) требуется для "полировки", чтобы убедиться в безупречной работе игры на каждой из платформ.

Разработчики особо подчеркнули, что "уход на золото" означает полную готовность к релизу, но это вовсе не подразумевает полное прекращение работы над проектом. Напротив, студия продолжает усиленно работать над повышением планки качества, чтобы в итоге довести проект до совершенства, как и планировалось с самого начала.

Quote (selected)
"Кажется, у нас на руках есть потрясающая игра, и мы готовы принять любое решение, даже самое непростые, если в конечном итоге оно приведет к тому, что вы получите видеоигру, в которую влюбитесь".
из обращения CD Projekt RED

Это уже третий перенос релиза игры с начала года. CD Projekt RED впервые анонсировали Cyberpunk 2077 в мае 2012 года, в январе 2013-го вышел первый CGI-трейлер, но разработка игры началась только в 2016 году. Изначально Cyberpunk 2077, основанная на настольной игре Майка Пондсмита Cyberpunk 2020, должна была выйти 16 апреля 2020 год. Но в начале года разработчики сообщили о переносе на 17 сентября, а в июле сдвинули релиз на 19 ноября, и вот сейчас очередной сдвиг релиза уже фактически готовой игры.

В конце сентября CDPR перевела сотрудников на шестидневную рабочую неделю с оплатой переработок, чтобы довести игру до совершенства. И, похоже, сотрудники компании продолжат работать сверхурочно до декабря.

В обозримом будущем Cyberpunk 2077 получит небольшие бесплатные DLC, а также платные крупные сюжетные дополнения.

via ITC

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary
Re: Про Cyberpunk 2077
« Reply #7: 20 November 2020, 10:54 »

Новые трейлеры Cyberpunk 2077 из последнего эпизода Night City WIRE

Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 показали очередной выпуск шоу Night City WIRE, в ходе которого продемонстрировали новые трейлеры проекта, в том числе посвящённый одному из ключевых персонажей — рок-музыканту Джонни Сильверхенду, роль которого исполнил Киану Ривз.



Вместе с трейлером разработчики показали и закадровое видео, посвящённое знаменитому актёру, его герою и подходу к воплощению виртуального образа как с художественной точки зрения, так и с технологической.



В финале CD Projekt RED продемонстрировала очередной геймплейный трейлер, показывающий различные аспекты Cyberpunk 2077, включая экран создания персонажа, систему развития, многочисленные битвы, выборы, диалоги, езду на автомобилях и прочее.



По словам разработчиков, это был последний выпуск Night City WIRE. В будущем нас, вероятно, ещё ждёт релизный трейлер Cyberpunk 2077, выход которой запланирован на 10 декабря в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary
Re: Про Cyberpunk 2077
« Reply #8: 08 December 2020, 08:50 »

Первые оценки Cyberpunk 2077



В сети появились первые рецензии на долгожданную ролевую игру Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED, авторов культовой трилогии The Witcher.

В настоящий момент средний балл на Metacritic составляет 90 из 100, причём речь идёт исключительно о PC-версии.

God is a Geek — 10/10
The Digital Fix — 10/10
IGN Japan — 10/10
Gameblog.fr — 10/10
Windows Central 10/10
M3 — 10/10
TheGamer — 10/10
VG247 — 10/10
VGC — 10/10
GameSpew — 10/10
GamesRadar — 10/10
SpazioGames 9,5/10
The Games Machine 9,5/10
Stevivor — 9,5/10
Areajugones — 9,5/10
MGG Spain — 9,4/10
Vandal — 9,3/10
GameStar — 9,1/10
IGN — 9/10
Power Unlimited — 9/10
PCGamesN — 9/10
Game Informer — 9/10
GameWatcher — 9/10
RPG Site — 9/10
Carole Quintaine — 9/10
Eurogamer Italy — 9/10
Everyeye.it — 9/10
Jeuxvideo.com — 8,5/10
JeuxActu — 8,5/10
Millenium — 8,5/10
Screen Rant — 8/10
Trusted Reviews — 8/10
PC Gamer — 7,8/10
GameSpot — 7/10
GamesBeat — 6/10

