21 May 2024, 01:05

Author Topic: Mass Effect Andromeda - новости, факты, домыслы и прочая информация

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary
Cameron Lee, ведущий продюсер нового не анонсированного проекта BioWare, поделился своими впечатлениями от первого часа прохождения RPG игры Mass Effect Andromeda.

На своей Twitter странице Cameron Lee о завершении первого часа прохождения Andromeda и ответил на вопросы фанатов вселенной Mass Effect. По его словам, проект все еще в активной стадии разработки, но уже на том этапе, на котором игру полноценно можно играть. Самым запоминающимся моментом стало то, что уже в самом начале игры врагам "можно стрелять в лицо". Также, он хотел выложить скриншоты файлов игры, но так как пока она в разработке, и использует "кодовое название", он воздержался.

Cameron Lee не участвует в разработке Mass Effect Andromeda, а руководит новым, пока еще не анонсированным проектом, в совершенно новом сеттинге и вселенной, над которой еще не работали в BioWare. Подробностей по данному проекту, как и по Andromeda все еще нет. Наличие "играбельной" версии игры, а также первые упоминания игры в социальных медиа, дают надежду на новые подробности в скором времени.

Релиз Mass Effect: Andromeda запланирован на конец 2016 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.



via GoHa.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary

Геймплейное видео Mass Effect: Andromeda слито в сеть

В сеть просочился короткий ролик с игровым процессом альфа-версии Mass Effect: Andromeda. По словам известного инсайдера shinobi602, видео демонстрирует устаревшую версию «альфы» конца 2014 года, и сейчас игра выглядит значительно лучше.


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary

Подробности Mass Effect: Andromeda с E3

Прошедшее недавно мероприятие EA Play и последовавшие за ней интервью с разработчиками ролевой игры Mass Effect: Andromeda открыли некоторые новые данные.
  • Фамилия протагониста — Райдер. Имя и пол вы сможете кастомизировать по своему усмотрению
  • Семья будет одной из главных тем игры. Пока не известно, каких именно членов семьи Райдер мы сможем увидеть
  • Персонаж в броне N7 не является протагонистом. В сети начали появляться слухи о том, что он будет антагонистом
  • Райдер — не герой. В отличие от Шепарда, который, по мнению создателей игры, был героем и стал легендой, Райдеру предстоит долгое становление в качестве героя
  • Андромеда станет лишь началом, скорее всего нас ждет новая трилогия
  • Решения из первой трилогии не будут иметь влияния
  • Новая галактика, сотни планет для исследований. Утверждается, что порядок исследования будет иметь значение для развития сюжета, однако скорее всего имеются ввиду лишь несколько ключевых, «сюжетных» миров
  • Мако — единственный транспорт, которым вы сможете управлять
  • Новая галактика — старые знакомые. Асари, саларианцы и кроганы вернутся в Андромеде
  • Переработка концепции романов. Они больше не будут завязаны на паре ключевых сцен, и значение будет иметь множество факторов и последствий. К примеру, реакция другиъ героев на ваши отношения
  • Больше возможностей для отыгрыша нейтрального персонажа
  • Система Ренегат\Парагон в игре отсутствует
  • В игре будет мультиплеер. Он будет привязан к одиночной игре, но при этом останется опциональным
  • Больше динамики, больше разрушений за счет движка Frosbite
  • Разработчики хотят, чтобы игроки узнали элементы оригинальной трилогии, сохранившиеся в новой игре, однако не желают погрязнуть в самоповторах. Фокус на том, что это абсолютно новая игра и она не должна ощущаться как прямой сиквел
  • Никакой VR. По крайней мере в этой игре
Появление большего количества информации, равно как и демонстрация геймплея, планируется осенью, вероятно 7 ноября, в день N7, а релиз игры ожидается в 2017 году.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary

Еще больше подробностей Mass Effect: Andromed

Герой и его семья

  • Главный герой игры носит фамилию Райдер
  • В Andromeda представлена целая семья Райдеров
  • Жетоны с вышеозначенной фамилией, которые мелькнули в одном из тизеров, принадлежат не главному герою. Возможно, Райдеры — династия военных
  • Семья протагониста будет тесно связана с сюжетом
  • Mass Effect: Andromeda — это история становления героя
  • Протагонист будет куда моложе Шепарда, а за его плечами нет богатого военного опыта
  • В игре будет гораздо больше возможностей для отыгрыша нейтрального персонажа, нежели в оригинальной трилогии, где выбор был в основном между благородством и грубостью
  • У Райдера не будет той поддержки, что оказывалась Шепарду
  • Женщина в финале трейлера с EA Play — Райдер
  • Игроки смогут выбрать пол своего героя, но BioWare хотят пойти с этим несколько дальше. Больше подробностей последует позже
  • Внешность Женщины-Райдер в трейлере не является «дефолтной». Есть некий «твист», связанный с этим аспектом, но разработчики не спешат раскрывать его раньше времени (мы подозреваем, что стандартная внешность героини будет взята с какой-нибудь актрисы, отсюда и тайна — прим. редакции)
  • В одном из интервью Эрин Флинн случайно проболтался, произнеся фразу «оба главных героя». Подробностей не последовало. Возможно, в игре будет два взаимозаменяемых персонажа (брат и сестра?), которые не будут исключать друг друга из сюжетного уравнения

Сюжет

  • Действие игры разворачивается через многие сотни лет после оригинальной трилогии Mass Effect. Всё это время герои летели в галактику Андромеда, находясь в стазисе
  • В игре представлен не один Ковчег с переселенцами, а множество
  • Фокус истории на персонажах
  • Финал Mass Effect 3 не окажет никакого влияния на сюжет
  • Саларианцы, асари и кроганы будут представлены в игре
  • В Andromeda будут звучать отголоски оригинальной трилогии
  • На этот раз именно люди выступают инопланетянами, чужаками
  • Основная фишка сюжета заключается в том, что у людей нет никакого права находиться в этой галактике и тем более селиться там, занимая планеты. Местным это может не понравиться
  • Несмотря на возросший масштаб, история будет более персональной
  • Оригинальная трилогия выступит фундаментом для повествования, но не станет основой сюжета
  • Предыдущие игры серии были кинематографичными эпическими космооперами, и разработчики хотят уйти от этого
  • Сюжет игры крутится вокруг человечества, люди находятся в центре повествования
  • В первой Mass Effect люди были аутсайдерами в большой галактике, полной других рас, влияние которых куда как больше. Это станет основной темой и для Andromeda
  • Цель игры — найти дом для человеческой расы. Разработчики несколько раз подчёркнуто говорят именно и человечестве («humanity»), что позволяет предположить немногочисленность представителей других рас. Вероятно, кроганы, саларианцы и другие представители инопланетян, которые уже засветили в роликах — добровольцы в этой миссии
  • У разработчиков есть достойное объяснение тому, почему герои понимают речь рас, населяющих Андромеду
  • Выбор, сделанный главным героем, каким-то образом повлияет на расы Андромеды
  • «Ковчеги» — значительная часть сюжета
  • BioWare очень серьёзно подошли к финалу игры, дабы не повторить фиаско с Mass Effect 3. Реакция фанатов на окончание трилогии очень глубоко ранила сопричастных к созданию игры, и они извлекли из этого уроки. Разработчики даже проводили фокус-тестирование финала Andromeda, внося некоторые изменения, дабы сделать окончание максимально впечатляющим

Персонажи

  • BioWare стараются сделать более разнообразных героев вместо типичных вояк из оригинальной трилогии
  • Романы и отношения между персонажами станут куда более реалистичными
  • С некоторыми персонажами будет сложно подружится. В диалогах необходимо учитывать их темперамент
  • В игре будут как спутники с «миссиями на лояльность», так и герои, к которым необходим иной подход
  • Персонаж в костюме N7 — не протагонист
  • Однополые романы никуда не делись

