16 January 2025, 00:40

Author Topic: Факты о Fallout New Vegas

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #240: 12 November 2010, 10:37 »
// О чем это мне говорит? Совсем не о том, что "так сам игровой движок построен". Просто аФФторы мода дебилы. Обсидианы "молодцы"!
Ну а что ты хотел? Может тебе и SPECIAL не обкорнаную до уровня Морровинда? )))))
И детей в пустоши? И не появляющиеся из воздуха предметы?
Бггг ))) Забудь, это все осталось в 90х )))
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #241: 13 November 2010, 10:29 »
Кстати, вышел третий апдейт от Скидроу, есть даже список исправлений. Может кому-то еще надо? :D А есть ли помыслы у гениальных разрабов, наваять полуглобальные моды к глобальному моду, назвать их DLC и порубить бабла? Кто слышал что?

Unseen
/"нападения на" только в Фрисайде и
- О! Фрисайд! Благословенная "Вольница"! (как изредка тут его называют) :D Чудный источник "одежд наемников" и дорогих шипованных кастетов. "По долгу службы" протагонист частенько заглядывал в Стрип, а делалось это ес-но через северные ворота. Этот переулочек усеян трупами. Бун рулит. Вот только мысли... где они набирают столько тел? А то их лежит больше чем жителей Фрсайдв... :rolleyes: В общем очередная "логичная" локация... :thumbup:
/случалось не при каждом посещении
-У меня пару раз за игру не было. Стопудово мы играем в разные игры. :thumbup: У тебя как называется? :D
/действительно не пробовал. Я как-то по горам не ходок.
-"Не видишь суслика? А он есть!" 8) Ты, судя по всему, не только по горам... ;) Постоянное обнаружение ГГ под полным стелсом не заметил? А "потрясающий баланс" рукопашного и стрелкового, хоть как-то в пользу Легиона? Ну килограмм батарей за один выстрел тебе конечно вообще пофиг... А так отличная игра... :rolleyes:

Woozrael
/Может тебе и SPECIAL не обкорнаную до уровня Морровинда?
-Мне бы не SPECIAL (что этот, что оригинальный) а ролевую систему Морровинда... Если бы читалось что-либо, написанное здесь, то заметилась бы нелюбовь к уровневым системам и уважение "самокача". :S
/детей в пустоши?
-Никогда этот вопрос не заботил. Может я вообще не по детям? :D
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Заглянул в викии...
« Reply #242: 13 November 2010, 13:40 »
В шоке. :wacko: Практически все энергооружие идет лесом... Логика не валяется в большинстве. Вот такого не ожидал. Это, как по мне, совсем плохо.... :thumbdown:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #243: 13 November 2010, 21:34 »
Quote (selected)
вышел третий апдейт от Скидроу...Может кому-то еще надо?
Мне надо. Где искать?

Quote (selected)
По долгу службы" протагонист частенько заглядывал в Стрип, а делалось это ес-но через северные ворота.
Аналогично. Но вот этого "переулочек усеян трупами. где они набирают столько тел? А то их лежит больше чем жителей Фрсайдв." у меня почему-то нет. Мы точно играем в одну и ту же игру? :D
Кстати нечто подобное было в Сталкере... в одном месте постоянно и безостановочно лезли гопники. Жаль там прокачиваться нельзя было, пришлось патч ставить :D

Quote (selected)
Ты, судя по всему, не только по горам...
Нет, я как раз стараюсь везде все обойти, просто делаю это как настоящий герой ;) И сегодня как раз встретил "стекло" про которое ты говорил. Бред конечно. Но у меня от этого крышу не срывает :rolleyes: Вообще не помню другую игру на которую у тебя была бы подобная реакция как на ФНВ. Сильно большие надежды возлагал на нее? :D

Quote (selected)
Постоянное обнаружение ГГ под полным стелсом не заметил?
Нет не заметил. У меня "детектед" только когда кто-то смотрит в сторону чара. При это если заюзать стелсбой то никто ничего вообще не видит куда бы не был направлен взгляд.