Японское отделение IGN осталось от игры в полном восторге, выставив максимальный балл:
Quote (selected)
«Важнейшее достижение Cyberpunk 2077 — это Найт-Сити, самый впечатляющий и увлекательный город в истории видеоигр. Боя за рамками основной сюжетной линии могут показаться несколько репетативными, но то, как игра побуждает вас взаимодействовать с повседневной рутиной жителей этого шумного мегаполиса, приводит к тому, что у нас на руках оказывается ролевая игра в лучших своих проявлениях».
Вторят азиатским коллегам и французы из Gameblog.fr, также выставившие игре 10 из 10:
Quote (selected)
«Cyberpunk 2077 — это шедевр от CD Projekt RED. Это огромная, насыщенная, яркая и мрачная научно-фантастичеческая RPG, которую должен опробовать каждый фанат жанра. Во-первых, потому что она дарит невероятную историю, которая действительно развивается в зависимости от вашего выбора, и в ней есть всё, чтобы реализовать ваш стиль прохождения. Во-вторых, потому что улицы, магазинчики, здания и обитатели Найт-Сити просто так не выветрятся у вас из головы. Вам понравится взаимодействовать с Киану Ривзом, но настоящая звезда игры — это её город и всё, что он даёт, включая атмосферу, игровые механики и сюжеты».
Рецензенту CreenRant игра также понравилась, но он восторгов коллег не разделяет и готов выдать лишь 8 баллов из 10:
Quote (selected)
«Cyberpunk 2077 — это игра, специально созданная для нескольких прохождений. Чем больше умений V вы разблокируете, тем глубже она затягивает вас в мир заговоров Найт-Сити, и тем яснее становится, что это игра, в которой фанаты легко и надолго затеряются, несмотря на относительно короткую сюжетную линию».
Аналогичную оценку в 8 баллов из 10 возможных выставил и автор Trusted Reviews:
Quote (selected)
«Cyberpunk 2077 — это триумф жанра RPG, но игра зачастую рушится под весом собственных амбиций. Исследование Найт-Сити — ни с чем не сравнимое удовольствие. Игра демонстрирует антиутопический мир на недостижимом в жанре уровне. Я потерялся в ней на многие часы, но такой уровень погружения также раскрыл и целый ряд глубоко лежащих проблем, в том числе с невыразительным тематическим наполнением и пробленым сценарием».
А вот журналист GameSpot, поставивший 7 баллов из 10, считает игру весьма средней, а причина тому — баги и технические проблемы, а также поверхностность игрового мира:
Quote (selected)
«Ваши впечатления могут отличаться, на нашим мешали навязчивые и существенные баги по всем направлениям, зачастую вынуждавшие перезагружать сохранения или перезапускать саму игру. Трудно погрузиться в мир, который приходится постоянно покидать. Но в эту вселенную в целом довольно тяжело окунуться. Всё вокруг по больше части представляется поверхностной декорацией, столько всего происходит: везде всплывают рекламмные баннеры, в проулках слышна стрельба, приходят СМС с предложением купить машины, что вы никогда не приобретёте — всё это ощущается перенасыщенным и чрезмерным. Побочные квесты и персонажи здесь — настоящий маяк в пропитанной неоном темноте Найт-Сити, и они позволят вам ощутить лучшее, что могут предложить ключевые RPG-механики игры. Это то, что провело меня через разочаровывающий игровой опыт».
Релиз Cyberpunk 2077 на PC, Xbox One и PlayStation 4 состоится уже 10 декабря (сделавшие предзаказ могут сделать предзагрузку игры, чтобы начать играть сразу в момент релиза).

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary
Re: Про Cyberpunk 2077
« Reply #9: 09 December 2020, 19:41 »

Релизный трейлер Cyberpunk 2077



RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary
Re: Про Cyberpunk 2077
« Reply #10: 04 January 2021, 17:07 »

Анонимный разработчик Cyberpunk 2077 рассказал о плане студии по доработке игры — его сравнивают с No Man’s Sky



Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря 2020 года и на поверку оказалась совсем не той игрой, которую нам обещали. Несмотря на несколько переносов, огромную команду разработки и значительный бюджет, из нового творения CD Projekt RED было вырезано множество особенностей и контента, показанного в трейлерах и геймплейных демонстрациях.

Один из сотрудников студии анонимно рассказал о том, каких планов придерживается руководство компании и как планирует доводить своей проект до ума. По его словам, боссы студии рассказывают команде разработки о направлении работы в духе того, что реализовали авторы No Man’s Sky, когда огромную часть контента добавили в игру после провального релиза.

Процесс доработки и выпуска нового контента в настоящий момент планируется завершить к июню 2021 года, а первый действительно крупный патч появится не раньше середины марта, а не в январе, как обещали руководители.