Игровые механики

  • Система диалогов будет похожа, однако разработчики хотят обогатить её новыми механиками
  • У Мако будет система буста, на время серьёзно увеличивающая скорость автомобиля
  • За физику и управление Мако ответственна команда разработчиков Need For Speed, помогавшая BioWare. Девелоперы обещают лучшую управляемость по сравнению с оригинальной Mass Effect
  • BioWare боялись повторить ошибку прошлых игр серии, поэтому начали работу над транспортным средством в самом начале
  • Биотические способности вернутся
  • Разработчики обещают эволюцию системы морали
  • Мультиплеер никак не повлияет на одиночную кампанию
  • Кастомизация выйдет на новый уровень. Судя по всему, можно будет кастомизировать даже внутреннее устройство корабля
  • Способ и порядок выполнения определённых задач или квестов будут формировать мнение о человечестве у населяющих галактику Андромеда рас
  • Механика исследования планет будет абсолютно такой же, как в первой Mass Effect, но лучше, масштабнее, интереснее и с куда большей свободой

Прочее

  • Новый корабль называется «Буря» (Tempest) и он достаточно мал, чтобы приземляться на планеты
  • Andromeda уже почти закончена, разработчики полируют игру и планируют полноценную демонстрацию не раньше, чем она примет полностью законченный вид. На данный момент известно, что презентация пройдёт в ноябре, вероятно, в день N7
  • Основной упор игра делает на ветвистые диалоги, построение взаимоотношений и исследование игрового мира
  • Andromeda играется так, словно вы запустили Mass Effect впервые. Разработчики приложили усилия для того, чтобы всё было в новинку
  • Новая игра представляет собой самый масштабный и амбициозный проект BioWare. Она является тем, что мечтали воплотить разработчики ещё в первой части, но чего они не могли добиться в силу неопытности, отсутствия необходимого бюджета и ограниченности технологий
  • Переход на Frostbite заставил делать абсолютно всё с нуля
  • Системные требования аналогичны оным в Star Wars: Battlefront
  • Скоро BioWare начнут показывать в Twitter примеры брони и оружия
  • Разработчики не хотят, чтобы игрок высаживался на планету с одной целью, смотрел кат-сцену и улетал. Они стараются сделать так, чтобы кинематографический опыт был разбавлен открытым миром и посещение каждой планеты оставляло игроку возможность исследовать её
  • Основная причина скупости подробностей и множества расплывчатых, официально не подтверждённых и неоднозначных нюансов — своеобразная PR-кампания. BioWare хотят заставить фанатов думать, предполагать, строить теории и изголодаться по информации
  • Всё, что мы видели в последнем трейлере, сделано не просто на движке, а снято непосредственно в игре. Именно так выглядит игровая графика
  • Множество разработчиков, принимавших участие в создании оригинальной трилогии Mass Effect, участвует в разработке Andromeda. Команда представляет собой смесь из старых и новых разработчиков
  • Эрин Флинн признал, что слухи о напряжённости в студии по большей части правдивы, но это никак не вредит разработке
  • Разработчики ничего не вырезали в угоду дате выхода. В данном случае именно дата выхода подстраивается под готовность игры, не наоборот
  • Флинн уверен в том, что игра выйдет вовремя и не будет перенесена ещё раз
  • Разработчики не уверены на счёт сиквела. Andromeda может стать началом трилогии, но BioWare открыты и для других идей

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary

События трилогии Mass Effect и Andromeda свяжут четыре романа

Издательство Titan Books намерено выпустить четыре новеллы, которые станут мостом между трилогией Mass Effect и грядущей Mass Effect: Andromeda. Романы послужат приквелами и сиквелами событий из игр, а в приключениях будут участвовать, разумеется, знакомые персонажи.

Первая книжка называется Mass Effect: Andromeda Initiative. Автор – Н.К. Джемисин (N.K. Jemisin). В продажу она поступит в августе. А последнюю из новелл выпустят весной 2018 года. Ее сочиняет Мак Уолтерс, ведущий сценарист Mass Effect 3 и креативный директор Andromeda.

via riotpixels.com

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary

Можество новых подробностей о Mass Effect: Andromeda

Известный инсайдер shinobi602 на форумах NeoGAF поделился огромным количеством информации из ещё не вышедшего выпуска журнала Game Informer.

Бэкграунд и предыстория

  • Несколько рас объединились для организации «Инициативы „Андромеда“» в 2185 году. Они ещё не знают о существовании Жнецов, однако застали нападение Властелина.
  • Четыре Ковчега, на каждом отдельная раса.
  • «Инициатива „Андромеда“» была создана в 2176 году и запущена в 2185. Это гражданский мульти-расовый проект, созданный с целью отправить учёных, исследователей и колонистов в путешествие в один конец, чтобы поселиться в галактике Андромеда. Конечная цель программы — укорениться в галактике и наладить путь между Андромедой и Млечным Путём.
  • В игре будут турианцы.
  • В скоплении Гелиос наличествоет несколько так называемых «Золотых Миров», планет, на которых возможно жить.
  • Каждый Ковчег ведёт свой Первопроходец.
  • Первопроходец, команда высадки и другие члены экипажа находятся в криосне и понятия не имеют, что происходит в Млечном Пути после их отлёта.
  • Игроку предстоит играть за Скотта или Сару Райдер, (имя, в отличие от фамилии, можно изменить), детей Первопроходца человеческого ковчега Алека Райдера.
  • Некие события в начале игры приведут к тому, что роль Первопроходца перейдёт к вам. Вы не подготовлены и не прошли проверку, в отличие от командора Шепарда.
  • Игра имеет логичное завершение и совсем не обязательно, что в возможных будущих играх серии Mass Effect героем вновь станет Райдер.
  • Вариантов кастомизации будет больше, чем в предыдущих играх серии.
  • Вы сможете кастомизировать внешность отца или сестры/брата, но не так кардинально, как внешность протагониста.
  • «Нексус» — это своего рода командный центр, в котором работают представители множества рас. Он прибыл в Андромеду раньше для того, чтобы проложить маршрут Ковчегам.
  • «Гиперион» (Ковчег человеческой расы прибыл по неверным координатам и потерял связь с другими Ковчегами и «Нексусом».

Сражения и геймплей

  • От глобального кулдауна решили отказаться, теперь каждая способность имеет собственный таймер «перезарядки», во время которой можно пользоваться другими умениями.
  • Способности теперь назначаются на горячие клавиши, нет нужды ставить игру на паузу, выбирать их в меню и целится (но вы всё ещё можете приостановить бой, если захотите)
  • Динамическая система укрытий в стиле The Last of Us (герой не «прилипает» к укрытию намертво, просто присаживается за него и волен свободно перемещаться — прим.)
  • Бои всё ещё представляют собой позиционный шутер от третьего лица, однако цель разработчиков заключается в том, чтобы заставить игрока чаще и активнее перемещаться по полю боя.
  • Джетпак расширяет возможности передвижения — вы можете совершить быстрый рывок вместо того, чтобы перекатываться.
  • С помощью джетпака можно зависать в воздухе, что позволяет отстреливать противников, прячущихся за укрытиями.
  • Локации менее линейные, никогда не знаешь, откуда придут противники. Впрочем, полностью линейные локации тоже встречаются.
  • Журналисты Game Informer остались довольный игрой (им представился шанс опробовать её самостоятельно), сражения стали более интуитивными.
  • Все ключевые возможности и действия остались в новой части серии, однако разработчики стараются расширить их и сделать интереснее.
  • Классовая система исчезла. Вместо этого игроку будет дан полный доступ ко всем способностям всех классов, вы сможете смешивать их, создавая любой микс из солдата, инженера и биотика.
  • Цель заключается в том, чтобы дать игроку различные возможности в бою, не блокируя его на чём-то одном с самого начала.
  • Впрочем, если игрок будет придерживаться способностей одного конкретного класса, то сможет разблокировать уникальные бонусы для его стиля игры. Здесь и всплывают «Авангард» (оружие и биотика) и «Адепт» (только биотика).
  • Вкладывайтесь в несколько категорий разом и разблокируете тип персонажа «Исследователь».
  • Разработчики придумали связанную с повествованием причину, по которой игрок сможет перераспределять очки умений на протяжение игры, дабы попробовать разные подходы к игровому процессу без необходимости создавать и прокачивать нескольких разных героев.
  • Вы сможете кастомизировать шлем, нагрудник, плечи, руки и ноги с куда большим размахом, нежели в оригинальной трилогии.
  • Множество знакомых типов оружия вернётся, но появятся и новые, в том числе оружие ближнего боя, вроде мечей и молотов.