Quote (selected)
А "потрясающий баланс" рукопашного и стрелкового, хоть как-то в пользу Легиона?
Ну это сложно не заметить :D

Quote (selected)
Ну килограмм батарей за один выстрел тебе конечно вообще пофиг...
Ессно пофиг. Мне практически на любого живого противника хватает 1-2 выстрела из снайперки в голову ;) Я энергетическое оружие особо и не качал и практически им не пользуюсь. Кстати, кто спрашивал про гатлинг-лазер? Он у БС продается :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #244: 13 November 2010, 21:46 »
Нашел я этот патч на ex.ua
Описания что он делает толком нет. Зато есть отзыв:
"Третий патч исправляет лаги (игра больше не тормозит без d3d9.dll), но добавляет новые баги, из-за которых играть невозможно: ГГ заклинивает так, что работают только WSAD. Так что установил поверх 2-ой."

Ну его нах такой патч.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #245: 13 November 2010, 21:59 »
/Ну его нах такой патч.
-"Люди разные... И песни..." :rolleyes:
/Вообще не помню другую игру на которую у тебя была бы подобная реакция как на ФНВ. Сильно большие надежды возлагал на нее? :D
- Наверное... :P Хотя... Хмыкал заранее, но чтобы как-то так плохо оказалось не ожидал. :wacko:
/если заюзать стелсбой то никто ничего вообще не видит
-Наверное не так выразился. "Принудительное обнаружение" подразумевал. Когда под невидимостью и никто тебя не детектит, а заходишь в помещение и пр. - к тебе обращаются с речью, хотя по прежнему не видят. :rolleyes:
/энергетическое оружие особо и не качал и
-Ну люблю его, люблю... :) Но сегодняшний поход на викии меня убил. Расход зарядов, уники, износ... У какого же "гения" такая задумка "балансировки" возникла... И будет гордиться же этим, бахвалиЦЦа... :cursing: Как лайтшабером в КотОР2... :cursing:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #246: 13 November 2010, 22:43 »
Как по мне, игра лучше Ф3 + 5 аддонов к нему - если рассматривать скопом все вместе. Местами злила, местами удивляла, но больше недели играл по 4-5 часов подряд (а то и по 6-7 ;) ).
Ни разу не юзал стелс-бой, правда особо не крался нагло, обычно сника при выходе из-за угла прямо на моба и тут же включения ВАТС-а хватает, чтобы выстрел считался из сника и автоматически критическим.
По энерго-оружию - в принципе прототип плазменной винтовки неплох, гаусску уникальную нашел тогда, когда у меня уже гоби и антиматериал были (да и микро-фьюжн батареек к ней под 3 тысячи), так что и не пострелял особо, но расход патронов не напрягал :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #247: 14 November 2010, 00:23 »
Quote (selected)
У какого же "гения" такая задумка "балансировки" возникла...
Наверное у того же, который решил что клюшкой от гольфа можно сделать больше чем 10мм пистолетом ;) :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #248: 15 November 2010, 10:12 »
Побегав с Рексом решил взять себе в напарники E-DE. С удивлением обнаружил что его можно лечить обычными стимпаками  :cursing:
Второе удивление вызвала попытка сделать ему какой-то апгрейд. При разговоре с теткой с собаками (к которой ведет его квест) в диалоге нет нужных опций  ;( Это глюк или я что-то не так делаю?

UPDATE: Нарыл причину. - If you have used all the dialog options for Old Lady Gibson prior to recruiting ED-E, you cannot continue the quest with her. Бред какой-то. Вообще я почитал сколько с E-DE всяких багов связано, это просто пипец.