Инсайдер также отмечает, что среди разработчиков распространены упаднические настроения, и в ближайшие месяцы многочисленные сотрудники планируют покинуть компанию.

Кроме того, у руководства намечено совещание с крупными шишками из Sony, единственной темой которого будет процесс возврата средств. В поддержку PlayStation обратилось беспрецедентное количество игроков, желающих вернуть игру и получить свои деньги назад, так что руководство японского гиганта пребывает в ярости от сложившейся ситуации.
Quote (selected)
«Директора и старшие разработчики взяли весь огонь на себя, что я бы назвал „достойным шагом“. Но просто чтобы вы понимали, мы между собой до сих пор шутим на тему одного квеста, который переписывался больше дюжины раз, потому что кое-кто из „топов“ студии „не прочувствовал его“. [В результате] этот квест вырезали из финальной версии и выпустят в качестве DLC в 2021 году».
Кроме того, из игры были выброшены или полностью переписаны огромные куски кода.
Quote (selected)
«Там есть контент, который уже был сделан и готов [к интеграции] с февраля 2020 года. Его не имплементировали из-за серьёзного бага UI, который до сих пор можно найти в дисковой версии игры. Если вы откроете файл .dat, то найдёте там целую тонну выброшенного из игры контента, он весь там».

«Если же вы захотите вернуть деньги, пожалуйста, так и сделайте. Это очень позитивно влияет на нас, разработчиков, потому что мы предупреждали руководство МИЛЛИОН раз о том, что всё будет хреново».
Кроме того, разработчик отметил, что большая часть косметических улучшений (судя по всему, речь идёт о консольной веерсии игры) будет готова ко второму крупному патчу. Также он прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг радикальных визуальных отличий версии для PlayStation 4 от версии для PlayStation 5. Дело в том, что на консоли Sony пятого поколения в рамках обратной совместимости якобы запускается версия с предыдущей итерации приставки, которая не должна разительно отличаться, но на деле это не совсем так. Оказывается, игра работает не по обратной совместимости, а попросту содержит две разные версии в одном билде.
Quote (selected)
«Код портов на PS4/Xbox One создавался отдельно, в то время как код для PS5 — это адаптированная версия кода с PC, который нам удалось перенести благодаря крутейшему девкиту, созданному Sony для текущего поколения».
Cyberpunk 2077 была изъята из продажи в цифровом магазине PlayStation Store и до сих пор не вернулась в него. Согласно заверениям руководства CD Projekt RED, консольные версии игры должны починить двумя патчами, которые выйдут в январе и феврале 2021 года.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary
Re: Про Cyberpunk 2077
« Reply #11: 04 January 2021, 17:07 »

Анонимный разработчик Cyberpunk 2077 рассказал о вырезанном контенте и первой версии Джонни Сильверхенда



Всё тот же аноним, что ранее поведал о планах студии CD Projekt RED на доработку Cyberpunk 2077 в стиле No Man’s Sky, рассказал о вырезанном из игры контенте и идеях, которые отбросили ещё ранее.
Quote (selected)
«Вы удивитесь тому, как много было уже сделано. Эта хрень про „мы вырезали контент, чтобы люди могли пройти основной квест до конца“ — полнейшая чушь. Большую часть квартир с индикаторами „Закрыто“ можно было посетить, мы вырезали свыше 50 тысяч строк диалогов, и я полагаю, что к июню значительная часть этого контента будет возвращена».
Однако не всё, над чем работали сотрудники студии, имеет шансы быть воплощённым. Кое-какой контент был отвергнут боссами польской студии ещё до того, как Cyberpunk 2077 начали нещадно кромсать перед релизом.
Quote (selected)
«Если бы нам удалось вернуть всё вырезанное, наверное, у нас вышло бы сделать игру такой, какой мы видели её в 2018 году. Там была огромная подземная часть города, которую вы никогда не посетите, потому что „она выглядела уродливой“ по мнению руководителей. Но она была охрененно крутой и ощущалась как некоторые пути прохождения за Малкавиана или Носферату в Vampire: The Masquerade — Bloodlines».
Кроме того, как выяснилось, сотрудничество с Киану Ривзом началось далеко не сразу — первоначально его персонажа играл другой актёр, а концепция героя и его характер заметно отличались.
Quote (selected)
«Не хочу говорить гадости про Киану, но чёрт побери, наш оригинальный Джонни был куда круче и звучал как маньяк. Представьте себе Фольтеста на крэке. Мне не нравится даже то, как [Киану] играет роль, хоть он и очень приятный человек. Он лично подошёл ко всем нам, и каждого персонально поблагодарил в день, когда закончилась запись [озвучки и захват движений]. У нас тут поговаривают, что его гонорар был умеренным, а предложение заполучить звезду вообще исходило извне CD Projekt RED. Руководство так и сделало, а причины — чёрт их знает».

«Наш оригинальный Джонни был вдохновлён Солидом Снэйком в исполнении Дэвида Хэйтера и, верите или нет, [актёром] Киллианом Мёрфи».
Затронул инсайдер и тему живости игрового мира, отсутствие которой критиковали почти все журналисты, а также некоторых квестов, которые были вырезаны из-за самоцензуры.
Quote (selected)
«У нас была полноценная система занятий для ИИ, случались всякие разборки между бандами в разных районах. Ты мог просто присесть, откинуться на спинку и наблюдать, а мог вмешаться».

«Ещё было много употребления наркоты, в том числе детьми, но это вырезали в ходе внутреннего цензурирования. В ходе него же убрали квестовые арки кришнаитов и священника. Майлз [Тост] написал квест, в котором офицер Max Tac сводит счёты с жизнью, а вы могли занять его место, но задание так сильно отходило от остальной игры по тональности, что и его вырезали тоже. Надеюсь, его вернут, было очень круто пробираться в штаб-квартиру Max Tac и взламывать всякое. Вы бы увидели, как полиция города работает и проваливает попытку ареста из-за ваших манипуляций».

«Мы удалили ещё две сюжетные арки просто потому, что миссии убивали сохранения из-за бага, связанного с размещением персонажей. Мы также удалили большую часть подземных локаций и канализацию из-за багов. В Найт-Сити было три разных вида такси, с водителями можно было поговорить, они давали квесты. Всё это тоже было вырезано».

«Ещё была предыстория Моргана Блэкхенда и кивок в сторону Корпоративных Войн. В DLC будет добавлено много безумных и крутых идей, которые подал нам [создатель оригинальной настольной RPG] Майк Пондсмит, когда начал работать над проектом. Если всё пойдёт хорошо, вы получите полноценную игру к концу года».
Отдельно автор утечки высказался насчёт нелепой ситуации со спавном полицейских, которые появляются буквально из ниоткуда, независимо от того, где игрок совершил преступление. Судя по всему, разработчики решили проблему и ситуация изменится со следующим патчем.
Quote (selected)
«Скрипт нахождения пути полицейскими работал отлично до тех пор, пока кто-то не напортачил. Я знаю только, что его уже починили. Это был серьёзный косяк».
Разработчик также отметил, что катастрофический запуск сыграл команде на руку.
Quote (selected)
«Может прозвучать странно, но весь этот кошмар с релизом для нас обернулся улучшениями. Это как холодный душ, который остудил [руководителей] и заставил выстроить приоритеты, так что мы теперь можем продолжать работу над тем, что планировалось изначально, а эти уроды не стоят у нас над душой, желая быстрее выпустить игру».
Кроме того, аноним, кажется, намекнул на возможное появление некоего изобличающего материала в будущем. Возможно, речь идёт об очередном расследовании Джейсона Шрайера, который открыто призывал сотрудников CD Projekt RED рассказать ему о ситуации в студии. Не исключено, что инсайдер выступил одним из его источников.
Quote (selected)
«Я уверен, что все проблемы из-за плохой коммуникации и из-за того, что руководители не ставили цели, хотя должны бы. Игру кое-как собрали воедино к E3 2019. А последняя сборка, до вырезаний, весила 160 гигабайт. В ближайшие недели появится кое-какое изобличение».
Вполне вероятно, что уже совсем скоро мы узнаем массу новых подробностей о закулисье разработки Cyberpunk 2077.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary
Re: Про Cyberpunk 2077
« Reply #12: 16 January 2021, 10:24 »

«С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся» — Разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году

Джейсон Шрайер провел интервью с более чем двадцатью настоящими и бывшими разработчиками CD Projekt RED и нарисовал комплексную картину ситуации, произошедшей во время разработки Cyberpunk 2077. Как и говорил недавно сооснователь компании в видеообращении, вина действительно лежит на руководстве.

Адриан Якубяк, бывший программист по звуку (уволился после женитьбы), делится событиями, при которых он лично присутствовал. Фактически, разработка игры началась в 2016 (анонс был в 2012) — именно тогда руководство подняло шлагбаум. На совещании разработчики спрашивали у директоров, как им успеть сделать такую амбициозную игру, как Cyberpunk 2077, в такой же срок, что и The Witcher 3: Wild Hunt, на что кто-то из руководства ответил:
Quote (selected)
Как-нибудь разберемся
Сами разработчики видели релиз в 2022 году. Когда им сказали, что игру надо сделать к 16 апреля 2020, они восприняли эту дату, как шутку — настолько далеко проект был от готовности. В итоге руководство хотело выпустить Cyberpunk 2077 в любом случае до релиза новых консолей, чтобы затем после релиза предоставить версии для PlayStation 5 и Xbox Series X|S, так же бесплатно.

К концу 2019 руководство не могло больше уходить от реальности и перенесло релиз на сентябрь. Однако пандемия сыграла злую шутку с консольным релизом — разработчики, работая из дома, не имели доступа к консольным девкитам и делали все операции на ПК. Позднее внутренние тесты выявят серьезные проблемы, и когда был объявлен уход «на золото», разработчики были вынуждены из последних сил править критические баги.

Напомним, первые крупные патчи будут выпущены зимой, а во второй половине 2021 выйдет обновление для PS5 и XSX|S.
Quote (selected)
What went wrong with Cyberpunk 2077? Interviews with more than 20 current and former CD Projekt staff paint a complex picture. Unchecked ambition, technical woes, unrealistic deadlines, and above all, one belief: "We made The Witcher 3 -- it'll work out." https://t.co/T56huHkQW8

— Jason Schreier (@jasonschreier) January 16, 2021

via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary
Re: Про Cyberpunk 2077
« Reply #13: 25 February 2021, 11:15 »

CD Projekt Red перенесла выход патча 1.2 для Cyberpunk 2077 из-за недавнего взлома

На официальной странице в Твиттер CD Projekt Red объявила о переносе февральского патча 1.2 для Cyberpunk 2077.



Обновление выйдет в ближайшее время. Если точнее, разработчики пообещали, что это случится до конца марта. Главная причина переноса — кибератаки на компанию и создателей, в том числе кража важной информации. Это вынудило CD Projekt Red кинуть часть ресурсов на решение данной проблемы, поэтому команда апдейтов для Cyberpunk 2077 не успела вовремя.

Поляки заверили, что патч 1.2 обязательно выйдет во второй половине марта и принесет много улучшений общей направленности, множество правок мелких багов и прочее. CD Projekt Red говорит, что апдейт «выходит за рамки» всех предыдущих обновлений игры. 

via overclockers

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary
Re: Про Cyberpunk 2077
« Reply #14: 31 March 2021, 12:27 »

Новый патч для Cyberpunk 2077 и первые слухи о DLC



Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 из студии CD Projekt RED выпустили патч версии 1.2. Заплатка, выход которой должен был состояться ещё в феврале, исправляет проблемы с управлением автомобилем, вводит возможность настраивать отзывчивость машин и создавать сразу несколько предметов одного типа, а также чинит систему появления полиции на местах преступлений. Кроме того, внесены заметные изменения в баланс, наносимый противниками урон, ассортимент магазинов и цену крафта предметов.

Всего патч 1.2 насчитывает несколько сотен изменений (патчноут насчитывает свыше 500 пунктов или 48 тысяч знаков, и заканчивается он словами "и многое другое"), узнать подробности которых можно на официальном сайте игры.

Помимо патча в сети появились и первые слухи о грядущем дополнительном контенте, в том числе и бесплатных DLC. По словам пользователя Reddit, ему удалось увидеть список названий дополнения в базе данных магазина Epic Games Store, где появились заготовки под грядущие релизы.

Всего бесплатных дополнений будет десять:
  • Ripperdocs Expansion;
  • Body Shops Expansion;
  • Fashion Forward Expansion;
  • Gangs of Night City;
  • Body of Chrome;
  • Rides of the Dark Future;
  • The Relic;
  • Neck Deep;
  • Night City Expansion;
  • Название одного DLC в перечне не значится.
Судя по всему, некоторыми дополнениями CD Projekt RED планирует восстановить ранее вырезанный контент, что коррелирует с другими утечками относительно ситуации вокруг игры.

Что самое интересное и печальное, патч весом в 40 ГБ не только не исправил часть старых багов, но и привнес новые (например, не полную прогрузку текстур, исчезновение NPC из Найт-Сити и вылеты игры) :facepalm:


via rpgnuke&GoHa