Враги, окружение, крафтинг

  • Раса под названием Кетт — главные антагонисты.
  • Команда разработки хотела, чтобы игроки пережили опыт первого столкновения с новой инопланетной расой.
  • Вместо того, чтобы сделать их смертельными врагами, BioWare хотят, чтобы они чувствовались как предвестныки чего-то нехорошего, а не как мерзкие твари. Разработчики хотят заставить игрока сопереживать им.
  • Вместо того, чтобы давать игроку исследовать кусочек планеты, BioWare хотят позволить исследовать её от поверхности до сокрытого вне поля зрения.
  • Многие планеты будут необязательны для посещения.
  • Будут существовать так называемые «важные хабы», видимо, речь идёт о населённых пунктах с квестами, торговцами и прочими привычными вещами.
  • Миссии на лояльность спутников возвращаются.
  • Новый колёсный транспорт называется «Скиталец» (Nomad). Для того, чтобы сделать управление вездеходом приятным, разработчики привлекли команду создателей Need For Speed для консультаций.
  • «Скиталец» не такой неповоротливый, как «Мако». Он очень быстрый и крайне манёвренный.
  • У «Скитальца» нет оружия. Вы сможете кастомизировать его скорость и внешний вид, но не сможете поставить пушки.
  • BioWare не хотят повторения истории с поиском минералов и однотипными форпостами на планетах.
  • «Точки интереса» будут разниться: враги, загадки, кусочки сюжета и прочие интересности будут встречаться на планетах.
  • Одна из планет, которая носит название Эладен, отмечена как пригодная для жизни, однако поверхность недружелюбна (нет воды, экстремальная жара). Вы можете быть направлены на эту планету несколькими путями. К примеру, один из кроганов может попросить Первопроходца найти потерянный корабль колонистов или же вы можете самостоятельно приземлиться там и посмотреть, что на ней есть (можно выполнить квест до его получения, НЕВЕРОЯТНО! — прим.).
  • Когда вы на планете, одним из ваших приоритетов будет разведка местности на предмет подходяшей для высадки территории, на которую будет отправлена мобильная станция, создающая опорный пункт для героя.
  • Эти станции позволят обновить запасы и служат как точки быстрого перемещения (привет, схематично-примитивная механика Dragon Age: Inquisition — прим.).
  • На планетах может быть несколько опасностей, вроде кислотных вод, горящих обломков, погоды и других, которые могут убить вас.
  • На большинстве планет есть по крайней мере одна важная база противника.
  • На некоторых планетах есть противники, супер-боссы и местность, которые слишком круты для игрока, что заставляет вернуться к ним позднее.
  • Райдер сможет активно сканировать и исследовать разные объекты окружения. Анализ будет разблокировать новые технологические возможности для игрока (и, вероятно, страницы «Кодекса» — прим.).
  • Сканирование и исследование этих вещей также позволит вам заполучить чертежи, с помощью которых вы сможете крафтить оружие и броню.
  • Благодаря инопланетным технологиям, вы сможете создавать множество разных предметов, в том числе типы патронов и модификации брони, которых не существует в Млечном Пути.
  • Некоторые миссии проведут игрока через несколько разных планет, что в некотором роде говорит об их комплексности.

Спутники

  • Асари с раскрашенным лицом, пренебрегающую защитным костюмом и выставляющую напоказ голый живот даже в потенциально опасной атмосфере инопланетной станции, называют Пиби (Peebee). Это прозвище. Она описывается как «странноватая». Пиби умна и не согласна следовать социальным нормам и быть «милой».
  • Известен и ещё один спутник по имени Лиам. Он прибыл вместе с Первопроходцем. Бывший офицер полиции, он описывается как «положительный и легкомысленный персонаж».

«Буря» (корабль Первопроходца)

  • Во время перемещения по кораблю не будет никаких загрузок.
  • Карта галактики возвращается, но вместо того, чтобы гонять по ней мини-кораблик, она станет более естественной. Вы выбираете планету, а игра даёт вам ощущение путешествия к ней.
  • Вы не пилотируете корабль вручную, но всё выглядит так, словно вы сами летите от планеты к планете, при этом наблюдая приближение через иллюминаторы.
  • Разработчики хотят сделать плавный и естественный переход от выбора планеты до спуска в ангар, посадки в «Скитальца» и приземления на поверхность выбранного мира. Будет некая демонстрация посадки и выезда из недр корабля. Больше никаких загрузочных экранов и мгновенных появлений на поверхности планеты.

Взаимоотношения и персонажи

  • В игре больше взаимоотношений, чем в любой другой игре от BioWare.
  • Член отряда с наименьшим количеством диалогов в Andromede будет куда болтливее самого разговорчивого героя в Mass Effect 3.
  • Из-за кое-каких осложнений во время процесса пробуждения ваша сестра или брат не смогут присоединиться к вам в бою, но вы сможете взаимодействовать с ним/ней и выстраивать взаимоотношения.
  • BioWare настаивают на том, что история сильно отличается от традиционного «геройского приключения».
  • Миссии на лояльность вернутся, но они не являются критическими для финала игры. Вы можете выполнить их даже после завершения основной сюжетной линии.
  • Кульминацией взаимоотношений не будет сцена секса. Некоторые персонажи могут сразу прыгнуть к вам в постель, в то время как другие заинтересованы в длительных отношениях, а некоторые вовсе не интересуются ничем из вышеперечисленного. BioWare сделали больше моментов в духе стрельбы по бутылкам с Гаррусом, и их в игре немало.

Мультиплеер

  • Эволюция мультиплеера Mass Effect 3.
  • Основанная на карточной механике экономика игры. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать и без вливания реальных денег.
  • Вы можете выбрать карту, тип противника, а также активировать модификаторы сложности, которые уменьшат ваше здоровье (большая награда) или увеличат урон (меньшая награда).
  • BioWare планируют создавать кастомные миссии с уникальными модификаторами, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать третью валюту, «Награды за миссию», которая позволит напрямую приобретать предметы и оружие. Эта возможность противопоставляется рандомным «пакам» с карточками. Впрочем, эти предметы доступны в магазине временно и будут часто меняться.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда Apex Force, ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разной тактики ведения боя (некоторые обладают мощными щитами, другие используют биотику).
  • Игра в мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но абсолютно никак не влияет на финал.
  • Новая механика «Престижей»: вы получаете два типа опыта, обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного типа, а не только на конкретно того, которым играл игрок.

Выборы

  • Системы Герой/Ренегат больше нет.
  • Разработчики хотели сделать более детальную систему, которая обеспечит больше опций для выражения характера героя.
  • Вы можете согласиться или не согласиться с кем-то без того, чтобы потерять репутацию или быть загнанным в рамки Героя или Ренегата.
  • Четыре типа направленности диалоговых реплик: рассудительная (Head), эмоциональная (Heart), профессиональная (Professional) и небрежная (Casual).
  • Эти реплики не повлияют на вас и не сдвинут какой-то ползунок, они просто обеспечивают свободу без необходимости волноваться о непреднамеренных результатах ваших слов.
  • «Повествовательные действия» (ранее известные как «Прерывания») возвращаются, но вместо того, чтобы идентифицировать их как «Красный = злой» и «Синий = добрый», вам могут предложить просто выстрелить, оставляя моральный окрас действия неопределённым или двусмысленным.
  • Решения не всегда очевидно правильные или неправильные, всегда есть плюсы и минусы, так что вы сможете играть так, как считаете нужным.

Будущее

  • Mass Effect: Andromeda открывает возможности для будущих игр.</li><li>Режим «Новая Игра Плюс» позволи вам пройти игру, сменив пол персонажа.</li><li>BioWare умалчивают о наличие разных окончаний, обещают сюрприз в финале игры и заверяют, что он будет сильно отличаться от того, что мы видели в оригинальной трилогии.</li>

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary

Открылся прием заявок на бета-тест Mass Effect: Andromeda


На сайте Bioware открылась запись на бета-тест Mass Effect: Andromeda.

Для регистрации понадобится аккаунт Origin, а также ответы на десяток вопросов. Стоит ли вероятность попадания в этот бета-тест усилий решайте сами, поскольку доступ игроки получат только к мультиплееру, который к тому же будет доступен лишь для PS4 и XOne (PC остался за бортом).

Дата начала бета-теста пока не объявлена. Если же вам не терпится получить больше подробностей об игре, и не интересует бета-тест мультиплеера на консолях, можно посмотреть эксклюзивное видео от Game Informer с впечатлениями от нескольких часов геймплея Mass Effect: Andromeda, который сотрудники ресурса могли наблюдать в офисе BioWare Montreal.


via ITC

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary

Подробности о двух спутниках героя Mass Effect: Andromeda

На сайте журнала Game Informer были опубликованы подробности относительно двух потенциальных спутников Райдера, главного героя ролевой игры Mass Effect: Andromeda.

Лиам

Лиам — бывший офицер полиции, прибывший в Андромеду на борту «Гипериона». Он состоит в команде Первопроходца и обеспечивает безопасность. Лиам молод и полон энтузиазма, он своего рода идеалистичный последователь героя. Он очень серьёзно относится к своему долгу, но всегда видит светлую сторону. Лиам зачастую вносит легкомысленности в ситуацию, следует зову сердца и легко выходит из себя. В ходе вступления мы видели, как быстро он гневается, когда всё идет не по плану. Это, впрочем, не значит, что он не поддерживает Райдера в его решениях. Он всегда готов его прикрыть. Лиам очень надеется на будущее человечества.

Пиби

Пиби — асари, волк-одиночка и искатель приключений. Она прилетела в Андромеду на борту Нексуса, но, будучи верна своему характеру, быстро пустилась в приключения. Она не прибыла в качестве члена команды Первопроходца, как это было в случае с Лиамом. Вы найдёте её в ходе приключений. Пиби очень интересуется инопланетными технологиями и другими вещами, которые можно найти в Андромеде, она постоянно ищет подсказки и информацию для изучения.
Несмотря на её супер-ум, она не особенно придерживается формальностей и социальных норм поведения, так что иногда она очень груба. Её разум остёр как и её язык, с ней сложно совладать. Не ожидайте, что она будет вести себя как Лиара только потому, что она асари. Она очень легкомысленна, в то время как Лиара была серьёзной. Пиби будет упрямиться. Её плевать на правила, культурность и прочие вещи. Она даже не командный игрок. Что же руководило ей, когда она решила примкнуть к Райдеру? Пиби рассматривает его как инструмент в поиске информации о тайнах новой галактики. Её роль во всём этом — помочь вам узнать больше об инопланетных технологиях.

rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary

Подробный взгляд на расу Кетт из Mass Effect: Andromeda

Game Informer во всей красе представил расу антагонистов под названием Кетт из Mass Effect: Andromeda.

По словам арт-директора Джоэла МакМиллана, разработчики старались сделать кеттов отличными от рас Млечного Пути. При этом художники хотели сделать их броню прочной на вид, но при этом органической.





via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary

Mass Effect: Andromeda - Разработчики показали как создается общий арт-дизайн игры

Разработчики ролевого экшена Mass Effect: Andromeda рассказали порталу Game Informer о том, как создается арт-дизайн новой игры.

Над арт-дизайном новой игры серии Mass Effect работают несколько сотрудников BioWare Montreal: главный арт-директор Андромеды - Джоэл Макмиллан (Joel MacMillan), который тесно сотрудничает с арт-директором основной трилогии, Дереком Уоттсом (Derek Watts), а также новым членом команды - Даниелем Саймоном (Daniel Simon), который отвечает за дизайн транспорта. Его-то уж вы точно знаете по работе над машинами и транспортом для фильмов "Трон: Наследие" и "Обливион". За дизайн транспорта я теперь точно не переживаю! Он однозначно будет достойным.

Подробнее про приемы и новые возможности, которые дал перенос места действия в другую галактику, вы узнаете из видео.



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary

О корабле в Mass Effect: Andromeda

Очередная информация о Mass Effect: Andromeda из уст журналистов Game Informer.

На сей раз нам поведали подробности о корабле Райдера, «Буре». Стало известно, что перемещение по внутренним отсекам не будет ограничено загрузочными экранами. Игроки смогут свободно передвигаться и общаться с членами экипажа. Кроме того, не будет загрузок и при посадках на планеты.

Также журналисты отмечают, что «Буря», в отличие от «Нормандии», является исследовательским кораблём, а потому количество иллюминаторов на ней значительно превышает оное на звездолёте командора Шепарда. Игроки смогут разглядывать космос, который представлен не только чернотой бесконечности, но и различными космическими явлениями, вроде туманностей, скоплений астероидов и прочего.

Говоря об экипаже, разработчики из BioWare упомянули повышенную мобильность. Герои не будут торчать на одном месте, предпочитая перемещаться по своим делам и взаимодействовать с другими членами команды. Кроме того, стало известно, что пилотировать «Бурю» на это раз будет некий саларианец.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary

Новая информация о Mass Effect: Andromeda

Очередная порция информации относительно ролевой игры Mass Effect: Andromeda поступила из разрозненных источников. Ниже представлен перечень ранее неизвестных деталей.
  • Все укрытия в игре будут разрушаемыми. Судя по всему, именно так разработчики заставят игрока активнее перемещаться.
  • В отличие от Dragon Age: Inquisition, исследование планет не будет фокусироваться на собирательстве.
  • Разработчики заявили, что на преодоление расстояния от одного края планеты до другого понадобится порядка 50 минут. Скорее всего, учитывая высокую скорость «Кочевника», которая была продемонстрирована в роликах, речь идёт о пешей прогулке.
  • Подтверждены два новых спутника: кроган Драк и человек-биотик Кора.
  • Перед посадкой на планету игроку предстоит просканировать её на предмет поиска зоны высадки. Также во время сканирования можно обнаружить некоторые интересные объекты и заранее пометить их на карте, чтобы потом исследовать с земли.
  • Разработчики отмечают, что побочные задания станут масштабнее и, что самое важное, будут сильнее вплетены в повествование.
Релиз Mass Effect: Andromeda запланирован на весну 2017 года, а уже 2 декабря в ходе мероприятия The Game Awards должна состояться полноценная презентация игрового процесса.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1970
    • RPG diary

Mass Effect: Andromeda станет самой крупномасштабной игрой от BioWare

Ожидаемый многими научно-фантастический ролевой экшен Mass Effect: Andromeda находится в процессе разработки вот уже несколько лет и, если верить BioWare, не просто так. Дело в том, что он станет самым крупным творением канадской студии за всю ее историю, а количество разнообразного контента в данной RPG в несколько раз больше, чем в других проектах подобного жанра от BioWare. Об этом в недавнем интервью журналу Game Informer рассказал продюсер Mass Effect: Andromeda Майкл Гэмбл (Michael Gamble).



По его словам, авторы всячески хотят избежать ошибок Dragon Age: Inquisition и потому намереваются сделать каждую планету запоминающейся. Это касается и мест, никак не затрагивающих основной сюжет. К слову, на большинстве планет геймеры встретят достаточно крупные группы противников, связанные с основной историей или второстепенными заданиями. Также на неизведанных землях главный герой столкнется с гигантскими боссами, которые, как правило, будут крайне сильны и победить их сходу не выйдет.



Кроме того, на каждой планете будет несколько точек для высадки, с помощью которых можно быстро перемещаться между различными зонами. Однако эти точки необходимо будет сначала отыскать, для чего в игре предусмотрен специальный вид побочных заданий. По мере исследования новых территорий главный герой сможет сканировать окружение, получая ценную информацию об объектах и анализируя ее на своем космическом корабле.

Разумеется, не обойдется Mass Effect: Andromeda и без миссий на лояльность, которые позволяют получить больше информации о компаньонах и улучшить взаимоотношений с ними.



via overclockers.ua

P.S. Чем больше Bioware обещают, тем меньше им веры  :wacko_mini:

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
А меня чего-то насторожила фраза:
Quote (selected)
количество разнообразного контента в данной RPG в несколько раз больше, чем в других
Сразу вспоминается Ф4, незаконченный просто от усталости все тем же "количеством разнообразного контента"... :scratch_one-s_head_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Сразу вспоминается Ф4, незаконченный просто от усталости все тем же "количеством разнообразного контента"...
Меня эти громкие обещания Биоварей уже утомили. Все стараются взять кол-ом, забывая про качество. В итоге мы получаем однообразные квесты в духе ММОРПГ и большие, открытые, но совершенно пустые, пространства типа как в Инквизиции  :wacko_mini: :facepalm: Вангую, что из ME: A получится DAO: Inqusition в космосе, после чего студию таки разгонят к хуям  :redlol: В общем, никаких особых надежд или иллюзий не питаю.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.