Еще такой вопрос. По поводу Анклава. Какие условия надо выполнить, чтобы инициировать их квест? Т.е., то что  надо взять в команду этого гомика из Последователей это я знаю. Вроде как еще надо заслужить его доверие это тоже известно. Не понятно только, надо выполнить все условия, или достаточно того что Последователи хорошо относятся к моему чару?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #249: 15 November 2010, 10:44 »
На вопросы моддеров про Нью-Вегас отвечает J.E. Sawyer

Q: Energy weapons too weak?
A: First, let me get this out of the way: I do not believe that it should be a design goal to make one skill better than another. While it's impossible to perfectly balance all skills, I don't think that Unarmed should be designed with the goal of being inferior to Guns, or that Energy Weapons should be designed with the goal of being inferior to Explosives. I believe the goal should be to make the weapon skills (specifically, in this case) distinct but comparable in overall utility. This means that I think Energy Weapons should not be inherently better than Guns and I don't think that someone who focuses in Unarmed should drop dead in every open fight because it would be realistic to do so.

Другими словами: мы хотим чтобы люди, которые приходят на перестрелку с ножами, не чувствовали себя ущербно и имели те же возможности что и стрелки :rolleyes: Т.е. речь идет о балансе по принципу "если у нас в системе есть такой навык, его необходимо задействовать". Интересно, а много людей играет в ФНВ как в Обливион...

The goal with Energy Weapons was ultimately to make them "outside the boundaries" of Guns. By that I mean that Laser Weapons would tend to be more accurate, faster firing, and lower DAM (usually, not not always) with higher DPS than its equivalent gun. Conversely, Plasma Weapons would tend to be slower firing and higher DAM. There are some cases where this isn't true, the most notable example being the Cowboy Repeater and Plasma Rifle, both of which are considered "tier 2" weapons for their classes. When balancing some of the Guns toward the end of the project, I did bump the Cowboy Repeater up relative to other Guns but did not bump up the Plasma Rifle, which is an oversight that I regret. The Plasma Rifle does have a much faster reload rate than the Cowboy Repeater, but it should also do a higher base damage. Ultimately I do think that I did tune some of the Energy Weapons too far out of "spec" compared to Guns, mostly at the low and mid-range. I did not intend to make Energy Weapons "bad" and I apologize if that is the perceived result.

Q: Linear?
A: You can skip any number of the steps of the first half of the main quest and the story still makes sense. As with Fallout 1, the steps you follow to reach your goal are information-oriented. You go to Point A to learn about going to Point B, which leads you to Point C, but at these locations you're not doing anything that changes the world in a way that's necessary to continue to the story. Nothing prevents you from going to... the place where the water chip is... right after leaving Vault 13. It's just difficult. And that's the way F:NV's crit path is set up. You're just physically closer to your goal in Goodsprings than Vault 13 is to the water-chip-place.

The second half of the main quest is more open in terms of the order in which you do things, but you are required to do more things to advance the MQ.

Q: Boone overpowered?
A: We discovered why companion skills were all over the place (mostly low) and why Boone was the god among scrubs. One issue was a bug related to calculating the leveled skills of characters once they were set to followers (they were reset to 1st level values). The other problem was that Boone, specifically, was having bonuses applied to his skills through his script. This resulted in Boone always having over 100% Guns regardless of when you recruited him. Weapon skill not only increases damage, but reduces weapon wobble during movement, which is why regardless of where Boone was moving/what he was doing, he was able to pull off running headshots that drop the target in one attack.

Q: Does the game push you towards supporting NCR?
A: We aren't trying to funnel people toward a specific ending, and if Steam stats are correct, NCR is not the most common ending (it's Yes Man/independent).

Q: Why only one human companion?
For the companions, there are a few reasons:
- It makes the game way easier to have two human companions whom you can equip.
- Reduces logical complexity in a variety of scenarios.
- Memory. It's hard enough to account for the player's various equipment loadouts in an area. Three human characters with potentially any weapon or armor -- that gets really hard to deal with.

Ну и прочие вопросы и ответы тут
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #250: 15 November 2010, 13:04 »
Кстати то что энергооружие сделали в ФНВ вообще каким-то казуальным мне тоже не понравилось.
Высокотехнологическая штуковина, сложная, навороченная, чудом сохранившаяся, стоит дешевле пистолета который клепают ГанРаннеры "не отходя от кассы".
С уроном та же байда - никто в своем уме не будет разрабатывать более сложную штуку которая хуже уже отработанной существующей. Т.е. при таких раскладах энергооружие вообще не существовало бы, если бы оно было таким слабым.
И голимая отмазка что мол все оружия должны быть сбалансированы попросту смешна. В Ф1-2 энергооружие появлялось к концу игры и под конец задавало тон на поле боя. Обычные люди с ужасом рассказывали про "лучи смерти Сальваторе" и т.д.
А тут - по крысам из лазера. Плазмаган хуже револьвера магнум! Да кто в своем уме будет его использовать - здоровую, тяжелую, двуручную дуру, если урон у нее в полтора раза меньше чем у старого-доброго револьвера, которые на коленке ремонтируется и в кармане носится. Смешно.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #251: 15 November 2010, 15:52 »
Я оригинальном фолле отдавал предпочтение базаару (или как он там правильно пишется), и гаусс-гану. Периодически юзал плазму.

Насчет вот этого "By that I mean that Laser Weapons would tend to be more accurate, faster firing, and lower DAM (usually, not not always) with higher DPS than its equivalent gun" я считаю что это в целом правильно. В той же гурпсе схожие принципы - прелесть лазерного оружия не столько в дамаге, сколько в скорострельности и отсутствии отдачи. Хотя с дамагой энергооружия в ФНВ конечно перемудрили. Но тут действительно, либо делать его мощным, но редким и дорогим (что нелогично учитывая его большую распространенность в мире), либо давать какие-то сверхплюшки. Как вариант, сделать его крутым по всем параметрам, но с очень дорогими батарейками.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #252: 15 November 2010, 16:07 »
Бозар не слишком хорош по анклавовцам к сожалению. А вот турбоплазма реально решала жесточайше из-за быстрой стрельбы и чумового урона к которому любой броник имел меньше всего резиста. Да и базовый урон высоченный.
Гаусска конечно, да, тоже ядер ))

В Гурпсе у лазерного оружие и проникающий урон, и делитель брони, и Асс дурное, и очередь в одну точку, и вообще почти по всем параметрам куда не плюнь преимущество. Причем ничего этого нет у энергооружия ФНВ.
Мощным и дорогим оно было во всех сериях Фолла и как-то недостатком баланса первые игры серии не страдали, т.к. распространено оно было как раз не по всему миру а среди высокоразвитых сообществ.
В общем вариантов его сбалансировать довольно много разных.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #253: 15 November 2010, 17:13 »
Quote (selected)
т.к. распространено оно было как раз не по всему миру а среди высокоразвитых сообществ.
Что тоже довольно странно. Ведь если до войны энергооружие имело такое же распространение, что и обычное, значит после войны ситуация не должна слишком отличаться. Другое дело боеприпасы. Т.е. найти оружие не должно быть большой проблемой, проблема должна быть с батарейками.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #254: 15 November 2010, 17:48 »
Почему такое же как обычное?
Во-первых вполне вероятно что оно имело, говоря гурпсовыми терминами, совершенно другой легалити класс и на гражданском рынке не было распространено. ЕМНИП "гражданской" моделью в Ф2 назывался только простейший лазерный пистолет (который тем не менее обладал солидной боевой мощью, сравнимой с крупнокалиберными пистолетами). Это вариант номер раз.
Вариант номер два - восстановить такое оружие может только серьезный спец. потому даже если оно и было распространено, то провести ТО стволу пролежавшему 200 лет в коробке может уже далеко не каждый, а потому в рабочем состоянии такие штуки только там где эти спецы есть.
Батарейки, опять же. И так далее.

З.Ы. За первый вариант кстати говорит и тот факт что "ареал распространения" энергооружия в Ф2 примыкает к военным базам по-сути.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей